Вернуть заказ яндекс маркет

Возврат товара в Яндекс Маркете: как вернуть заказ и деньги

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
6 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Товары, приобретенные в Яндекс Маркете, можно вернуть несколькими способами. Вы можете вернуть товар по почте, обратиться в пункт самовывоза, воспользоваться услугами курьерской службы или вернуть товар в отделении почты России. Существуют условия, при которых товары могут быть возвращены. Качество плохое (есть дефект, допущенный продавцом) или было адекватным, но покупателю не нравится.

Правила возврата товаров в Яндекс Маркет

Клиенты могут вернуть товар любым удобным способом. Товар может быть возвращен независимо от того, является ли он бракованным или нет. Например, если вы приобрели предмет одежды, который вам не подходит или имеет явные дефекты.

  • Товар может быть возвращен в течение первых 14 дней с момента покупки.
  • Квитанция должна находиться у клиента.
  • Ущерб нанесен не по вине клиента.

При возврате товара хорошего качества покупатель должен помнить о гарантийном сроке: всего 7 дней. Если покупатель возвращает товар, а продавец не согласен с этим, проводится экспертиза. Первоначально стоимость всех услуг будет возложена на продавца, а если вина продавца не будет доказана, то расходы должен будет нести клиент.

Если товар не подходит или он вам не нравится

При возврате товара «хорошего качества» вы должны убедиться, что на нем нет следов использования. Это означает, что товары с порванными или испачканными этикетками возврату не подлежат.

Согласно закону, вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней.

Другие условия возврата :

  • Компания может предложить возврат денег за аналогичный товар.
  • Продукты, приобретенные дистанционно, могут быть возвращены в любое время до фактического получения.
  • 7 дней на возврат товара.
  • Некоторые товары возврату не подлежат, например, парфюмерия, косметика и продукты питания.

Может оказаться, что одежда вам не подходит. В этом случае, если доставка была организована курьером, проще отказаться. Попробуйте отправить его обратно получателю.

Низкокачественная продукция.

Продукция неудовлетворительного качества может быть возвращена в течение двух недель с момента получения.

В эту группу продуктов входят

  • Нарушена целостность упаковки самого продукта. Например, смятая коробка из-под смартфона, а также
  • Очевидные дефекты. Оптические или технические.
  • Нефункциональный,.
  • Содержимое посылки не соответствует заказанному.

У покупателя есть три варианта возврата

  • Обмен. Если продукт тот же самый, но функционирующий, то
  • Возврат денег и возврат продукции, и
  • Запрос на удаление некачественной продукции или снижение цены.

Если продавец не согласен, будет проведено экспертное расследование для определения характера ущерба. если ущерб был нанесен по его вине или по вине компании по доставке/продавца.

Вернуть через постамат Яндекс Маркета

Почтовая служба PickPoint сотрудничает с Яндекс Маркетом и поэтому может не только получить заказ, но и вернуть его.

Однако сначала покупатель должен выполнить ряд действий на самом Y.Market

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
9 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
9 часов назад

Заказ на Яндекс маркете

  1. Войдите в учетную запись, с которой была совершена покупка.
  2. Выберите «Мои заказы» и нажмите «Возврат».
  3. Укажите причину возврата и приложите фотографию.
  4. Выберите удобный способ доставки.

Затем покупатель должен заполнить форму возврата и получить инструкции по доставке. Форму заявления, которую получает клиент, следует распечатать и приложить к пакету. Закройте посылку (желательно в ту же коробку, в которой она была доставлена) и отправляйтесь в ближайшее платежное почтовое отделение.

Места расположения PickPoints можно найти на официальном сайте.

Как отправлять товары через почтовое отделение:.

  1. На экране выберите «Отправить товар» — Яндекс.Маркет.
  2. Свяжитесь с отправителем, введя код и номер телефона.
  3. Введите номер заказа в номер элемента.
  4. Укажите обстоятельства и причину возврата.
  5. Оплатить — получить наклейку в почтовом отделении.
  6. Поместите наклейку на упаковку — Поместите коробку в коробку.

Как только покупатель возвращает товар, он должен указать его номер в Яндекс.Маркете. Можно воспользоваться номером горячей линии или чатом с поддержкой личного кабинета.

Через пункты самовывоза.

Как и в случае с пунктами самовывоза, для возврата покупки покупатель должен заранее заполнить бланк возврата. Бланк необходимо заполнить в личном кабинете, а затем отправиться в ближайший магазин.

При обращении к администратору следует указать причину возврата и предоставить заполненный бланк. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт. Только клиент может вернуть паспорт. Друзья и знакомые не могут вернуться. Администратор может спросить вас о причине возврата и передаст эту информацию в центральный узел.

Как вернуть посылку в почтовое отделение России

Посылки не должны превышать 20 кг по весу и 300 см по размеру. Вы можете вернуть бракованную продукцию в отделение Почты России, отправив соответствующее заявление на возврат. Возврат желательно осуществлять через филиал, в котором был сделан заказ.

Процедура.

  1. Свяжитесь с Яндекс Маркетом по номеру горячей линии и сообщите, что вы хотите вернуть товар.
  2. Получение номера посылки — обратитесь в выбранное вами почтовое отделение.
  3. Сообщите номер и артикул консультанту.

Чтобы избежать очередей, вы можете зарегистрироваться с помощью мобильного приложения. После отправки товара клиент получает уведомление через myAlpari или по указанному номеру телефона.

Когда вернут деньги на счет

После возврата товара на Яндекс Маркет, первый вопрос — когда будет произведен возврат? После обработки и рассмотрения возврата торговая площадка отправляет запрос продавцу.

Существует два срока для возврата средств

  • Высокое качество — до 30 дней; и
  • Неадекватный — до 10 дней.

Если покупка была совершена за счет кредитного фонда программы «Покупай со Сбербанком», то средства на счет будут зачислены без процентов. Вы также получите возмещение на свой банковский счет или карту.

Если клиент не получил возмещение в установленный срок, ему следует обратиться по номеру горячей линии. Вы можете отслеживать ход выполнения заказа из своего личного кабинета. Вы получите уведомление о том, что товары, имеющиеся на складе, были успешно получены. В разделе «Мои заказы» следует перейти на вкладку «Возвраты», чтобы проверить текущий статус. Если вопрос был решен в рамках спора, клиент будет проинформирован о ходе расследования.

Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
10 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
10 часов назад

Читайте также