Возврат ламода сколько дней

Отзыв: Lamoda.ru — интернет-магазин одежды и обуви — Не возвращают деньги!

Я не собираюсь возвращать свои деньги! Поэтому я подал жалобу в Управление по борьбе с экономическими преступлениями, налоговую инспекцию и РосПотребНадзор. Я только что отправил им заявление по электронной почте. Это незаконное удержание денег. Я звоню им и выслушиваю их бредни. Меня беспокоит количество денег, которые они пускают в оборот. Пусть на этот вопрос ответит налоговая служба, а не я. Лиза, не спрашивай номер моего заказа! Я звоню им каждый день и даю их вашим сотрудникам! Это бессмысленно.

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
8 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
10 часов назад

Я призываю всех не лениться и делать то же самое. Если вам нужно что-то еще, свяжитесь со мной.

Комментарии к обзору (101)

Денежный перевод № 4870062 был отправлен 24 июля 2012 года. Оно уже находится в вашем почтовом ящике, но, возможно, вы еще не отправили уведомление.

Лтца Сапожникова, специалист по работе с клиентами Lamoda.ru

Номер контракта/заказа: 20121208-10466 Я доставил сапоги и мне обещали денежный перевод в течение 7-10 дней, но денежный перевод не получен уже почти месяц. Я звоню им по телефону, но специалисты всегда заняты, оставляют свой номер телефона, но никогда не перезванивают. Вы думаете, они не хотят возврата денег? Жду еще неделю и начинаю писать жалобы в Союз потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру, а также отправляю письмо на телевидение.

Я ждал три недели… Они обещали вернуть мне деньги 20 июля… Я получил ответ по электронной почте… Я заказывал несколько раз, но сервис не работает… Позор…. Честь повреждена…

Извините, товар не может быть возвращен …. Каковы условия возврата… …Я получил SMS-сообщение о том, что деньги мне будут возвращены 20 июля… …Пятый день почти закончился, и я отправлю текстовое сообщение оператору … Сегодня …. Он сказал, что они свяжутся со мной ….. Честно говоря, вы уже испортили свою репутацию ….. Я заказывал несколько раз и был доволен товаром, но …. Мне жаль…

Они не возвращают мне деньги уже почти месяц. Женя, напишите, пожалуйста, по адресу, куда вы подали жалобу. Я отправлю его им. Я звоню им, но они всегда заняты, и мне приходится ждать, оставляя свой номер телефона. Сплошное мошенничество. Мошенники.

Интересно, что мелким шрифтом на сайте написано, что все претензии могут быть подтверждены до 6 месяцев кв. La Moda чуть не стала причиной провала моего выпускного… Я получил свою посылку за два дня до окончания школы. : Мало того, что размер был не 48, но общий размер 54-56, и пояс платья не был установлен, поэтому я пошла домой и сразу же написала жалобу на сайт через онлайн-чат. Я вернулся домой и сразу же написал жалобу на сайте онлайн-чата … Я извинился и пообещал решить этот вопрос… На следующий день я бросилась выбирать другое платье и отправила им по электронной почте не тот товар… Я ждал три недели…

Да, они это сделали, примерно через две недели после того, как я пожаловался властям. Кроме того, через несколько месяцев заказным письмом я получил полный отчет о прекращении уголовного дела и о том, кого и как спрашивали по моей жалобе. Письмо было из районной прокуратуры. Оказывается, это работает!

Что и где вы писали? Это заняло две недели. Звонки не помогают. Я думаю, мы должны действовать.

Я просто объяснил ситуацию, а что именно не помню. В Агентство по борьбе с экономической преступностью, налоговые органы и РосПотребНадзор. Вы открыли эти сайты и подали жалобу.

Они, конечно, возвращают их. Я не помню насчет налоговых органов, но это было год назад. Однако, как показывает практика, достаточно жалобы прокурору. Они ответили вам.

Какая прокуратура. Я не из Москвы, но временно нахожусь в Москве. Я написал во все офисы.

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
7 часов назад
Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
10 часов назад

На самом деле, я никогда не видел ничего подобного! Это ужасно, просто ужасно. Не имеет значения, сколько составляет сумма возмещения. Если человек поступил правильно, почему он так себя ведет? Они должны наказать эти компании.

Очевидные дефекты были отправлены по заказу RU131030-295961. С трудом вернули деньги за возврат доставки, которую я не хотел возвращать. Отправлена первая домогающаяся копия чека. Отправлено дважды. Потом всегда разные девушки говорят, что будут ждать 48 часов. Они объявили, что обувь не была бракованной. Холлер. Мы не рекомендуем этот магазин. Чистый обман. Деньги за дефекты доставки не возвращаются.

Какой ужас! У меня проблема? Я должна вернуть дефект, и теперь мне страшно! А вдруг они не сочтут это дефектом и не вернут мне деньги! Что мне делать?

Я не знаю! Некоторые интернет-магазины отвернулись от России, а я хотел заказать там, но об этом не может быть и речи. Спасибо за ваш комментарий, вы указали мне на мою ошибку.

Заказ: ru 140502-148952 Уважаемая Лямода, я являюсь вашим постоянным клиентом. Это первый раз, когда я воспользовался услугой возврата колес, и в первый раз, когда я вернул товар, я позвонил на горячую линию по поводу статуса возврата Никакой информации. По словам эксперта, вернувшегося к курьеру 11 мая, о товаре сейчас никто не знает, а сроки возврата определяются через 10 дней после даты поступления товара на склад, за который отвечает ВОЗ. Сроки прибытия товара на склад могут занять до года. Кто владеет информацией. Почему если я отдаю деньги наличными курьеру, а товар передается курьеру, то это возврат по безналичному расчету? Они сказали, что со мной свяжется специалист, но никто так и не позвонил! Я знаю отзывы и хотел бы вернуть свои деньги, не обращаясь в соответствующие органы. Я продолжаю покупать, в частности, у вас.

