Уголок потребителя общепит 2022

РПФ «Арктика» — рекламно-производственная фирма.

Производство информационных табличек, вывесок, напольных и рекламных стеллажей, указателей и фасадных вывесок.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
10 часов назад

Каким должен быть уголок потребителя в местах общепита

Что должно быть написано на информационных стендах предприятий общественного питания для прохождения нормативного контроля: перечень документов, номера телефонов, правила оформления.

В двух словах, требования Роспотребнадзора — это краткий, подробный перечень конкретных норм, регулирующих предпринимательскую деятельность, включая рестораны, кафе и предприятия общественного питания.

Каким должен быть потребительский сектор предприятий общественного питания?

Организациям, занимающимся предоставлением услуг, необходим специальный стенд — уголок потребителя, содержащий основную информацию и многие правила, необходимые для клиентов или посетителей. В местах общественного питания, таких как кафе, рестораны и столовые, обязательно должен быть уголок потребителя.

Основная цель специализированного стенда — предоставить потребителям информацию, защищающую их права, и полное представление о бизнесе.

Углы» играют не последнюю роль в проверках регулирующих органов. Узнайте, какую информацию и правила необходимо предоставить вашему заведению общественного питания и каковы юридические требования к созданию уголка. Рассмотрим перечень документов уголка потребителя, которые соответствуют требованиям регулирующих органов.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
9 часов назад

Требования Роспотребнадзора коротко — что должно быть обязательно в уголке потребителя:

Для каждого магазина, кафе или ресторана можно приобрести набор готовых книг для уголков потребителя. Сюда входят.

  1. Закон о защите прав потребителей, Закон
  2. Новые правила торговли (2022) или российские правила обслуживания (в зависимости от вашего бизнеса); и
  3. книга замечаний, жалоб и предложений; и
  4. Корпоративные и индивидуальные календари проверок компаний (для исключения дополнительных или незаконных проверок в организации).

Другие документы зависят от вида деятельности. Полный список представлен здесь.

Мы часто получаем жалобы от клиентов, которые отмечают, что отделения для книг выпадают, если все книги помещаются в один объемный карман. Конечно, угловые кабины должны быть массивными и просторными, в этом случае расположение карманов необходимо усилить. Например, булочная «Bouchet» на фотографии ниже. Киоски производятся компанией РПФ «Арктика», которая предлагает готовые решения для изготовления уголков потребителя в кафе, ресторанах и столовых и осуществляет поставки в 77 городов России. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Список документов и информация в уголке потребителя в сфере общественного питания

В соответствии с законом, регулирующим отношения между бизнесом или ИП и индивидуальными клиентами (Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8-10)), каждое место, где предоставляются услуги (в данном случае кафе или ресторан), должно предоставлять определенный набор документов в открытом доступе. Закон не дает полного списка, но отсутствие определенных документов может стать серьезным аргументом для аудиторских и надзорных органов. Список документов включает

Информация о компании :

  • Свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН) или ИП — заверенная копия — требуется для проверки статуса предприятия и в качестве источника информации для потребителей, который можно использовать для подачи жалобы или искового заявления
  • Заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет (только для ИП); и

Правила здравоохранения :

  • Заключения по завершению разработки стандартов для эпидемиологических служб здравоохранения,…
  • Гигиенические требования к предприятиям общественного питания (статья 17, пункт 1 Федерального закона № 52-ФЗ); и

Нормативные документы :

  • Закон о защите прав потребителей. Печатная копия допустима, но рекомендуется приобрести готовую копию в книжном магазине. Убедитесь, что это последняя версия, выпущенная в прошлом году.
  • Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036).
  • Разрешения на продажу алкоголя (Федеральный закон № 171-ФЗ), если это указано в меню — копия, то
  • Информация о запрете продажи алкогольной продукции несовершеннолетним (Федеральный закон Российской Федерации № 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года), о

Жалобная книга.

  • Пронумерованная, переплетенная книга жалоб и предложений с краткой информацией для руководителей предприятий. Это должно быть предоставлено клиентам по запросу.

Процедуры обеспечения безопасности.

  • Подробный план эвакуации в чрезвычайных ситуациях. По закону клиенты не обязаны размещать планы эвакуации в своих углах, но инспекции МЧС требуют, чтобы они это делали.
  • Правила пожарной безопасности (ППБ 01-03).

Официальный адрес и контактные данные управляющего органа и аварийных служб:

  • Лоспотребнадзор,.
  • Местное отделение полиции.
  • Комитет горного надзора Российской Федерации
  • Пожарная служба Министерства по чрезвычайным ситуациям и т.д.
  • Журналы проверок, содержащие данные обо всех проверках, проведенных проверяющими органами.

Цены, льготы, сертификаты :

  • Перечень категорий граждан, имеющих право на получение экстренных услуг: (инвалиды, пенсионеры, ветераны).
  • Перечень государственных стандартов на услуги общественного питания (ГОСТ Р 50762-95),.
  • перечень тарифов на предоставляемые услуги.
  • Копии сертификатов и дипломов предоставляются по запросу.

Как оформить и где разместить уголок потребителя?

Расположение стенда и его внешний вид не регулируются законом, но существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать.

  • Уголок потребителя рекомендуется размещать на видном месте (у входа или в центре комнаты).
  • Также нет конкретной информации о количестве карманов в кабине. Это позволяет владельцу оформить его по своему усмотрению, опираясь на полный перечень документов.
  • Следует также учитывать информацию об акциях и специальных предложениях.
  • Размещение документов под стеклянными панелями нежелательно, так как нарушает принцип доступности. Вся информация должна быть помещена в футляр или открытый конверт.
  • Обычно принято использовать правила книжного стиля для оформления стенда и всей вспомогательной информации. Это не является обязательным, но критика со стороны пользователей или органов управления не будет терпеться таким образом.
  • Для дополнительных документов можно создать специальные папки. Это предоставляется потребителю в первом приложении. Благодаря этому киоск не загромождается.

Ответственность и штрафные санкции за отсутствие потребительского уголка

Существует уголок потребителя и предупреждение за отсутствие всей необходимой информации, а в более серьезных случаях — штрафы. Штрафы составляют от 1 500 до 2 000 рублей для физических лиц, от 3 000 до 3 000 рублей для государственных служащих и от 30 000 до 40 000 рублей для юридических лиц и налагаются Роспотребнадзором.

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад

Читайте также