Ситилинк проверка статуса гарантийного ремонта

Ситилинк

После

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад
Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад

Я приобрел стабилизатор Osmo Mobile 2 12 июля 2019 года за 9500руб. Во время гарантийного срока компания обнаружила проблему с устройством и передала его в гарантийный отдел через магазин «Сити Линк» на Анапском шоссе (ориентировочно в апреле). В первый раз они вернули продукт почти через месяц, сославшись на то, что «все работает».

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
6 часов назад

Я приобрел стабилизатор Osmo Mobile 2 12 июля 2019 года за 9500руб. Во время гарантийного срока у аппарата возникла проблема, и он был передан (временно в апреле) в гарантийный отдел через магазин «Сити Линк» на Шоссейной Анапе. В первый раз товар вернули почти через месяц, сославшись на то, что «все работает, а если не работает, пожалуйста, загрузите неудачное видео». Проблема была задокументирована в видеоролике, демонстрирующем работу продукта на четырех устройствах, причем на всех четырех были обнаружены различные проблемы с производительностью, что указывало на неисправность продукта. Видео было снято и передано сотруднику City Link (во второй раз) вместе с товаром. Через две недели он позвонил и сказал: «Дефектов не обнаружено. Пожалуйста, снимите видео». После второго раза неисправность не была определена, видеозапись не была опубликована, он почувствовал, что ситуация просто не решается, и по прошествии времени попросил обратиться в гарантийный отдел. Поговорив с сотрудником гарантийного отдела, мы обнаружили, что никто не видел видео. Продукт был проверен на прочность и отправлен обратно. Я была в ярости. Я все же принял от него видео и спросил, работает ли продукт. Пожалуйста, пришлите мне видео, на котором устройство работает правильно. Ответ был повторяющимся — на третий раз отправьте товар в гарантийный отдел, где обязательно разберутся, проверят, посмотрят, отправят производителю и обязательно свяжутся со мной, как раньше (не связались). После 45 дней молчания, на 46-й, я пришла в магазин, чтобы узнать, почему мне не написали — я бы не стала звонить, если бы этот товар просто выбросили в мусорное ведро. содержит условие, что должен быть гарантийный номер, по которому можно проверить статус ремонта ЛК — у меня есть одна минута, чтобы удержать бумажку с названием AUDIO REPORT, которой более 45 дней — я должен позвонить в магазин и выяснить, почему со мной не связались. . Бумажка с номером гарантии, которую вы мне дали — она просто не имеет никакого значения. Очевидно, потому что товар трижды пересылался в гарантийный отдел «между ними», т.е. потому что эта бумага случилась с вами. Я не выдал его, но позже, когда я пришел за третьим «ремонтом», после 45 дней гарантии, он сказал мне: «Они приходят позже, решают, звонят и ждут, потому что нет товара и поэтому нет разрешения на выдачу денег». Это нормально? Звонишь мне, как в прошлый раз? Я достаточно наслушался твоей лжи. Я позвонил на горячую линию и связался с ними, чтобы спросить, где продукция, где деньги и почему они так ведут себя по отношению к своим клиентам. Через час мне снова сказали прийти в Ситилинк. К вашему сведению, я не живу рядом с Ситилинк. Почему я должен тратить деньги каждый раз, когда прихожу сюда, только потому, что в Ситилинк некомпетентный персонал? По прибытии они похвалили меня за «возврат денег» и дали только копию чека и написали фразу «возврат возможен 03.07.2020». Они сказали мне подождать две недели, и деньги поступят на мою карту, поэтому я спросил: «Мне просто положить карту на терминал и вернуть ее?». спросил я.

После пинков из одной стороны в другую, приходят — вынимают, ждут, приходят опять, ой не знаем, приходят позже, и ни товара, ни денег — ничего, совсем надоела эта ситуация и в ответ на просьбу связаться с кем-нибудь компетентным Мне надоела эта ситуация, и когда я попросил соединить меня с кем-то компетентным, мне ответили: «Подождите, вам позвонят». Потом мне позвонили, и на другом конце линии была девушка, которая не представилась, я переспросил ее, и она сказала, что ей очень жаль, это серьезно? Ответ от «ответственного лица» крупной организации? После этого я сказал: «Не волнуйся, все не так. Как вы думаете, стоит ли мне сказать: «Вы просто тратите мои деньги, нервы и время»?

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
7 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад

Читайте также