Пример добросовестной рекламы

Осторожно: ФАС! Свежие примеры неудачной рекламы

Осторожно: ФАС!» — это регулярная колонка в блоге Rookee, в которой сложные нормы федерального закона о рекламе рассматриваются в доступной форме и на конкретных примерах. В этом выпуске Алина Антомонова, руководитель отдела корпоративных и договорных отношений холдинга Ingate, рассказывает о том, как материться, чем грозит нарциссизм в рекламе и почему не все можно, по мнению Роскомнадзора Статья.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
10 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

Творчество Burger King вызвало очередной скандал . Компания была вновь оштрафована за нецензурную рекламу, на этот раз на 105 000 рублей.

В ноябре 2018 года компания Burger King отправила электронное письмо под заголовком «Коля из Burger King раздает электронные шарики для кофе». Абонент обиделся: у него нет E Points. Кроме того, он не хочет получать Е-баллы. Челябинское УФАС поддержало гражданина. Возможно, они тоже получили такое сообщение, или им просто не понравился кофе.

Утверждение ООО «Бургер Рус» о том, что в письме речь шла о накоплении электронных баллов (e-points) за покупки, неверно. Антимонопольное бюро установило, что «использование буквы «е» в рекламе вместе со словом «очки» в дательном падеже может вызвать ассоциацию со словосочетанием, которое считается непристойным».

Модификация монолита добавит уверенности. Действительно, это так.

Как бы в помощь рекламодателям и пользователям в области пограничного юмора, в июне этого года Роскомнадзор УрФО привел пример допустимой маскировки аморальных слов.

Теперь мы знаем, как правильно комментировать конец «Игры престолов» и выбор Генри Кавилла («Супермен») на роль эмиссара Ливии («Ведьмак»).

Ранее весной реклама сервиса REG.RU появилась в Google Ads. Требования контекстной рекламы :

‘REG.RU | Российский реестр N1.

Домены в зоне. SITE Скидка до 67%. «.

Заявления о лидерстве были безрассудными. Отсутствие сравнительного анализа с конкурентами в рекламе нанесло ущерб регистратору доменных имен и привело к судебному преследованию за мошенничество.

У знаменитых производителей конфет тоже случались приступы нарциссизма. Телевизионная реклама убедила общественность в том, что Corknoff — это «бренд № 1». Бенчмарки отображались в рекламе, но они были небольшими, занимали всего 6% кадра и длились всего две секунды. В результате реклама оказалась вводящей в заблуждение.

Email-маркетинг — это особый вид рекламы. Каждое письмо не только считается спамом, но и может быть проверено на соответствие законам о рекламе.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад

Philip Morris грозит штраф до 600 000 рублей за одно электронное письмо. Электронное письмо содержало красочную иллюстрацию пачки сигарет L&M и описание продукта. Информация о новых фильтрах, как оказалось, интересовала граждан меньше, чем возможность пожаловаться в ФАС.

Закон о рекламе не разрешает рекламу сигарет, табачных изделий и табачной продукции, в том числе рекламу посредством электронных сообщений. Как установила комиссия ФАС России, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушила эти требования. Пока не удалось доказать, что груз не является рекламой. Мы ожидаем решения по этому делу.

Компания «Эвалар» была оштрафована на 200 000 рублей за рекламу препарата «Гингкоум».

Реклама на Яндекс.Директе привлекла внимание сервиса.

Гингкоум на Эвалар — дешевле аналога Где купить Все о здоровье Предложения и скидки Все лекарства для мозга shop.evalar.ru > Объявления Гингкоум Вы реагируете на погоду? Облегчает головную боль, головокружение, шум в ушах. Контакт +7 (800) 200-52-52 Понедельник-пятница 15:30-20:30 Москва Противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Проведя поиск в различных словарях, ФАС установила, что фраза «снимает головную боль», запрещенная законом «о рекламе», гарантирует положительный эффект препарата (статья 24-8).

Изучая существующую практику, следует отметить, что безопаснее писать «помогает облегчить головную боль» или «помогает облегчить головокружение» (см. рекомендации ФАС). Другими словами, указывайте на процесс, а не на результат. Тогда можно было бы избежать больших штрафов.

В августе 2018 года ВТБ Страхование запустило рекламную кампанию нового продукта — страхования жизни и здоровья детей. И в конце концов, целевой аудиторией этой красочной рекламы должны быть обеспокоенные родители. Но Антимонопольное управление ответило. Посмотрите внимательнее. Как вы думаете, что не так с этой фотографией?

Правильный ответ не совсем ясен. Причиной дискомфорта ФАС стало изображение ребенка в ситуации повышенного риска. Турник и «Я все могу!». оба были использованы с восхищением. были расценены как провокационные. Вы не можете сделать все это, подумали в службе. . недостаточно безопасно, когда дети начинают ходить по перекладине качелей.

Комиссия ФАС признала, что реклама «поощряет поведение, которое ставит под угрозу жизнь и здоровье несовершеннолетних» (Федеральный закон «О рекламе», § 6, п. 6). Вся указанная печатная продукция была конфискована, а в отношении рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении.

С одной стороны, логика сервиса понятна. Но, с другой стороны, следует напомнить, что и без стимула ВТБ детство было под угрозой.

По данным антимонопольного ведомства, в более раннем издании «Осторожно: ФАС!» приведено больше примеров недобросовестной рекламы. В апреле мы рассмотрели, почему были оштрафованы «Яндекс.Такси», пиццерия MaMa MiA и Johnson & Johnson. А в мае мы обсуждали скрытую рекламу YouTube (раскрытую) и лицемерие Unilever и H&M.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад

Читайте также