Вернуть ноутбук в магазин

Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился?

Могу ли я вернуть ноутбук в течение 14 дней, если он мне не понравится?

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
9 часов назад

Радость от покупки нового ноутбука в магазине может быстро улетучиться, если он вам по каким-либо причинам не понравится. Однако не все причины являются основанием для обмена или возврата ноутбука.

Первый — если компьютер сломался или не работает должным образом, второй — если вас не устраивают характеристики ноутбука или его внешний вид.

Уважаемый читатель! В нашей статье рассматриваются типичные способы решения юридических проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите узнать, как решить вашу проблему, посетите форму онлайн-консультации справа или позвоните по номеру бесплатной консультации.

Компьютерное оборудование, включая ноутбуки, имеет особые правила обмена и возврата, которые существенно отличаются от правил, регулирующих продажу других непродовольственных товаров. Если он вам не понравится, поговорите с нами ниже о том, можно ли вернуть ноутбук в течение 14 дней.

Кто несет ответственность за введение покупателей в заблуждение в соответствии с законодательством о защите прав потребителей? Узнайте об этом в нашей статье.

Подлежит ли возврату или обмену?

Могу ли я законно вернуть или обменять свой ноутбук?

Возврат или обмен непродовольственных товаров регулируется двумя основными правовыми актами

  • Закон о защите прав потребителей, и
  • Постановление Правительства Российской Федерации № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Согласно перечню товаров, указанному в Указе, электронные компьютеры относятся к категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату в течение двух недель при отсутствии дефектов.

Ноутбуки и настольные компьютеры (включая ноутбуки) относятся к категории технически сложных товаров, и на них не распространяется законодательство, позволяющее обменивать или возвращать их без серьезных причин.

Можно ли сдать в течение 14 дней?

Могу ли я вернуть его в течение 14 дней?

Закон не гарантирует возврат денег, уплаченных за рабочий ноутбук, если вам просто не нравится его функционирование.

Продавец оставляет за собой полное право отказать в возврате денег.

В таких случаях покупатель может рассчитывать только на добрую волю со стороны магазина.

Некоторые продавцы или магазины могут вернуть уплаченную сумму, даже если при осмотре ноутбука не было обнаружено никаких технических дефектов.

Покупатель может указать, что рабочие характеристики ноутбука ему не подходят (например, производительность недостаточно хороша, его не устраивает установленное программное обеспечение и т.д.). Должен быть добровольно получен начальником цеха или супервайзером.

Могу ли я вернуть мебель в соответствии с Законом о защите прав потребителей? Читайте об этом здесь.

Можно ли обменять?

Могу ли я обменять свой ноутбук на другой ноутбук или планшет в течение 14 дней? Замена неисправного ноутбука в течение двух недель также не гарантируется законом и осуществляется по усмотрению продавца.

Как правило, розничный продавец или дистрибьютор может обменять рабочий ноутбук на другой товар, если он стоит столько же или больше, чем данный ноутбук.

В таких случаях розничный продавец может добровольно заменить ноутбук, даже если при профессиональном осмотре не будет обнаружено никаких дефектов.

Как вернуть ноутбук с недостатками?

Как вернуть поврежденный или неисправный ноутбук?

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
10 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад

Совсем другая ситуация, если купленный ноутбук имеет дефект, влияющий на его работу и использование.

Если покупатель заявляет о наличии дефекта, назначается эксперт, который подтверждает или отвергает претензии продавца и устанавливает причину дефекта.

Дилер или авторизованный сервисный центр проведет оценку за свой счет. Чтобы обменять или получить возврат денег за ноутбук, вы должны

  1. Верните товар (ноутбук) в сервисный центр или храните его в оригинальной упаковке с момента продажи (без установленного программного обеспечения).
  2. Также предоставьте квитанцию или кассовый чек.
  3. Возьмите с собой паспорт.
  4. Товар должен быть возвращен/обменен, один экземпляр остается у покупателя, один экземпляр передается продавцу.

Производственные дефекты.

Если специалист обнаружит в ноутбуке производственный дефект, ответственность за него несет продавец или производитель.

Если дефект замечен в течение 14 дней после покупки, клиент имеет все права.

Если имеется производственный дефект

  • потребовать возврата всей уплаченной суммы, и
  • обменять ноутбук на другой продукт, даже если он не относится к той же категории продуктов, с доплатой или частичным возмещением.
  • запросить снижение цены на приобретенный продукт; и
  • требовать исправления выявленных дефектов.

Если дефект будет обнаружен в течение двух недель, будет проведен гарантийный ремонт. В этом случае покупатель все равно может потребовать замены или вернуть ноутбук.

  • Если дефект не был устранен путем гарантийного ремонта или потребует значительного времени (более 45 дней) и расходов.
  • Срок гарантийного ремонта истек, и
  • Ноутбук ремонтировался более 30 дней в году.

Функциональные ошибки

Если экспертиза покажет, что приобретенный ноутбук не имеет дефектов или неисправностей, или что обнаруженные неисправности вызваны неправильным использованием, возврат или обмен ноутбука, скорее всего, не будет разрешен.

Если вы не согласны с результатами проверки, вы можете заказать дополнительную независимую проверку. Это потребует от вас уплаты пошлины или обращения в суд.

В каких случаях последует отказ?

Когда мой ноутбук отклоняется продавцом?

Это ограничивает количество способов замены ноутбука или возврата денег.

Вы можете обменять или вернуть деньги только в том случае, если в изделии обнаружен производственный дефект в течение 14 дней после покупки.

Если дефект будет обнаружен позже, ремонт будет произведен по гарантии. Продавец имеет полное законное право отказать в замене или возврате денег в следующих случаях

  1. Ноутбук не был признан неисправным.
  2. Неисправность или дефект возникли в результате использования ноутбука покупателем.
  3. Ноутбуки с производственными дефектами будут доставлены через 14 дней после покупки (будет произведен гарантийный ремонт).

Как и другие компьютеры, ноутбуки относятся к категории дорогих и технологически продвинутых продуктов, и к их выбору и покупке следует подходить серьезно.

Желательно сразу же выяснить, не понравились ли вам рабочие характеристики ноутбука или потому, что вы не подошли к его характеристикам.

Когда мне будет отказано в возврате денег?

В случае неисправностей, вызванных небрежным обращением или действиями, противоречащими инструкции по эксплуатации, обмен или возврат изделия не принимается.

Однако если обнаружен производственный дефект, ноутбук можно заменить или вернуть в течение двух недель. Если вы обратитесь позже, вы сможете отремонтировать его по гарантии.

Могу ли я вернуть ноутбук, если он мне не понравится? Посмотрите наш видеоролик о возврате технически сложных товаров.

Не нашли ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему — позвоните нам прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
6 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

Читайте также