Как отменить поездку в Яндекс Такси
Если вам необходимо срочно отменить заказ Яндекс Такси по личным причинам, вы можете легко это сделать. Однако важно правильно отменить поездку, чтобы избежать взимания комиссии.


Также могут быть случаи, когда водителю такси приходится самому отменять заказ из-за непредвиденных обстоятельств, поломки или невозможности быстро связаться с пассажирами.
Как отменить поездку в Яндекс Такси пассажиру
Если автомобиль находится в пути или не прибудет в пункт назначения в течение длительного времени, есть три способа быстро и без потерь отменить бронирование: приложение Яндекс Такси, официальный сайт или телефонная служба. Лучше всего использовать тот метод, который применялся во время путешествия.
Яндекс Такси предлагает ограничение по времени для отмены заказа. Если автомобиль уже прибыл, а клиент не пришел в течение 10 минут, то за отмену поездки необходимо заплатить сбор. Необходимо уплатить штраф, эквивалентный минимальной стоимости поездки. Возврат средств не производится.
Отмена заказа в приложении Яндекс Такси
1. откройте приложение и нажмите Отменить заказ.
2. вам будет предложено подтвердить отмену. Если вы согласны, заказ отменяется.
Вы также можете попросить водителя отменить поездку через чат.
Сайт Яндекс Такси
1. выберите вкладку «Заказать такси». 2.
2. нажмите кнопку Отменить заказ.
3. система предупредит вас о том, что возможность создавать запросы будет отключена в ближайшем будущем.
4. затем подтвердите свое решение об отмене созданного приложения.
Отказ от поездки по телефону
Может быть полезно позвонить отправителю, чтобы отменить запрос. После совершения поездки вы можете найти номер телефона на сайте или в приложении. Вы можете позвонить по указанному номеру и отменить запрос с указанием причины.
Для улучшения сервиса Яндекс Такси ввел систему рейтинга, которая начисляет баллы клиентам сервиса. Если пользователь неоднократно отклоняет запрос, его рейтинг снижается, и он не может создать новый запрос.
Что делать, если водитель просит меня отменить заказ?
Чтобы избежать потери рейтинга и избавиться от невыгодных заказов, водители могут пойти на обман и попросить пассажиров отменить свои заказы. Пассажир может отказаться выполнить требование водителя такси. Будет выделен другой автомобиль, но время ожидания увеличится. Помните, что частые отмены рейсов могут привести к потере репутации пассажира.
Если водитель просит вас отменить заказ, обратитесь в службу поддержки Яндекс Такси по поводу неправомерного поведения таксиста.
Как отменить заказ в Яндекс такси водителю
Аннулирование не имеет ничего общего с игнорированием заказа, который еще не был получен. Согласно правилам, водитель сначала принимает заказ, затем выполняет его и закрывает или отменяет, с последствиями для себя. Водитель ничего не теряет, если клиент сам откажется от заказа или если заказ отзовет компания такси. Поездка считается отмененной.
Для аннулирования используется следующая процедура.
- На главной странице Яндекс Про (Такси) потяните вверх нижнюю строку, чтобы открыть информацию о заказе.
- Нажмите Отмена и выберите причину отмены поездки.
- Подтвердите отмену.
Система находит для клиента новый автомобиль.
Как я могу избежать потери рейтинга в случае отмены бронирования?
Следующие причины считаются уважительными для отмены
- долгосрочные проверки дорожной полиции; и
- Водитель попадает в пробку, и
- ожидание более 10 минут после прибытия в пункт назначения
- Поломка транспортного средства
- Стихийные бедствия
- Автомобильная авария
- Водитель чувствует себя плохо.
Если такси прибывает в пункт приема, но пассажир не выходит из машины, заказ можно отменить, не теряя намеченного пункта деятельности.
- Нажмите кнопку «на месте» и оставайтесь в пределах 300 метров в ожидании.
- Связаться с клиентом, повторив прибытие такси, начало платного ожидания и
Откажитесь от заказа на расстоянии более 300 метров от адреса, и баллы за активность будут вычтены. Подождав 10 минут, отмените заказ и начните движение.
Яндекс Такси не рекомендует отказываться от уже принятого заказа без уважительной причины. В противном случае водитель такси потеряет максимум 16 баллов из 100.
При поездке с детьми пассажиры должны сообщить водителю такси о необходимости детского кресла. Если информация не предоставлена, водитель имеет право отказаться от такого заказа без потери рейтинга.
Показ более выгодного бронирования или более низкой цены для текущего бронирования не является уважительной причиной. Для отмены бронирования должны быть указаны реальные причины. В противном случае, если будет обнаружена попытка кражи, система снимет баллы за активность. Чтобы восстановить сниженный балл, вам нужно будет чаще выходить из дома и повысить уровень своей активности.
Предусмотрены ли штрафы за отказ от поездки?
Водители, отказывающие в поездке по необоснованной причине, могут быть оштрафованы. Эти данные собирает компания такси, а не Яндекс Такси. Прежде чем отменить заказ, свяжитесь с компанией-доставщиком и узнайте о штрафах за отмену заказа.
