Сделать возврат в оби

ОБИ — Санкт-Петербург, Пулковское ш., 21, корп.1

Компания, которая работает по своему усмотрению, не заботится о своих клиентах, телефонные линии бесполезны, а качество контроля и обслуживания полностью отсутствует. Пришло подтверждение, и сотрудники несколько дней подряд звонили, чтобы проверить запасы товаров и собранные заказы. Однако по прибытии заказа было установлено, что часть заказа отсутствует. Это означает, что сотрудники этого офиса сразу же начинают рассказывать вам о новых поставках и т.д., которые вы можете приобрести позже. А то, что вы сделали предварительный заказ и потратили время на приезд — не в самом удобном и комфортном месте магазина, никого не волнует. Проведите свое исследование и не полагайтесь на онлайн-заказ.

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
10 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад

Обратная связь с отделом лесоматериалов! Около месяца назад обратился в Оби и Леруа Мерлен в отдел лесоматериалов в Туле (о котором, кстати, оставлю такой же отзыв!). ) в лесопильном цехе в Туле. Там, в отличие от Леруа, можно купить и распилить по размеру доски и балки (предположительно, предполагается цена распила; я не уверен). Покупайте не более 10 штук дверных обшивок, отделок и прочих мелочей, которых вам не нужно слишком много. Он правильно изогнут, но луч еще меньше. И скажите, что доски только изогнуты — восхититесь этим! Много толстых досок потрескалось, погнулись лопасти винта, много гнили и отвалившихся сучков. Найти обычно 10 штук из нескольких кубометров доски очень сложно и почти непрактично. Цена 350 рублей за доску размером 20х200 см или больше. А это настоящие дрова! Доски гладкие, но сделать из них что-либо невозможно — из доски определенного размера можно сделать только кусок дерева. Или найти более-менее нормальные в приличных количествах практически нереально! Дрова — только для дров! Мы попросили скидку на цельный массив дерева, но торговый представитель сказал, что не может этого сделать. И вот цены на эти дрова! Они не понимают, что продают, и хотят получить больше денег, поэтому хорошо подумайте, куда вы хотите направить свою древесину. Вы дураки!!!

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
8 часов назад

Отвратительный магазин (Тула — Пролетарская 2). Менеджеры не отвечают на вопросы. Как правило, вы не отвечаете. Они всегда стоят с гарнитурой от телефона. Товары на сайте и в магазине не соответствуют друг другу (и цены соответственно не совпадают). Я принес номера деталей для напольных шкафов, модулей и т.д. Вы можете позвонить в магазин, но там никто не появится. Вы можете звонить в течение всего дня.

Мой друг, я хочу сразу сказать вам, что поведение компании по отношению к своим клиентам отвратительно и безразлично как со стороны сотрудников, так и со стороны руководства. Приготовьтесь к тому, что вас обманут. Я хотел бы поделиться своим горьким опытом общения с OBI. Сразу хочу сказать, что я не бизнесмен, не заинтересованное лицо, а простой клиент, которому отремонтировали квартиру во время пандемии. Все началось с того, что заказ был получен только через сайт — ну, это очевидно, это пандемия. На сайте я выбрал все товары, необходимые для ремонта в магазине на Ходынском поле, и через некоторое время оформил заказ, мне перезвонили и сказали, что половина товаров из списка отсутствует (расположение различных товаров, необходимых для ремонта нужно отметить, что я заказал очень много). Компания была совершенно не готова к таким продажам во время пандемии. Но это нормально, беспокоиться не о чем. были заказаны альтернативные продукты. Наконец, заказ был сделан с большим опозданием — ну, ничего страшного. Работы много, а рук для ее выполнения не хватает. Некоторые пункты из списка не были доставлены. Некоторые ошибки. Я подумал — ну, бывает. В результате я трижды заказывал стройматериалы для ремонта, и всегда возникали проблемы. Пандемия закончилась, ремонт закончен — у меня много строительных материалов (ненужных, нераспакованных и подлежащих хранению и поддержанию товарного вида). Я решил вернуть его (благодаря закону, позволяющему это сделать, все требования условий соблюдены). Я позвонила в центр KUL, чтобы обсудить этот вопрос (на всякий случай), и она объяснила все детали оператору. Она сообщила мне, что я не могу вернуть товар. Я объяснил ей все более подробно. Она повесила трубку. Странно. Я написала письмо на сайт с просьбой рассмотреть возможность возврата товара и получила квитанцию со всеми подробностями. Я получил ответ о том, что лечение было зарегистрировано. Со мной свяжутся в ближайшее время. Прошел почти месяц, и никто со мной не связался. Я написал еще раз — в том же духе. Я позвонил оператору и попросил зарегистрировать обращение и оставил ссылку на предыдущее письмо — ситуация повторилась. Никто не связался со мной и не ответил на мое обращение. Я позвонил руководству и оставил обращение — я думал, что сотрудник безответственный, а руководитель дорожит репутацией на рынке — но я ошибся, все повторилось как прежде. Поэтому, мой друг, я не рекомендую OBI Ltd . Если есть разногласия, знайте, что они только обеспокоят вас, а компания проигнорирует вас, отправив стандартное сообщение — «Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время».

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад

Читайте также