Оби заявление на возврат

6 документов для оформления возврата товара в ОБИ

Как и в других магазинах, возврат товара в OBI всегда является актуальной темой. Закон о защите прав потребителей предусматривает право на приобретение товаров желаемого качества. В этой статье объясняется, какие предметы можно и нельзя обменивать, когда и как.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
9 часов назад

Одна из самых обсуждаемых тем — возврат товаров в OBI. Это потому, что все мы — покупатели, и многие из нас — покупатели OBI, поскольку OBI — один из крупнейших супермаркетов.

Вам может понадобиться вернуть приобретенный товар. Это может быть вызвано несколькими причинами. Товар некачественный или приобретенный товар не подходил по определенным параметрам. Возможно, играют роль цвет, размер, стиль или другие факторы. Обычно проблема решается на месте, и обменять товар не составляет труда. Однако иногда общий язык найти не удается.

Законодательный регламент вопроса

Судейский молоток, весы, книга

При возврате товаров действуют следующие правила.

  • Закон о защите прав потребителей, Закон
  • Гражданский кодекс.

Можно вернуть как бракованный, так и исправный товар.

Причинами возврата могут быть несоответствие цены, технических характеристик и комплектности. Чтобы вернуть высококачественный товар, вы должны убедиться в отсутствии следов использования и неповрежденной упаковке.

Обратите внимание, что подключаемые машины автоматически считаются подержанными.

В течение 14 дней может быть произведен перерасчет для замены высококачественного товара на аналогичный или другой товар и возвращена стоимость товара. После выдачи гарантийного талона право на возврат товара без претензий по качеству больше не действует.

Что можно вернуть, а что нельзя?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей непродовольственные товары, не имеющие претензий к качеству, могут быть возвращены в течение 14 дней.

Производственные цеха в Оби

Товары должны соответствовать следующим условиям

  1. Товары должны быть в хорошем состоянии.
  2. Заводские этикетки.
  3. Оригинальная упаковка.

Исключением из этого правила являются сложные предметы и предметы, включенные в список необменных предметов. Кроме того, товары, приобретенные на распродаже, возврату не подлежат.

Возврат если покупка надлежащего качества

Гипермаркет OBI имеет наиболее лояльное отношение к возвратам. Покупатели могут вернуть товар в течение более чем трех месяцев (101 день, в некоторых случаях 120 дней), в отличие от установленных законом 14 дней. OBI разрешает возврат товара в часы работы супермаркета. Часы работы — с 8 утра до 11 вечера. Рынок возле метро «Тёплый Стан» работает круглосуточно.

  • В магазине чисто.
  • Оригинальные бирки не повреждены.
  • Оригинальная упаковка.

Возврат, когда обнаружен брак

Если покупатель обнаружил дефект после приобретения товара, последующие действия зависят от времени, прошедшего с момента покупки.

Центры домашнего ремонта OBI, мужчины и женщины

Если дефект возник в течение первых 15 дней, возможны следующие варианты

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад

  1. Обмен на аналогичный товар.
  2. Возврат товара.
  • Гарантированный ремонт товара.
  1. Скидка на товар пропорционально выявленному дефекту.

По истечении 15 дней покупатель имеет право только на ремонт по гарантии. Однако в этом случае товар все равно можно вернуть или обменять.

  • Если возникает дефект, делающий товар непригодным для использования, то
  • если неисправность не может быть устранена в сервисном центре в течение 45 дней; или
  • если общее время ремонта в сервисном центре превышает один месяц в течение одного года.

Гипермаркеты OBI

Однако продавец может проверить возвращаемый товар, чтобы убедиться, что он был использован надлежащим образом. Если будет доказано, что повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации, покупатель должен отказаться от гарантийного ремонта и оплатить расходы на осмотр.

Особенности возврата

В супермаркетах OBI большие объемы продаж и, соответственно, много возвратов. По этой причине была создана специальная служба для обеспечения процедуры обмена и возврата.

Чтобы воспользоваться этим правом в OBI, вы должны предъявить в магазине

  • запрос на возврат, запрос
  • удостоверение личности, документ
  • Квитанция или другое доказательство покупки приобретенных товаров; и
  • Гарантия, а
  • кредитный договор (если применимо); и
  • Банковские выписки по непогашенным кредитам (если таковые имеются).

Срок обмена для супермаркетов составляет 100 дней, для постоянных клиентов — 120 дней.

Правила составления заявления

Тележки для покупок, компьютерные мыши

В заявке должно быть указано следующее

  1. Место приобретения.
  2. Данные клиента (имя, адрес, номер телефона).
  3. Описание продукта.
  4. Причина возврата.
  5. Дата редактирования.
  6. Список прилагаемых документов.

Один из двух экземпляров бланка заявления, заверенный печатью дилера, остается у покупателя.

Возврат при заказе через Интернет

При заказе через интернет покупатель имеет следующие права

  1. Для отмены заказа, чтобы
  2. Для обмена товара; или
  3. вернуть товар.

Покупатель имеет право отменить заказ до того, как он будет отправлен магазином.

Этот вопрос может быть решен по телефону. Если товар уже отправлен, заказ может быть отменен только путем оплаты стоимости доставки. Если покупатель отказывается принять бракованный товар, магазин берет на себя транспортные расходы.

Процедура получения денег

Если товар возвращен, магазин возвращает следующие суммы.

  1. На банковский счет, указанный покупателем.
  2. Банковская карта клиента.
  3. С подарочной картой.

Все дополнительные услуги (например, погрузка, разгрузка, доставка), если товар не является бракованным, осуществляются за счет клиента. Возврат будет осуществлен в размере платежа по кредиту, плюс проценты по кредиту и любые другие платежи, если возврат произошел из-за плохого качества.

Куда жаловаться на магазин?

Если продавец отказывается выполнять ваши права, вы имеете право подать жалобу.

  • В книгу обслуживания клиентов магазина.
  • Менеджеру сети супермаркетов.
  • Лоспотребнадзор.
  • Ассоциация по защите прав потребителей, и
  • В прокуратуре.

Каждая жалоба рассматривается индивидуально. После рассмотрения ответ должен быть направлен в течение 30 дней.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
9 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

Читайте также