Условия хранения подгузников

Подгузники в тылу: как обустроить витрину за спиной первостольника?

Зона за стойкой регистрации является спорной зоной. Некоторые используют его для хранения, другие — для демонстрации, третьи — для комбинации того и другого. Две недели назад официальная группа Katren-Style ВКонтакте провела расследование, часто ли задние стенки аптек используются в качестве магазина. Наконец, 116 сотрудников аптеки поделились своим опытом, и результаты оказались удивительными. Да, товары правильно выставлены с ценниками» выбрали 45,7%. Да, продукты выставлены, но не с ценниками», — ответили 25,9% респондентов. Наконец, 28,4% респондентов сообщили, что второй ряд аптеки не был выставлен на обозрение. Расспросив экспертов, мы попытались определить состояние этой весьма спорной области и ответить на некоторые практические вопросы о размещении аптек. Возможно ли и стоит ли создавать витрину на заднем плане? Какие товары можно разместить там, и как привлечь внимание покупателей ко второй конструкции?

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
6 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Статус «всё сложно»

Первое уточнение: правильно ли использовать термин «витрина» для открытых шкафов в «задней» части аптеки?

Нелли Игнатьева, генеральный секретарь Российской аптечной ассоциации (РААС), спрашивает: «Что такое витрина?». спрашивает.

Логично, что все витрины должны располагаться в торговом зале, — говорит Нелли Валентиновна. — Когда речь идет о пространстве за спиной фармацевта, абсолютно неверно использовать термин «витрина», когда речь идет о рабочем месте фармацевта, не предназначенном для свободного перемещения посетителей. Обсуждая статус «кулуарных показов», Игнатьева приходит к выводу, что российские эксперты еще не расставили все точки над «i» и «t», уточнив термин и создав понятийный аппарат стандартов HAP (надлежащей фармацевтической практики). .

Новосибирск, ООО «Макси Плюс», заведующий аптекой.

Генеральный директор Ассоциации российских аптечных сетей, Москва.

Заместитель заведующего аптекой, ООО «Фармбакс», Екатеринбург.

Опыт работы в аптеке теперь представляется сотрудникам аптеки как некий нейтральный водораздел, с которым пока каждый поступает по своему усмотрению. Антон Пронин, заведующий аптекой (ООО «Макси Плюс», Новосибирск), отмечает, что в действующих нормативных документах нет положений, запрещающих размещение продукции в задней части магазина.

Но было бы разумнее использовать это пространство для хранения лекарств в герметичных шкафах, которые ни клиенты, ни регулирующие органы не будут рассматривать как витрины», — говорит Антон. — Кроме того, если прилавок имеет небольшое окно, нет необходимости активно сжимать пространство за ним. Однако если вы проводите здесь выставку, вам понадобятся ценники и рубрикаторы, как для витрины.

Алена Новикова, заместитель руководителя екатеринбургской аптеки «Фарм Бакс», считает, что второй ряд витрин уместен только для аптек, которые открыты для работы.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Алена Новикова утверждает: «Второй ряд подходит только для аптек, которые открыты для бизнеса. В то же время все лекарства, находящиеся перед покупателем, должны сопровождаться названием группы лекарств и ценником.

Отсутствие ценников — не единственная претензия, которую можно предъявить при осмотре. Алена Новикова также предупреждает. Аптеки могут быть оштрафованы в случае появления лекарств, чувствительных к свету. Однако это относится не только ко «второму уровню».

Покрупнее, пожалуйста!

Одним из основных требований к продуктам, появляющимся «на фоне», является их достаточный размер. Это гарантирует, что фоновые продукты не останутся на заднем плане. Небольшие коробки и ящики здесь можно только потерять. Алена Новикова напоминает, что покупателями аптеки являются люди разного возраста, в том числе пожилые. Поэтому на втором уровне следует выбирать продукты с крупными, легко читаемыми названиями. Еще одним преимуществом является дизайн яркой цветной упаковки, которая помогает еще больше привлечь взгляд посетителя. ‘Нет смысла размещать упаковку, которая не выделяется и не оставляет неизгладимого впечатления. Потому что люди этого не заметят», — подтверждает Антон Пронин.

Лучшими продуктами для задних стекол являются средства гигиены, подгузники, различные минеральные воды и косметика. Эти категории товаров часто очень громоздки, и не во всех аптеках есть место для их хранения. Поэтому экран второго яруса помогает увеличить свободное пространство. «Средства по уходу за контактными линзами могут поместиться как на задних, так и на оптических полках, если в аптеке нет выделенного места», — говорит Антон.

‘Продукты предпочтительно должны быть ориентированы на широкий круг целевых пользователей, так как это повышает вероятность спонтанных покупок. Конечно, эта зона не так популярна у покупателей, как, например, зона касс, — говорит Алена. Ярко окрашенные пищевые добавки и витамины также гармонично вписываются в полки сзади. По словам Антона Пронина, в магазине также может появиться раздел для уцененных товаров, таких как косметика, срок годности которой подходит к концу.

Антон Пронин рекомендует размещать большое количество подгузников на «задних» полках. В то же время наиболее популярные модели и марки следует размещать ближе к фармацевту, чтобы облегчить доступ к ним», — советует Антон.

— Также не забывайте следить за чистотой верхних полок. Пыль рядом с предметами гигиены недопустима, как бы тщательно они ни были упакованы. Такой беспорядок может быть расценен как нарушение со стороны контролирующего органа.

Полки на уровне глаз покупателей идеально подходят для хранения и демонстрации наиболее продаваемых товаров (косметика, пищевые добавки). Конечно, не следует забывать о принципе «одна полка — одна категория товара». Средняя полка — самое выгодное положение как для покупателей, так и для сотрудников аптеки, поскольку товары находятся буквально под рукой», — говорит Антон. Зачем что-то вводить: это неудобно для фармацевтов и покупателей, которые с вероятностью 99,9% не обратят внимания на нижний ярус.

По мнению экспертов, сезонный ассортимент должен располагаться рядом с кассой, а размещение прилавка с рекламной продукцией за ним удваивает основную точку продаж, говорит Антон Пронин.

Подведем итог

Ситуация с магазинами второго уровня вызывает много вопросов, но ясно одно: в настоящее время не существует нормативных актов, запрещающих второй уровень. По мнению экспертов, рентабельность сектора невысока — например, по сравнению с доходами от точек продаж. Однако, в любом случае, «спины» способствуют этому. Недавно, — рассказывает Антон Пронин, — я сам зашел в аптеку, и покупательница заметила на верхней полке, за спиной фармацевта, пеленку. — Как только я увидел их, я решил купить их тоже. Таким образом, мой личный потребительский опыт подтверждает, что покупатели обращают внимание на эту область.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
9 часов назад

Читайте также