Претензия в магазин оби

Отзыв: Гипермаркет OBI (Россия, Москва) — Оби — каждый раз хуже!

Не покупайте ничего у Obi и предупредите всех своих клиентов. ‘Оби хорош всегда!’ Со мной произошло обратное. В первый раз мне не понравилось, но во второй раз было еще хуже! Я дважды покупал кухонную стойку. Все началось с заказа по телефону (на сайте интернет-магазина нет номера!). ), а затем я позвонил в магазин и попросил привезти кухонные столешницы. Они прибыли вовремя, но с царапинами. Я не понимал.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

Когда их доставили во второй раз, они уже были сломаны (трещины в ламинате и картоне). В этот раз, к сожалению, я впервые увидел царапины (отверстие в середине столешницы и край столешницы) и другие (!) интересующие меня вещи. Я подтвердил наличие перевозчика и написал о них в накладной (срок уже подходил к концу). Я принял «товар», оплатил 100% стоимости и отправил его в магазин. Носитель исчез, и я заметил, что под несколькими слоями пленки на дне было еще больше повреждений. Когда я позвонил в магазин, они сначала сказали, что не могут принимать жалобы на товар. Я обещал им обратную связь. На следующий день после того, как мой заказ был доставлен, поступила моя жалоба за их счет. Однако руководство магазина отказалось отпустить меня завтра, сказав, что «вы не должны были получать товар». Я написал запрос на сайте Obi (#702872), который был передан в магазин. Ответ был почти таким же — обратно в магазин (!). и добавил, что мне следует написать жалобу туда же (строка 3). Как говорится, результат непредсказуем. В ответе из офиса он дал понять, что моя жалоба была доведена до руководства и всех заинтересованных сторон, поэтому я не пошел (возможно, издеваясь) и отправил фотографии в офис, который до сих пор хранит полное молчание. Вот почему в сети Оби принято доставлять дрова дважды, а не поставлять товар по фиксированной цене. Что очень жаль.

Столешницы из ламината и столешницы торцевых столиков

Я не читал здесь отзывы заранее. Есть много свежих негативных моментов. Заказ № 1105065530 от 22.07.19, судоходная компания Nawinia, № 52000158456 от 24.07.19 Оби Боровское.

Красный цвет означает повреждение закрытой упаковки.

Накрыть алюминиевой фольгой.

18 авг Доставка.

18 авг Доставка.

18 авг Доставка.

18 авг Доставка.

18 авг Доставка.

18 авг: доставка 18 авг: ВНЕШНИЙ ВИД

18 авг: о счетах-фактурах в магазинах

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
6 часов назад

Владейте им.

Комментарии к обзорам (5)

Мы приносим извинения за негативный опыт покупок в нашем супермаркете. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Коллега сообщил нам, что мы пригласили Вас в гипермаркет OBI Боровское для разрешения ситуации и отправили на Ваш электронный адрес информационное письмо с вариантами решения вопроса.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в супермаркете.

Здравствуйте, команда OBI Россия.

