Lamoda.ru — Интернет магазин одежды и обуви — отзыв


Мой неудачный опыт заказа на сайте и получение через PickPoint .
Даже если я был удовлетворен предпоследним заказом, я был разочарован последним заказом и не буду заказывать снова, пока ситуация не улучшится. В настоящее время доставка до почтового отделения осуществляется за плату в 199 рублей. На сайте нет возможности выбрать нужное почтовое отделение. Оператор перезвонит вам. Получение заказа на почте очень удобно, так как вам не придется ждать курьера. Однако недостатком было то, что я нашел бракованный товар не того размера, который я заказывал. Теперь приходится отправлять его почтой России для возврата, что занимает много времени. Если у вас качественный инструктор в первый раз, второй раз будет ужасным. Поэтому лучше не организовывать сбор через почтовое отделение.
Вот как выглядят тренеры на сайте
И они пришли.
Осмотр быстро выявил дефект в прошивке булыжника, который отслоился при первой носке
Турка же размер сайта 39 см эквивалент 25 см фактический размер будет около 24 см.

На сайте есть вкладка для возврата товара. Нажмите на него, и вы увидите подробные инструкции. Вариантов не так много. Если вы находитесь в Москве, вы можете вернуться через пункт выдачи, но в других городах это только Почта России. Вам также необходимо войти в свой личный кабинет, чтобы заполнить заявление на возврат. Когда вы входите в личный кабинет, вы видите свой заказ, но через два дня после получения товара, когда статус стоял, что товар передан в компанию по доставке, он может измениться на «товар доставлен». Подайте заявление на возврат товара. Я получил готовое заявление на свой электронный адрес. Все, что мне нужно было сделать, это распечатать его и подписать. Снимите копию квитанции и отправьте ее вместе с товаром по указанному адресу. Стоимость обратной пересылки составляет 222 рубля + 50 рублей за упаковку товара в специальный пластиковый конверт.
Итого: При получении заказа по электронной почте, если товар окажется некачественным (или если вы захотите вернуть товар по любой другой причине), вы потеряете сумму на обратную почтовую пересылку и доставку товара, если вы отправите товар обратно, что займет два дня на обновление статуса заказа и один день на посещение почтового отделения.
Спасибо, что нашли время для комментария. Во-первых, мы приносим извинения за поставку производителем бракованного товара. Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют наш авторитет, и хотим заверить вас, что мы предпримем необходимые шаги для улучшения нашего сервиса и устранения недостатков, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Вы можете сообщить о дефекте, написав заявление. Мы рекомендуем вам указать банковский перевод в качестве способа возврата. Вы получите свои деньги быстро. При заказе на сумму от 2 000 рублей доставка до Омского почтамта осуществляется бесплатно. Мы надеемся на ваше дальнейшее сотрудничество в будущем.
С наилучшими пожеланиями, команда поддержки Lamoda
Мы понимаем, что ответственность за предоставление некачественной продукции лежит не на операторе, а только на производителе продукции. Однако, как покупатель, вы должны нести дополнительные расходы по возврату некачественной продукции. Считая стоимость обуви, мы должны были заплатить 1940 рублей плюс почтовые расходы, 222 рубля за обратную пересылку и 50 рублей за специальную упаковку. Пакет стоимостью 471 рубль составляет примерно 25% рынка. Поэтому покупка в интернет-магазинах сопряжена с определенным риском. А когда я связался со службой поддержки и задал конкретный вопрос о том, будут ли возмещены расходы на доставку, мой вопрос был проигнорирован, и был дан общий ответ. Мы рассмотрим вашу претензию и, основываясь на результатах работы наших независимых экспертов, полностью возместим стоимость покупки (если окажется, что это производственный дефект) в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад. Веб-сайт: http://www.lamoda.ru/landing/for-new-visitors/#return .» Поэтому мой вопрос не был прочитан. Я не спрашивал, как вернуть товар. Я просил возместить стоимость доставки. Затем я узнал на вашем сайте, что доставка является отдельной услугой и не подлежит возмещению. Все мелочи жизни, которые расстраивают меня как человека, а не как клиента.
Конечно, ответственность за продажу бракованной продукции лежит на компании Lamoda. В таких случаях то, что они не возвращают деньги за доставку — это просто воровство. Мы сочувствуем автору.
