Вернуть товар леруа мерлен

Можно ли вернуть товар в Леруа Мерлен и как это правильно сделать?

Международная розничная компания Leroy Merlin имеет около 75 филиалов во многих городах России, что делает ее одним из крупнейших поставщиков товаров для дома и строительства. Поэтому вопрос о возможности и условиях возврата товаров, приобретенных в этой известной сети, будет интересен многим.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
7 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад

Можно ли сделать возврат?

Да, по закону вернуть товар можно, но есть условия и ограничения. Найти ответы поможет Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».

При попытке возврата есть три варианта

  • Рыночная доходность
  • Рыночный обмен на эквивалентные товары, и
  • Обмен и отказ от возврата.

Руководство компании «Леруа Мерлен» лояльно относится к своим клиентам, поскольку правила торговли основаны на установленных западных стандартах. Кроме того, приобретенные здесь упакованные строительные материалы можно вернуть, но не выставлять счет и оставить после ремонта (оригинальная неповрежденная упаковка плитки, керамогранита и ламината).

Сроки

Товары обычно делятся на две категории — низкого качества и высокого качества, которые не устраивают покупателя. На основании качественных характеристик можно установить срок исковой давности по требованиям.

  1. Испорченные товары (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Претензии принимаются в течение установленного законом гарантийного срока, если он не указан — в разумный срок и в течение двух лет со дня поставки покупателю. Дата поставки неизвестна — расчет начинается с даты выдачи товара (ст. 19 N 2300-1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.).
  2. Товар качественный, но неудовлетворительный по некоторым параметрам (пункт 2 статьи 25 N 2300-1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года). Претензии принимаются в течение 14 дней (не считая дня покупки). Это включает замену (как описано в статье 8) или, в случае отсутствия возможности замены, возврат денег.

Руководство Leroy Merlin проинформирует покупателей на своем сайте о том, что срок подачи претензий по товарам продлен до 100 дней с момента покупки.

В отношении карантинных мер для товаров, приобретенных в период с 1 января по 1 июля 2020 года, срок возврата продлен до одного года с даты покупки.

Более подробную информацию о периоде возврата см. в отдельной статье.

Правила и условия

Вы можете вернуть продукцию в Leroy Merlin в следующих случаях

  1. Товар некачественный — вы должны предоставить документы об оплате до истечения срока подачи претензии.
  2. Товар высокого качества, но эквивалентной замены нет. Вы должны соблюсти срок подачи претензии, представить документы об оплате, а возвращаемый товар должен сохранить все свои характеристики и внешний вид.
  3. Продукты, приобретенные в интернет-магазинах — должны быть соблюдены сроки подачи заявки.

Возврат должен осуществляться в часы работы магазина. Все варианты более подробно описаны ниже.

Фото 2.

Политика возврата продукции Leroy Merlin.

Что мне вернуть?

Вы можете вернуть следующие предметы

  • Низкое качество продукции.
  • Продукция, не соответствующая определенным критериям, не указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, при отсутствии эквивалента для замены. 55 (объяснение в пункте 4.2).

О том, можно ли вернуть краску как товар бытовой химии, говорится в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. Нет права требовать возврата товара.

Руководство Leroy Merlin не принимает к возврату и обмену цветные, мерные, взвешенные, обрезанные или просроченные изделия.

Что является неприемлемым?

55 Постановления Правительства № 19.01.1998 (ред. от 05.12.2019) Утвержденные невозвратные товары :

  • Фармацевтика и товары для здоровья на дому,.
  • Продукты личной гигиены,
  • Косметика, парфюмерия.
  • Продукция, продаваемая на метраж: текстиль, кабель, конструкции, отделочные материалы,.
  • Одежда и трикотажные изделия,.
  • Полимерная упаковка для пищевых продуктов,
  • Бытовая химия,.
  • Мебель,.
  • Изготовление ювелирных изделий,.
  • автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы, суда.
  • Бытовая техника с гарантией.
  • Кронштейны и аксессуары,.
  • Животные, растения,…
  • Печатная продукция.

Могу ли я посещать другие магазины?

Еще одним преимуществом, которое предлагают розничные торговцы, является то, что вы можете сделать покупку в одном магазине и вернуться в другой. Разумеется, при соблюдении всех условий возврата.

Как сдать покупку?

Если требуется возврат товара, основной процедурой является подача претензии продавцу. Для вашего удобства администратор Leroy Merlin на официальном сайте приводит общий список товаров и документов, которые необходимо предоставить для возврата

  • Платежные ваучеры (квитанции),.
  • Возвращается,.
  • Паспорта,.
  • банковская карта (если оплата была произведена с помощью банковской карты) ;

Далее необходимо подать заявку. Самый простой способ заполнить заявку — использовать готовый бланк продажи.

