Ситилинк возврат по гарантии

Ситилинк: возврат и обмен товара

Согласно закону, клиенты могут обменивать и возвращать товары в любом магазине, включая Citilink. Возврату подлежат как качественные, так и некачественные товары. Каждый магазин устанавливает собственные правила, основанные на требованиях Закона о защите прав потребителей.

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
10 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
7 часов назад

Ситилинк: обмен и возврат товара

Клиенты Citilink, которые сочтут продукт неподходящим, могут потребовать возврата денег, гарантийного ремонта или замены. В течение гарантийного срока неисправные продукты можно вернуть в Citilink. Продукция может быть возвращена в течение двух недель.

Возврат товара надлежащего качества в Ситилинк

Могу ли я вернуть товар в Citilink, если он мне не подошел? Да, это разрешено законом. Если вам не нравится товар или если форма, размер, стиль или цвет вам не подходят, вы можете вернуть его в Citilink в течение 14 дней. Этот период распространяется на розничную торговлю. Если вы приобрели оборудование дистанционно (в интернет-магазине), вы должны вернуть товар в течение 7 дней с момента доставки. Кстати, вы можете отказаться в любой момент до доставки, т.е. перед доставкой. Потребители также имеют право отказаться от возврата высококачественного товара в течение трех месяцев, если продавец не предоставил им правильную информацию о том, как и в течение какого времени они могут вернуть товар.

Возврат возможен только при наличии неповрежденных этикеток и пломб и индивидуальной упаковки. Все потребительские свойства должны быть нетронутыми. Покупатель должен предъявить кассовый аппарат, чек и гарантийный талон. Покупки могут быть возвращены за вычетом стоимости доставки.

При возврате товара после даты покупки покупатель должен предъявить удостоверение личности.

Клиенты Citilink Club Gold и Platinum имеют увеличенный срок обмена и возврата. Должны быть соблюдены следующие условия.

  • Упаковка не вскрыта (для корпоративных клиентов).
  • Имеются кассовые и товарные чеки, и
  • Товары не имеют следов использования.
  • Заводская пломба не повреждена.
  • Товары находятся в оригинальной упаковке.
  • Присутствуют аксессуары и комплект расходных материалов.
  • Программное обеспечение не было активировано.

Специальные условия возврата не распространяются на :

  • Средства личной гигиены (например, эпиляторы, электробритвы); и
  • продукты для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; и
  • Детские товары,.
  • Бытовые товары,.
  • Типы кабелей (кабели, кабели, кабели),.
  • Видеокарты,.
  • Товары, содержащие SIM-карты в упаковке,.
  • Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
  • Продукты со скидкой.

Ситилинк: возврат некачественного товара

Дефектный продукт — это продукт, который неисправен и не может выполнять свою функцию. Если на товар не установлен гарантийный срок, покупатель должен доказать, что ошибка произошла до получения заказа или по причинам, возникшим до этого момента. Если установлен гарантийный срок, магазин обязан принять товар, при необходимости осмотреть его за свой счет и выполнить требование потребителя (возврат денег, гарантийный ремонт или замена товара) в течение 10 дней. Если продавец докажет, что дефект возник после поставки товара, вследствие использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или нарушения правил форс-мажора, продавец оставляет за собой право не удовлетворять претензию покупателя.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
8 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад

Если товар необходимо вернуть в Citilink, можно составить пошаговый план и следовать ему. В случае повреждения, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр или в гарантийный отдел дилера в течение гарантийного срока. Эксперт осмотрит товар на наличие дефектов. Если в ходе проверки не будет выявлена неисправность и причина, на которую распространяется гарантия, будут проведены дополнительные проверки. Этим занимаются сотрудники сервисного центра. Проверка в Citilink может занять до 20 дней. Если будет обнаружена неисправность, Citilink бесплатно отремонтирует продукт в течение 45 календарных дней и заменит его новым продуктом или вернет деньги.

Гарантия от Ситилинк

Соблюдайте осторожность при покупке продукта. Проверьте внешний вид и целостность. Citilink не принимает претензии по дефектам внешнего вида, количества или комплектности после получения заказа. Гарантийный срок для каждого изделия указан на чеке.

В течение гарантийного срока изделие можно отправить в авторизованный сервисный центр для ремонта. Список центров можно найти в товарном чеке. Вы также можете воспользоваться формой на сайте Citilink, чтобы узнать адрес ближайшего к вам сервисного центра. Введите город, категорию и марку, чтобы получить адрес сервисного центра, или вставьте ссылку на товар или его ID в строку поиска.

Обратите внимание, что если вы возвращаете продукт в Citilink в течение гарантийного срока, ремонт ограничен законом 45 днями.

Резюме

Ситилинк предлагает возврат и обмен продукции. Если вы приобрели качественный товар в магазине, но цвет, размер, фасон или габариты не совпадают, сообщите об этом продавцу в течение 14 дней. Если все условия (хороший внешний вид, защита потребительской собственности, наличие этикеток и пломб, наличие упаковки) соблюдены, товар может быть возвращен и возмещен или обменен на другой товар. Если товар был приобретен в Интернете, его можно вернуть в Ситилинк в течение 7 дней.

Если видны повреждения, обратитесь в сервисный центр. Продукт будет отремонтирован в течение 45 дней. Дорогостоящие предметы могут быть заменены на новые (за дополнительную плату).

Технически сложные, высококачественные товары возврату не подлежат. Это требование закона.

Если у вас возникли вопросы по обмену или возврату товаров в City Link, пожалуйста, свяжитесь с нашими юристами. Консультации доступны в режиме онлайн. Эксперт подскажет вам, как защитить свои потребительские права в конкретном случае, поможет составить жалобу в магазин и будет сопровождать вас на всех этапах решения проблемы.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад
МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
6 часов назад

Читайте также