Ваш выбор в письме является лишь 1 (Одним) указанным в отзыве и не гарантирует фактического решения в пользу выполнения обязательств по договору купли-продажи, справедливости и здравого смысла. По крайней мере, еще 10 дней (календарных или рабочих) мной (благодаря вам!) Варианты, связанные с убытком: ‘Заявление 707974 (я не подавал нового заявления, разница с моим заявлением от 3 августа составляет 5 102 заявления! — Мои заметки) Добрый вечер! Ваша проблема может быть решена только через претензионное заявление на имя менеджера. вы должны прийти в магазин и написать претензию в течение 10 дней. В противном случае вы бы написали письмо, в котором сказали: пожалуйста, потратьте бесконечное количество часов. Я уже ответил на ваш отзыв. Ввиду насмешек и пустой траты времени, я не буду писать новый запрос. 1) В результате первой доставки поврежденного товара из интернет-магазина — товары не были доставлены в целости и сохранности. Или пойти в магазин (в случае простого шитья) — — ждать новой поставки (еще 2 дня). 2) Результат второй доставки — Оби Боровское: — гораздо более поврежденный товар. — Моя претензия по поводу ущерба, который был отмечен в счете-фактуре и немедленно идентифицирован. — Ответ Оби — отрицательный ответ на два запроса: по телефону 26.7 и 3.8. через форму на сайте № 702872 (в письме к вам он ответил: «… Информация будет записана и доведена до руководства магазина…». .3) сами, без моего участия, еще одно мое обращение №707974 и вы на него ответили. — И снова нет утвердительного решения. Ваша Татьяна попросила, чтобы я снова потратил свое время и сослался на правила. Мои вопросы: 1) Соответствует ли ваша заявка через форму на сайте Obi вашим правилам? Если нет, то какова его функция? Вы просто «разгружаете» клиентов? Не разрешает ли он на самом деле нарушения договора купли-продажи магазина? 2) В чем разница между жалобой на сайте и бумажной жалобой в магазине (которая унижает покупателя)? Если Правила Оби так важны для репутации компании и интересов покупателя, почему вы сами перепечатываете мою претензию №702872 на бумаге и не даете мне привезти товар, который вы не доставили в двух отдельных случаях? Вы подпишете это немедленно? 3) Кто или что лучше: управление Оби («Я получил знания…») Или… (Бог, я думаю) создал правила? Если сторона обижена дважды подряд, кто должен извиниться, возместить ущерб или загладить вину перед кем? В соответствии с версией правила, поврежденный вами человек должен сначала снова «приседать». Энергичность. Выполните поиск ‘Obi Review’. Вы видели, сколько негативных отзывов на крупных сайтах (проверенных) и в группах социальных сетей? Я жду, когда вы подпишете мое заявление со всеми продуктами. Если мой текст (#702872) вам не подходит, подпишите аналогичный текст. Я отправлю вам отсканированную копию подписанного заявления и отдам оригинал при нашей встрече. Мы не можем не предполагать, что все покупатели ожидают получить весь товар после полной оплаты. В противном случае вы навсегда потеряете своего клиента (конкуренция).

Мы приносим свои извинения за то, что создали такую ситуацию.

Мой коллега сообщил мне, что ваша проблема решена. Мы надеемся, что вы останетесь довольны результатом. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

Здравствуйте, команда OBI Россия.

Оби — во второй раз стало хуже, а в третий — почти лучше. Магазин почти (!). Ошибки были исправлены. Сердечное спасибо всем нужным людям в Obi, которые посчитали это важным и всячески способствовали этому! Нина, спасибо! Люди, всегда отстаивайте свои права. Насколько я понял из своего опыта, компаниям, торгующим в РФ от имени крупнейшей в Германии розничной сети, необходимо научиться управлять поведением приглашенных судоходных компаний (или создать свои собственные судоходные компании). Чтобы договориться о дате и времени доставки небьющегося товара, я позвонила Виктории, попросила ее передать мою просьбу дистрибьютору: «Переносите картон аккуратно, хотя бы подложите его под край прилавка». Я ожидал, что привычка перетаскивать и перемещать этот продукт не изменится. Все нижние края стойки имели изношенное покрытие. Поскольку оби уже было отшито, мне нужно было только подправить края (особенно «остров») или заменить фольгу на конце. (Приемный пункт магазина: DIY Ltd) Больше никаких дыр, если только в течение 21 дня, от второй неудачной доставки, до звонка оби, до желания заменить поврежденный товар. Внеплановый визит в магазин для написания третьей претензии на бумаге был излишним (претензию на подпись не дали). Вот два моих поста … Было еще два нюанса. 1) Когда перевозчики подъехали к подъезду, они попросили сначала снять прилавки, поврежденные при предыдущей доставке и отфрезерованные по моим размерам, но согласились сначала осмотреть вновь прибывшие прилавки. Меня не удивила их готовность взять обратно дефекты. Мой заказ №. 52000158456 от 24.8.19 был оплачен бесплатно при доставке до подъезда в результате ошибки моего Оби. — 18,8 Я отвез их на машине (это не входило в мои планы — см. фотофактуру «увезти»). — 18.8 привезли еще одну столешницу (снова работали в Obi). Другими словами, я участвовал в исправлении ошибок Оби своими силами. 2) Судя по запросу перевозчика, магазин не сомневался, что я не устанавливал сломанную скамью с 26.8 на 17-18.8 или подразумевал, что отвезу ее перевозчику в пиломатериалах («своими руками»)))), раковина и печной блок! Большинство компаний постоянно напоминают нам, что мы все еще живем в СШП, несмотря на ее европейские корни. Но «…… — это всегда хорошо!» ))))))

На основании вашего отзыва он тщательно изучается отделом контроля качества OBI и даются рекомендации по улучшению сервиса, включая доставку.

Мы приносим извинения за любой дискомфорт или неудобства, вызванные вашим опытом покупок в супермаркете.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
9 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад

Читайте также