Рекомендуется ввести следующую информацию

  • Магазин — продавец
  • Личные данные заявителя
  • Возвращается,.
  • дата покупки
  • Сумма покупки
  • Причина возврата
  • положения законодательства, разрешающие возврат товара; и
  • Реквизиты карты для возврата (если оплата была произведена банковским переводом), номер карты
  • Дата выпуска
  • Подпись заявителя; и
  • Список подтверждающих документов.

Чеком.

Возврат по платежному ваучеру не вызывает особых вопросов и включает следующие шаги

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
10 часов назад

  • Связаться с продавцом и
  • заполнение формы заявления и представление документов, и
  • немедленный возврат товара, и
  • получение денег.

Никаких доказательств.

Если доказательств нет, но требуется возврат денег, требование должно быть доказано, подкрепив его положениями закона с безотзывным подтверждением покупки в соответствии со статьей 18, пункт 5 (возврат не подлежит возмещению). Возврат может быть потребован в соответствии со статьей 18, пункт 5 (возврат некачественного товара) и статьей 25, пункт 5.3 1, статья 25 (возврат исправного товара) Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1.

Олег Анатольевич.

Чтобы быстро собрать доказательства и сэкономить время, проще обратиться в филиал торговой точки, где вы приобрели товар.

Желательно указать точную дату покупки, любые другие покупки, указанные в чеке, и уплаченную сумму. Оплата с помощью личной банковской карты также может упростить ситуацию. Если у вас есть упаковка со штрих-кодом, вы можете узнать дату и время продажи. Кроме того, в качестве доказательств могут быть использованы показания свидетелей (предпочтительно двух свидетелей) и видеозапись с камер наблюдения. В остальном процесс возврата такой же, как и в случае с квитанциями.

Онлайн-покупки.

Возврат онлайн-заказов является довольно новой темой в российском законодательстве, и существуют очень специфические правила возврата.

От покупки можно отказаться до ее получения и в течение семи дней после получения. Если покупатель не был письменно проинформирован о сроке возврата в момент доставки, он может отказаться от товара в течение трех месяцев с момента доставки (статья 26.1, пункт 4 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300 — 1).

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 на виртуальные покупки не распространяется, поэтому покупки могут быть возвращены.

Средства будут возвращены на ранее снятую карту в течение 10 дней после отправки заявления.

Сервисная карта

Хотя сервисная карта не предоставляет дополнительных скидок или бонусов, ее явные преимущества включают возможность возврата покупок

  • В течение одного года.
  • Данные о совершенных покупках сохраняются, поэтому нет необходимости предъявлять платежные документы.

Возврат денег

Закон предусматривает возврат в следующие сроки

  • 10 дней со дня подачи заявления на некачественный товар (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1); и
  • 3 дня со дня возврата качественного товара, если отсутствует эквивалент для замены (статья 25, пункт 2 Закона РФ от 02.07.1992 N 2300-1).

Наличные.

Покупки, оплаченные наличными — возврат денег осуществляется наличными при выезде по запросу.

С картой

Покупка оплачена банковской картой — возврат средств производится на ту же карту.

Супермаркеты возвращают деньги сразу, но деньги перечисляются в банк, поэтому срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту. Как правило, кредит выдается в течение 10 календарных дней, но в соответствии с банковскими правилами максимальный срок кредитования больше — до 30 рабочих дней.

Обмен

Товар, не удовлетворивший потребителя по определенным свойствам, не влияющим на качество, может быть заменен в течение 14 дней со дня покупки (статья 25, пункт 1, пункт 2 Закона РФ от 2 июля 1992 г. N 2300 -1). Необходимо предоставить доказательство покупки; если его нет, можно использовать показания свидетелей или другие доказательства.

Возвращаемые товары должны быть возвращены кассиру для перепродажи, не должны иметь следов использования и сохранять все характеристики.

Товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, обмену не подлежат.

Если товар подлежит возврату для обмена, покупатель имеет право выбора, если нет эквивалентного товара. Он может по своему выбору дождаться замены товара или потребовать возврата денег в течение трех дней после возврата (статья 25, пункт 2, Закон № 2300-1 от 2 июля 1992 года).

‘Leroy Merlin в большинстве случаев предлагает возможность возврата или обмена товара. Клиент сам определяет приоритет. (Например, если вы возвращаете бракованную отвертку, купленную полгода назад, обмен более важен, поскольку вы можете купить такую же только с наценкой).

Что делать в случае отказа?

Если вам по-прежнему отказывают в возврате денег, начните с написания жалобы на имя управляющего магазином. В нем должны быть подробно описаны основные детали покупки, указана причина возврата, а также правила, подтверждающие действия покупателя и обоснованность претензии. Обязательно сохраните копию счета-фактуры, заверенную печатью продавца о получении.

Если в разумный срок ответа не последовало и спор не разрешен, рекомендуется обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Если спор не разрешен, существуют более дорогостоящие альтернативы обращению в суд.

Заключение

Российское законодательство надлежащим образом защищает интересы покупателя, поэтому обязанность покупателя — знать свои права и уметь ими пользоваться.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
6 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
8 часов назад

Читайте также