Возврат озон сколько дней

Как оформить возврат на Озоне

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
9 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
9 часов назад

Ozon — это большой интернет-магазин, в котором продается практически все, что может понадобиться обычному покупателю. Поэтому в некоторых случаях вам может понадобиться вернуть товар, который вам не подошел, оказался бракованным или просто не понравился. В этой статье объясняется, как вернуть товар в Ozon, особенности этого процесса и что вам следует делать.

  1. Причины возврата товара
  2. Политика возврата продукции Ozone
    1. При оформлении заказа
    2. По электронной почте
    3. Курьером
    4. Почта России

    Причины возврата товара

    Возврат озона возможен по нескольким причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них :

    Условия приема товара обратно

    Не нравится — значит, не подходит.

    -Возврат всего тома (в случае партии из двух книг, две книги могут быть возвращены одновременно, но одна книга не может быть возвращена с двумя оставшимися).

    — Товар сохраняет свои потребительские свойства. Например, срок годности не истек.

    -Упаковка продукта не повреждена.

    — Продукт сохраняет свой товарный вид.

    — Для электронных изделий пользователь не устанавливал и не активировал никаких программ.

    -Продукт не имеет следов использования.

    Продукт неполный, поврежденный или дефектный.

    Никаких особых условий нет. Главное — доказать, что товар действительно был бракованным до того, как вы его получили. В противном случае будет сложно вернуть товар.

    Сломанные изделия обычно не подлежат возврату и будут отремонтированы, если гарантийный срок еще действителен. В качестве альтернативы, если срок годности истек, изделие можно отремонтировать в сервисном центре, но за отдельную плату. Если ремонт невозможен, изделие может быть заменено или возвращено.

    Обратите внимание, что некоторые товары не подлежат обмену или возврату по юридическим причинам. Даже если товар находится в хорошем состоянии и все условия соблюдены, он не может быть возвращен.

    Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
    10 часов назад
    Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
    7 часов назад

    Способы возврата товара на Ozon

    Существует несколько основных способов возврата товаров в Озон. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже приведены пошаговые инструкции по возврату всех основных опций.

    При оформлении заказа

    Если товар надлежащего качества (и соответствует условиям возврата), проще всего обратиться туда, где был получен заказ. Инструкции:.

    1. Заполните форму заявки. Это можно сделать непосредственно при подаче заявки или заранее с помощью данной формы.
    2. Отнесите товар для возврата в Ozone Port или Ozone Spot (эта услуга не предоставляется в других розничных магазинах).
    3. Предъявите товар сотруднику интернет-магазина для проверки.
    4. Подайте заполненную форму заявки.
    5. Получите документы, подтверждающие возврат.
    6. Ждите денежного перевода.

    По электронной почте

    Чтобы вернуть продукцию через POD, пожалуйста

    1. Посетите свой личный кабинет на сайте Ozone.
    2. Подать заявление на возврат денег.
    3. Выберите соответствующее поле.
    4. Упакуйте продукт в пакет или коробку (в зависимости от типа).
    5. Напишите номер возврата на упаковке. Его можно найти в личном кабинете.
    6. Принесите упакованный продукт и поместите его в автомат.

    В некоторых случаях все клеммные коробки могут быть заполнены. Если это произойдет, вы можете попытаться вернуть товар в другое время (или в другой день). В качестве альтернативы можно выделить другое подходящее устройство под личный кабинет.

    Курьером

    Ozone также предлагает возврат товара курьером. Для некоторых товаров (например, фейерверков) интернет-магазин принимает возврат только курьером. Для этого вам необходимо

    1. Зайдите в свой личный кабинет на сайте Ozone и заполните форму запроса на возврат.
    2. Дождитесь прибытия курьера.
    3. Доставьте ему товар.
    4. Получить подтверждение об отправке товара.

