Образец заполнения возврата ламода

Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода: порядок действий покупателя

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
8 часов назад

Возвращаемое значение

Все больше и больше людей предпочитают делать покупки в Интернете. По отзывам пользователей, Lamoda является одним из самых популярных интернет-магазинов. Однако при покупке через Интернет это не так, в то время как в обычном магазине вы можете подробно рассмотреть товар и примерить его.

Именно поэтому многие потенциальные клиенты заинтересованы в возврате Lamoda. Кроме того, размер может не подойти или цвет товара может отличаться от фотографии.

Особенности возврата

Согласно статье 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», у покупателей есть две недели на возврат покупки, которая им не подошла.

Lamoda предлагает клиентам право опробовать заказанный товар до его оплаты. Однако компания оставляет за собой право отказать в приеме возврата, если он имеет признаки износа.

Клиентам также рекомендуется проверять список невозвратных товаров при заказе через Интернет. Компания Lamoda на своем официальном сайте заявила, что в постановлении правительства № 55 от 19 января 1998 года говорится, что товары возврату не подлежат. К ним относятся:.

  • Гигиенические средства,.
  • Косметика и парфюмерия,.
  • Ткани, продаваемые по метражу, и
  • ювелирные изделия; и
  • технологически передовые продукты, и
  • Нижнее белье,.
  • постельное белье.

Возвращение некачественной продукции

Если качество приобретенных товаров отличается от заявленного в рекламе, эти товары можно вернуть в течение гарантийного срока. Однако объекты все еще можно использовать. Для того чтобы определить, чья вина имеет место, компания организует проведение экспертизы. Однако закон разрешает клиенту оплатить услуги независимого эксперта.

  1. Оформить запрос на возврат, описать обнаруженные дефекты и
  2. ожидать результатов экспертизы. Менее чем через месяц
  3. Если эксперт подтверждает вину производителя, клиенту возмещаются все расходы. В противном случае клиент возвращает дефектный товар и
  4. вернуть дефектный товар по почте за счет клиента. Если вина производителя подтвердится, мы оплатим стоимость доставки.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

Способы возмещения

В случае возврата продукции компания Lamoda направляет следующие расходы

  • По банковской карте клиента.
  • Почтовым или банковским переводом на указанный адрес.

Перевод будет осуществлен сотрудниками компании в течение 10 дней.

Оформление возврата

Когда клиент размещает заказ, он регистрируется в «Личном кабинете». Форму возврата можно найти на вкладке «Заказ». Форма должна быть заполнена правильно и не должна быть стерта или изменена. Помимо информации о товаре, необходимо указать причину возврата и способ оплаты.

Вы можете заполнить форму онлайн, поэтому нет необходимости заполнять ее от руки. Вы можете скачать образец бланка ниже.

Алгоритм для этого следующий

  1. Посетите веб-сайт.
  2. Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, и
  3. Откройте вкладку «Заказы» и
  4. Выберите товар(ы), который(ые) вы хотите вернуть, и
  5. указать причину возврата, и
  6. указать метод возврата.

Заполненная форма будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Вам нужно будет подписать форму и можно приступать к отправке товара.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам потребуется

  • заполненный и подписанный бланк заказа; и
  • Платежные документы, и
  • Элемент, и
  • Копия вашего паспорта.

Если вы потеряли платежные документы, вы можете доказать свою покупку с помощью скриншота экрана или электронной почты myAlpari.

Продукция может быть возвращена:.

  1. Отказавшись от получения товара.
  2. воспользовавшись специальной службой возврата Lamoda.
  3. отправив посылку на адрес Lamoda в любом почтовом отделении.
  4. Если вы получили товар от Pick-up.ru, вы можете вернуть свой заказ на этом этапе.

А если деньги не вернут

Lamoda зарекомендовала себя как надежное место для покупок в Интернете. Однако все может случиться. Важно, чтобы вы знали свои права как покупатель и могли их защитить.

Процедура невозврата после возврата товара изложена в Законе о защите прав потребителей и состоит из трех основных пунктов

  1. При оформлении возврата сохраните копию заявления и почтовую квитанцию (если товар приобретен по почте).
  2. Составление заявления на возврат средств и
  3. подготовить заявление в суд.

Обратите внимание, что этот сценарий очень редок. Сотрудники Lamoda стремятся обеспечить клиентам наилучшие условия для возврата продукции.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
8 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Читайте также