Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода: порядок действий покупателя


Возвращаемое значение
Все больше и больше людей предпочитают делать покупки в Интернете. По отзывам пользователей, Lamoda является одним из самых популярных интернет-магазинов. Однако при покупке через Интернет это не так, в то время как в обычном магазине вы можете подробно рассмотреть товар и примерить его.
Именно поэтому многие потенциальные клиенты заинтересованы в возврате Lamoda. Кроме того, размер может не подойти или цвет товара может отличаться от фотографии.
Особенности возврата
Согласно статье 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», у покупателей есть две недели на возврат покупки, которая им не подошла.
Lamoda предлагает клиентам право опробовать заказанный товар до его оплаты. Однако компания оставляет за собой право отказать в приеме возврата, если он имеет признаки износа.
Клиентам также рекомендуется проверять список невозвратных товаров при заказе через Интернет. Компания Lamoda на своем официальном сайте заявила, что в постановлении правительства № 55 от 19 января 1998 года говорится, что товары возврату не подлежат. К ним относятся:.
- Гигиенические средства,.
- Косметика и парфюмерия,.
- Ткани, продаваемые по метражу, и
- ювелирные изделия; и
- технологически передовые продукты, и
- Нижнее белье,.
- постельное белье.
Возвращение некачественной продукции
Если качество приобретенных товаров отличается от заявленного в рекламе, эти товары можно вернуть в течение гарантийного срока. Однако объекты все еще можно использовать. Для того чтобы определить, чья вина имеет место, компания организует проведение экспертизы. Однако закон разрешает клиенту оплатить услуги независимого эксперта.
- Оформить запрос на возврат, описать обнаруженные дефекты и
- ожидать результатов экспертизы. Менее чем через месяц
- Если эксперт подтверждает вину производителя, клиенту возмещаются все расходы. В противном случае клиент возвращает дефектный товар и
- вернуть дефектный товар по почте за счет клиента. Если вина производителя подтвердится, мы оплатим стоимость доставки.


Способы возмещения
В случае возврата продукции компания Lamoda направляет следующие расходы
- По банковской карте клиента.
- Почтовым или банковским переводом на указанный адрес.
Перевод будет осуществлен сотрудниками компании в течение 10 дней.
Оформление возврата
Когда клиент размещает заказ, он регистрируется в «Личном кабинете». Форму возврата можно найти на вкладке «Заказ». Форма должна быть заполнена правильно и не должна быть стерта или изменена. Помимо информации о товаре, необходимо указать причину возврата и способ оплаты.
Вы можете заполнить форму онлайн, поэтому нет необходимости заполнять ее от руки. Вы можете скачать образец бланка ниже.
Алгоритм для этого следующий
- Посетите веб-сайт.
- Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, и
- Откройте вкладку «Заказы» и
- Выберите товар(ы), который(ые) вы хотите вернуть, и
- указать причину возврата, и
- указать метод возврата.
Заполненная форма будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Вам нужно будет подписать форму и можно приступать к отправке товара.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам потребуется
- заполненный и подписанный бланк заказа; и
- Платежные документы, и
- Элемент, и
- Копия вашего паспорта.
Если вы потеряли платежные документы, вы можете доказать свою покупку с помощью скриншота экрана или электронной почты myAlpari.
Продукция может быть возвращена:.
- Отказавшись от получения товара.
- воспользовавшись специальной службой возврата Lamoda.
- отправив посылку на адрес Lamoda в любом почтовом отделении.
- Если вы получили товар от Pick-up.ru, вы можете вернуть свой заказ на этом этапе.
А если деньги не вернут
Lamoda зарекомендовала себя как надежное место для покупок в Интернете. Однако все может случиться. Важно, чтобы вы знали свои права как покупатель и могли их защитить.
Процедура невозврата после возврата товара изложена в Законе о защите прав потребителей и состоит из трех основных пунктов
- При оформлении возврата сохраните копию заявления и почтовую квитанцию (если товар приобретен по почте).
- Составление заявления на возврат средств и
- подготовить заявление в суд.
Обратите внимание, что этот сценарий очень редок. Сотрудники Lamoda стремятся обеспечить клиентам наилучшие условия для возврата продукции.