    Эта услуга доступна в первую очередь клиентам с премиальным статусом. Кроме того, эта опция доступна не во всех регионах. Например, курьеры могут получать товары только в следующих городах

    Москва и ее регионы

    Почта России

    Возврат через Почту РФ также возможен, но эта услуга доступна только для посылок весом менее 20 кг. Посылки могут быть возвращены в любое почтовое отделение на территории Российской Федерации. Кроме того, вам не нужно оплачивать почтовые расходы. Просто сообщите почтальону, что посылка возвращается в интернет-магазин Ozone. Сотрудники магазина оформят и упакуют посылку (упаковка платная). При необходимости вы можете самостоятельно упаковать посылку в соответствии с требованиями российской почтовой службы. В противном случае посылка не будет принята.

    На посылке должен быть указан номер заказа. Вы можете написать его на листе бумаги и поместить внутрь или наклеить на коробку. После того как посылка пройдет таможенный контроль, сотрудник Почты России выдаст покупателю квитанцию. Он содержит номер посылки, который можно использовать для отслеживания.

    Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

    Чтобы подать такой запрос, вам необходимо

    1. Откройте веб-сайт Ozone.
    2. Нажмите на кнопку «Ввод».
    3. Введите свой номер телефона (используется в качестве кода для входа в систему).
    4. Получите SMS-уведомление с кодом и введите его в соответствующее окно.
    5. Перейдите в раздел «Мои заказы».
    6. Выберите заказ, который вы хотите вернуть.
    7. Нажмите на кнопку «Возврат».
    8. Введите все данные.
    9. Подтвердите запрос на возврат.
    10. Получение кода возврата. Это код, который необходимо ввести независимо от выбранного способа возврата, за исключением личной доставки до места получения.

    Необходимые документы

    Чтобы принять возврат товара, необходимо предоставить следующую документацию

    • Вся документация, прилагаемая к изделию.
    • Квитанция, полученная в момент покупки.
    • Обратный запрос.
    • Паспорт клиента.

    В некоторых случаях достаточно одной онлайн-заявки на сайте. Например, так почтовые терминалы обрабатывают возвраты.

    Сроки возврата товара

    При возврате товара обратите внимание на действующие правила и условия.

    • Почти все товары можно вернуть в течение одного дня после получения, при условии отсутствия объяснений или проблем. Для клиентов Premium этот срок увеличивается до трех дней.
    • Если товар плохого качества или не подходит вашей коже, вы можете вернуть его в течение семи дней.
    • Почти все товары можно вернуть в течение последующих 14 дней (2 недель) (для клиентов класса Premium этот срок составляет 2 месяца).
    • Почти все дефектные изделия могут быть возвращены в течение гарантийного срока. Обратите внимание, что на некоторые продукты не предоставляется гарантийный срок. Например, на обувь и одежду отводится всего 30 дней, но этот срок начинается в начале сезона. Проще говоря, если клиент покупает летнюю обувь зимой и надевает ее только с началом лета, гарантийный срок исчисляется с этого момента. Для многих других изделий, для которых гарантийный срок не указан, он составляет два года.

    Как указано выше, вышеизложенное относится только к тем группам товаров, которые могут быть возвращены по закону. Обратите внимание, что на товары, приобретенные в рассрочку, распространяются те же правила возврата. Однако процесс возврата средств в банк более сложный и может занять немного больше времени, чем обычно.

    Сроки возврата денежных средств

    Ozon не предоставляет четких сроков и заявляет, что сильно зависит от банка и платежной системы. В среднем, исходя из нашего опыта, обычный срок возврата денег по заявкам составляет примерно 10 дней после получения товара из интернет-магазина (не в момент отправки посылки, так как между этими двумя событиями может пройти несколько дней или недель). ). Если клиенту необходимо связаться с нами по гарантии или по другим причинам, срок доставки увеличивается, примерно до трех недель. Если крайний срок прошел, а вы все еще не получили свои деньги, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЖИРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
    6 часов назад
    НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
    8 часов назад

Читайте также