Возврат предмета мебели

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Права потребителей.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
7 часов назад

Закон о защите прав потребителей устанавливает, что мебель относится к категории технически сложных товаров и не подлежит возврату или обмену в магазинах при отсутствии бракованных элементов. При каких условиях мебель может быть возвращена в магазины? Читать статью.

Права потребителя

Согласно Закону о защите прав потребителей, потребители могут вернуть любой не понравившийся им товар в течение 14 дней. Однако он не должен соответствовать ни одной из следующих характеристик

  • несоответствующая форма; или
  • Неподходящий размер
  • Неправильный стиль.
  • Неподходящий цвет, неподходящий цвет, неподходящий размер, неподходящий размер, неподходящий размер, неподходящий размер, неподходящий размер
  • Неподходящий размер, неподходящий размер, неподходящий размер, неподходящий размер
  • Неподходящий набор

Вы можете вернуть товар по любой причине в течение первых 14 дней после покупки, при условии соблюдения вышеуказанных критериев возврата.

Вы можете вернуть не понравившиеся вам товары, а также обменять их на товары по вашему выбору.

Права потребителей также разрешают следующее

  • Возвращать приобретенные в магазине товары, если качество приобретенных товаров неудовлетворительное
  • Если приобретенный вами товар имеет гарантийный срок и может быть отремонтирован или заменен за наш счет

Если продавец отказывается обменять товар, права потребителя позволяют покупателю составить или подать письменную жалобу на продавца за отказ выполнить любое из вышеперечисленных прав покупателя.

Можно ли произвести возврат?

Согласно Закону о защите прав потребителей, мебель, относящаяся к одной из следующих категорий, не может быть возвращена в магазин

  • Мебельные гарнитуры,.
  • Мебельные гарнитуры,.

Другими словами, мебель, требующая сборки в момент покупки (состоящая из мебельных блоков), возврату не подлежит.

В связи с вышеизложенным, оставшуюся мебель (в целости и сохранности) можно вернуть или обменять в магазине в соответствии с правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей.

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
6 часов назад
Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
7 часов назад

Возврат мебели ненадлежащего качества может быть осуществлен в соответствии с законодательством. В этом случае покупатель имеет право требовать

  • возврат денег вместо того, чтобы полностью вернуть бракованную мебель в магазин, и
  • устранить дефект за счет магазина; и
  • пересчитать цену дефектной мебели с учетом дефекта, и
  • заменить ее на мебель аналогичного качества.

Порядок действий при возврате бракованной мебели

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть бракованную мебель в течение гарантийного срока (который определяется индивидуально для каждого предмета мебели). Таким образом, необходимо сделать следующее

  • Найдите кассовый чек и гарантийный талон перед походом в магазин. Также необходимо иметь при себе паспорт (если вам необходимо заполнить анкету).

Если вы не можете найти чек, вы должны найти свидетеля покупки. Это может быть друг покупателя или сотрудник магазина.

  • Пойдите в магазин и объясните причину возраста мебели. Если руководитель магазина не хочет ремонтировать или заменять неисправную деталь за свой счет, достаточно заполнить заявление.

Другой вариант — если клиент хочет вернуть неисправную мебель. В этом случае магазин должен либо обеспечить транспортировку мебели в магазин, либо покупатель должен сам нести расходы по транспортировке мебели.

  • Если персонал магазина отказывается сделать что-либо из вышеперечисленного, покупатель имеет право подать письменную жалобу, подписанную им самим, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Часто на этой стадии спора продавец соглашается вернуть мебель.

  • В любом случае, возврат бракованной мебели требует проведения экспертизы. Это необходимо для выявления «первопричины» дефекта. Если причиной дефекта является производственный брак или если условия эксплуатации повредили мебель. Кроме того, если магазин согласится отремонтировать поврежденный предмет, профессиональная смета определит стоимость ремонта.

Если гарантийный срок не истек, оценка будет проведена за счет дилера. В противном случае соответствующие расходы несет пострадавший покупатель. Обратите внимание, что если в результате осмотра выяснится, что у покупателя нет дефектов, расходы на осмотр будут возмещены.

Однако, если будет установлено, что покупатель не использует мебель должным образом, возврат будет отменен, а расходы на осмотр не будут возмещены покупателю.

  • Если продавец сам провел проверку и продавец еще не «связался» с ним, покупатель должен предъявить продавцу письменную претензию и результаты проверки.
  • Если руководство магазина по-прежнему игнорирует покупателя и его требования, покупатель может подать иск в суд, используя претензии, ранее предъявленные продавцу, результаты независимой проверки и кассовые чеки.

Если суд принимает решение в пользу покупателя, ему возмещаются все расходы: проверка производственных дефектов мебели, судебные издержки и т.д.

Образцы документов

Перейдите по этой ссылке, чтобы скачать необходимые образцы документов.

Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
8 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
6 часов назад

Читайте также