Возврат
Согласно российскому законодательству, ювелирные изделия удовлетворительного качества не подлежат возврату или обмену, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. (Часть 1; статья 18 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», «Перечень товаров, не подлежащих продаже» — продовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020г. № 2463)


Поскольку ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, потребители, как правило, не имеют прав в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если ювелирное изделие не является бракованным, товар будет заменен и возвращен. Возврат средств за дистанционно приобретенные товары возможен в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей. Дополнительную информацию о дистанционной покупке товаров ювелирной сети 585GOLD можно найти в условиях покупки на сайте zoloto585.ru и в предложении заключить договор дистанционной покупки.
Если вы приобрели изделие с доставкой курьером или в пункт выдачи
Если продукт, приобретенный для доставки на дом, оказался бракованным, вы должны отправить электронное письмо на адрес 585@zoloto585.ru с темой письма «Дефект, номер заказа ____» и приложить описание дефекта.
- Фотография товара (в хорошем качестве с запечатленными дефектами)
- Фотография этикетки продукта
- Фотография квитанции (если иное не требуется по закону).
В ответ на ваше электронное письмо вам будет отправлено письмо с результатами лечения и информацией о возможности возврата товара и оплаты в случае подозрения на дефекты товара. Срок рассмотрения обращения составляет один рабочий день с даты получения.

Помимо самого изделия, при возврате изделия необходимо предоставить следующие документы
- Кассовый чек (если иное не требуется по закону)
- Неповрежденная этикетка продукта
- Письменное заявление о согласии на обработку персональных данных (скачать образец заявления)
Принесите товар и все вышеперечисленные документы в наш сетевой магазин или, если в вашем городе нет магазина, заберите курьером с телефонным звонком по указанному адресу. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если причина дефекта оспаривается, изделие отправляется на проверку вместе с вышеупомянутой документацией. Если проверка подтвердит, что дефект является функциональным дефектом, т.е. вызван нарушением правил и условий эксплуатации изделия (например, если изделие повреждено), компенсация невозможна, а расходы на тестирование и сопутствующие расходы должны быть оплачены. В случае обнаружения производственных дефектов деньги будут перечислены на лицевой счет покупателя в течение 10 рабочих дней (статья 22 Федерального закона РФ от 2 июля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Со дня предъявления требования о возврате и передаче товара в целях проверки качества (статья 22 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Деньги возвращаются строго на счет того, кто сделал заказ (в запросе на возврат необходимо указать полные данные карты). Если вы оплатили банковской картой, деньги будут возвращены на вашу карту. Если у вас нет банковского счета, вам нужно будет открыть его в отделении вашего банка. Если вы отправите товар без заявления на возврат, товар не будет принят складом.
Если вы приобрели изделие в магазине
Если вы обнаружили дефект в изделии, приобретенном в магазине, вы должны обратиться в магазин, в котором вы приобрели украшение. Чтобы подать заявление на возврат денег, вы должны представить следующие документы и ювелирные изделия, которые вы хотите вернуть
- Паспорт
- Доказательство покупки (если иное не требуется по закону)
- Этикетки продуктов не повреждены
- Ваш письменный запрос. Если вы платите банковским переводом, вы должны предоставить все данные карты, использованной для оплаты ювелирных изделий (форму заявления вы получите в магазине).
- Письменное согласие на обработку персональных данных (стандартная форма также предоставляется в магазине).
Продавец обязан принять товар и, при необходимости, проверить его качество. Если возникнет спор о причине дефекта, изделие и вышеупомянутая документация будут отправлены на исследование. Если проверка подтвердит, что дефект является функциональным, т.е. вызван нарушением правил и условий эксплуатации изделия (например, если изделие повреждено), компенсация невозможна и должна быть оплачена клиентом. расходы и затраты на проведение инспекции (об этом вас проинформирует продавец, когда вы будете писать заявление на возврат). Если дефект является заводским браком, в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления (статья 22 N 2300-1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»), возмещение в денежной форме.