Я примерила куртки размеров S и M и заплатила. Мне понравился М.) Курьер напортачил и оставил С с курткой М. Я звоню ему через несколько минут. Трубка не принимает. То говорит, что сел в пробку, то опять не берет. Называйте zaedu, а не zaeel. Он даже не согласен с заказчиком. Что вы можете сделать? Тогда я ничего не хочу! Бездетная.

Прежде чем суетиться, следует хотя бы ознакомиться с правилами возврата товара. Они сами глупы, устраивают скандалы, пугают друг друга сплетнями и слухами и дрожат как кролики на различных службах, о которых пишут. Как правило, возвраты ускоряются, но пока товар поступает на склад, ситуация меняется. Даже в этом случае работники всегда стараются сделать все возможное, чтобы помочь клиенту. . . и в конце концов они всегда получают свои деньги обратно.

Я не согласен. Я заказываю у них уже несколько лет, и спустя 3 недели они пытаются вернуть мне деньги за товар… Я расстроена…

Потребители не должны беспокоиться по поводу любой ситуации в этом офисе censored. В Ашане вы забираете его обратно — вам сразу же возвращают деньги. Почему мы должны ждать 10 дней? Вы приносите мне товар, я его ношу, пишу расписку о том, что товар не попал в мой гардероб, а потом плачу вам.

Да, а как вы объясните, что товар поступил на склад, он ездил туда две недели, и написал, что деньги отправлены, через месяц выяснилось, что деньги туда не отправлены, потому что они произвели оплату, которую он, по его словам, повторил, но он ее туда не отправлял а я купил товар в октябре, в январе даже дня не прошло!

Элиана — 2016-01-29 10:37:12

Есть некоторые отличия от других магазинов. Если выкуплено менее 60% заказа, в оплате курьеру отказывается. Это означает, что если вы получаете пять пар обуви, вам придется заплатить за все, прежде чем вы сможете их примерить. Для тех, кто не зашел на сайт size.mozhet в течение месяца, «возвращенные» деньги будут возвращены. Афера для последнего жалобщика.

Я уже неделю борюсь за возврат денег (заказ № RU160519-15767). Затем я звоню им, а потом пишу. В ответе, который я получаю, указана сегодняшняя дата, но он показывает завтрашнюю дату. У оператора, должно быть, нет мозгов! ‘Здравствуйте, у меня возникла проблема с возвратом денег за заказ номер RU160519-157672. Заказ был полностью оплачен картой на сайте. Заказ прибыл в субботу 21 мая в 15:00. Туфли оказались мне не по размеру, курьер оформил возврат и получил туфли. Не было никакого SMS или уведомления по электронной почте о том, что заказ был отменен и что я получу полное возмещение. Я ничего не получил. Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, прибыл ли товар на склад компании, что привело меня к старшему менеджеру Яне Потривайло (как было рекомендовано. Яна Андреевна обещала, что как только товар поступит на склад, я получу SMS на свой телефон) номер, занесенный в базу данных, или уведомление по электронной почте. Прошла ровно неделя. Я не получил ни SMS, ни уведомления по электронной почте, ни тем более возврата денег. x Verb! Позвонила сегодня утром (28 мая 2016 года) на горячую линию, чтобы узнать, был ли товар пополнен, девушка сказала, что он был пополнен, но не смогла ответить, так как не было уведомления. Пожалуйста, верните мои деньги и наведите порядок в компании. «

Добрый вечер! Меня зовут Мира, я не работаю в Ламоде, я работаю на компанию в Чебоксарах (я живу в Чебоксарах! ) Я живу в Чебоксарах! С тех пор как полгода назад я подсела на сайт lamoda, я стала делать покупки только через интернет! Размеры всегда угадываются… Я всегда заказываю по почте, почта находится рядом с моим домом и в очереди у бабушкиного киоска я не состою! (Неделю назад я заказала пальто и жилет у lamoda Dorothy percens, не помню названия…) И, к сожалению, пальто и жилетка мне не подошли. Мне пришлось позвонить в свой банк, потому что у меня не было банковских реквизитов, кроме номера карты! Поэтому на следующий день я пошла на почту и купила два букета цветов, положила туда вещи и отдала их почтальону вместе с адресом) и начала тянуть дни (всего два дня), которые мне всегда приходилось ждать, прежде чем я могла совершить покупки в интернет-магазине H&M все, что от H&M имеет супер возврат. ) Так что пару раз они отправляли мне посылки обратно, и я получал деньги обратно тем же способом, каким они получали посылки. Появился этот сайт. Ну, я читал те же ужасные истории, что и вы, мошенничество без возврата и т.д.! И с того дня я больше не мог ни пить, ни спать спокойно. ) Семь дней я сидел как на иголках! ) Тогда я не выдержала и позвонила им! Они сказали, что посылка не пришла. Сумма была в пределах 11 000 !) В любом случае, я не хочу давать им деньги! Я ввел почтовый индекс на квитанции на онлайн-странице почты России, что, как я думаю, говорит о том, что посылка была доставлена! ) Так что я запаниковала и сразу вспомнила, могу ли я вернуть свои деньги (((И после того, как они взяли деньги, мне стало очень сложно вернуть посылку, потому что возврат возможен только в течение 10 дней. )) Но что вы думаете? 8 вечера сегодня. Я заплатил всю сумму! (Ну, кроме того, что я оплатил почтовые расходы в размере 300 рублей на почте) И я был так счастлив, что решил оставить здесь комментарий. ) Рамода меня нисколько не разочаровала.

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

Читайте также