В неполной комплектации

В неполной комплектации

  • Руководство для потребителей.
  • Советы по здоровому питанию
  • Правовые акты
  • Информационно-аналитический материал
  • Учреждения и организации в области защиты прав потребителей
  • Результаты испытаний
  • Продукция, не отвечающая основным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • На благо трудящихся

Отказ в возврате денег за товар с неполной комплектацией

Добрый вечер. 13 ноября 2017 года мой муж приобрел в компании «Ситилинк» (ООО «Кронар») мультиварку-скороварку, не проверив ее внешний вид и комплектацию. В тот же день он проверил товар дома и обнаружил, что он неисправен. На следующий день, 14 ноября 2017 года, он отправился в пункт самовывоза Citilink, где приобрел мультиварку-скороварку. На мой домашний адрес был отправлен письменный ответ, в котором говорилось, что продавец отказался принять мое требование о возврате денег в связи с тем, что я не отправил запрос в день покупки товара. Мы хотели бы пояснить, что в чеке указано, что мы принимаем претензии по внешнему виду и оборудованию в день покупки товара. Мы были бы признательны продавцу за разъяснение, насколько это условие законно и какие действия можно предпринять в этом случае. Вся документация прилагается. (Заранее) Мы благодарны вам за ответы!

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
8 часов назад

Опубликовано: 18 Дек 2017 17:25

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
9 часов назад

Добрый вечер, Алс! Подписав договор купли-продажи с продавцом, вы, как потребитель, вступили в правовые отношения с продавцом. Это регулируется соответствующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51 (далее — ГК РФ ), Закона «О защите прав потребителей» Российской Федерации. Документ № 55 (с последующими изменениями и дополнениями), утвержденный Правительством Российской Федерации 19 января 1998 года. Согласно статье 4 закона, продавец обязан предоставить потребителю качественный товар в соответствии с договором. В данном случае это компания Cronar Ltd, продавец приобретенного кухонного комбайна. Если в договоре не оговорено качество товара, продавец обязан предоставить потребителю товар, соответствующий общеустановленным требованиям и пригодный для целей, для которых товар обычно используется. В соответствии с § 18 § 1 закона, мы хотели бы отметить, что если товар признан дефектным, если иное не согласовано с продавцом, клиент имеет право, по своему выбору, чтобы вернуть товар бесплатно или с возмещением расходов на устранение недостатков потребителем или третьим лицом; — соразмерно уменьшить покупную цену; — обменять товар на товар аналогичной марки (модели, типа); — обменять товар на такой же товар другой марки (модели, типа) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления такого требования потребитель имеет право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар покупной цены. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть некачественный товар. Потребитель также имеет право требовать полного возмещения убытков, понесенных в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Убытки будут возмещены в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Согласно статье 18.5 закона, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая обязанности продавца по договору с продавцом (изготовителем), принимает потребительские товары ненадлежащего качества и при необходимости проводит проверку их качества. Потребитель имеет право участвовать в таких проверках. В случае спора о причине возникновения дефекта продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный оператор или импортер обязан провести осмотр товара за свой счет. Потребитель имеет право оспорить выводы такого расследования в суде. Кроме того, по законодательству Российской Федерации не предусмотрена административная ответственность за отказ в устранении недостатка перед потребителем, так как по сути существует право собственности на такое требование. Это означает, что если требование клиента разрешено в принудительном порядке, спор должен быть разрешен только в порядке гражданского судопроизводства. В соответствии с разделом 17(2) Закона, вы можете подать иск в суд по месту вашего проживания или домициля, по зарегистрированному офису ответчика или по месту заключения или исполнения договора. Согласно пункту 3 той же статьи 17 Закона, потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины, если она связана с нарушением их прав при подаче иска в суд. Кроме того, согласно статье 15 закона, потребители имеют право требовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера компенсации материального ущерба.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
6 часов назад

Читайте также