Расчетный час в банке
ИНВОЙС (вступает в силу с 9 марта 2022 года) на расчетно-кассовое обслуживание (в российских рублях) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемое Ангарским филиалом АО «ИТ Банк» (г. Ангарск).


Банк исполняет распоряжение клиента о проведении операции при условии, что клиент в состоянии оплатить взимаемые банком комиссии в соответствии со счетом банка.
Для договоров банковского счета, заключенных до 1 марта 2002 года, действуют «классические» тарифы текущего счета.
1 — Если на счете клиента недостаточно средств или счет ограничен на дату взимания комиссии, комиссия будет взиматься в течение текущего месяца в день снятия ограничения и/или пополнения счета средствами. Счет будет зачислен на счет. Если в текущем месяце не было продаж, за исключением продаж денежных вкладов и/или платежей за банковские услуги, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием и платежами в бюджет и государственные неучтенные фонды, при этом справка о состоянии счета на конец месяца равна нулю и по счету имеются действующие ограничения (по счету приостановление операций, арест на счет, учет неоплаченных документов), плата за ведение счета не взимается.
2 — Если клиент получает сумму из бюджета соответствующего уровня и представляет государству небюджетные средства на основании распоряжения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и пеней, сбор не взимается. ,.
3 — в дополнение к депонированию начисленных процентов на ежедневный остаток на «процентный» текущий счет
4 — снятие наличных со счета клиента на сумму свыше 100 000 (30 000) рублей производится по предварительному запросу клиента. клиентом в письменном виде или по телефону до 16:00 дня, предшествующего дате отзыва; и
5 — Если на банковском счете клиента недостаточно средств, принятый к исполнению ордер заявителя и/или клиента будет помещен в очередь ордеров, не исполненных в срок. Если в соответствии с действующим законодательством налоговый орган примет решение приостановить или иным образом ограничить дебетовые операции, принятый к исполнению ордер будет помещен в очередь ордеров, ожидающих разрешения на выполнение операции.
6 — В случае отсутствия абонентской платы за предоставление системы «Банк-Клиент iBank2» в первый рабочий день месяца предоставления услуги, клиент оплачивает следующую плату. Система «Банк-Клиент iBank2».


7 — Счет за услуги выставляется в полном объеме авансом, независимо от даты подключения к системе «Банк-Клиент iBank2», даже после временного приостановления за неуплату услуг. Если подписка прекращена (отменена) в течение расчетного месяца, плата клиенту не возвращается. За первое подключение с клиента взимается плата в соответствии с началом использования системы iBank2, включая регистрацию набора ключей (независимо от количества пользователей).
8 — Плата за открытие специальных банковских счетов, открываемых в соответствии со статьей 138 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», может быть перечислена с расчетного счета клиента в АО «ИТ Банк» или другом банке. За операции по специальному банковскому счету не взимаются иные комиссии, за исключением комиссии за открытие специального банковского счета, открытого в соответствии со статьей 138 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
9 — После истечения срока действия вашей ЭЦП с вас будет взиматься плата за каждого дополнительного пользователя, включая смену персонала. Если USB-токен или смарт-карта выдаются бесплатно и заменяются на неисправные, плата за регистрацию ЭЦП не взимается.
10 — Если талон или смарт-карта не работает не по вине клиента в течение одного (1) года с даты получения устройства (подписанное доказательство получения), при условии, что талон или смарт-карта не имеет признаков При отсутствии механического воздействия Клиент оставляет за собой право на замену неисправного устройства по письменному запросу без дополнительной оплаты.
Во всех остальных случаях (механическая поломка устройства, неисправность устройства по неосторожности клиента, один год с даты подписания авторизационного сертификата) ваучер или смарт-карта (в том числе полученные в бесплатное пользование) будут заменены. Сумма будет определена в соответствии со счетом банка, действующим на дату подачи письменного заявления клиента.
11 — Сводные запросы — запросы клиентов, требующие информацию от различных подразделений банка. Сюда входят запросы в аудиторские бюро (в требуемом формате).
12 — Предоставление услуг через систему «Клиент банка iBank2» осуществляется только после полной оплаты услуг по обслуживанию счета в соответствии с разделом 7 счета.
Тарифы, применяемые к специальным банковским счетам (за исключением специальных банковских счетов, открытых в соответствии со статьей 138 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»), соответствуют тарифам, применяемым к «классическим» текущим счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
