Отзыв: Avito. ru — Доставка покупок — Авито списывают деньги за товар+доставку и сами отменяют заказ, когда вернутся деньги неясно
Я пользуюсь Avito уже много лет, как в качестве продавца, так и в качестве покупателя. Сегодня мне пришлось купить еще один продукт. Я был удивлен новой службой доставки. Это хорошая идея: 1) Продавец договаривается с покупателем о встрече для получения и доставки товара. 2) Покупатель оплачивает товар и доставку на сайте Avito. 3) Курьер получает товар от продавца и доставляет его покупателю в оговоренное время.


4) Покупатель получает товар. 5) Avito перечисляет оплату за товар продавцу.
Но!!! Не верьте в этот волшебный план! К сожалению, сегодня мы попробовали дважды с одним и тем же товаром.
На практике происходит следующее: 1) Продавец договаривается с покупателем о времени получения и доставки товара. 2) Покупатель оплачивает товар и доставку на сайте Avito. В этом случае Avito не блокирует деньги и удаляет их. Покупатель застрял между двумя банками, и когда деньги будут возвращены, зависит от банка (как указано в заметке Avito). 3) Avito отменяет заказ (см. изображение). 4) Покупатель не имеет ни покупки, ни денег и вынужден ждать, пока банк вернет деньги. 5) Продавец остается с товаром и без денег.
Итак, я и продавец товара, который мне нужен сегодня, дважды пытались договориться о доставке. Сегодня я заплатил за авиабилет 3615х2=7230 рублей.Авито подвел и меня и продавца. Мы оба потеряли время и деньги. Гнев.
Мои претензии к Avito: 1) Не нужно брать с меня деньги перед сделкой. Ваша миссия настолько плоха, что вы можете блокировать и разблокировать их. Сколько покупатель должен потратить и сколько раз подряд он должен попробовать ваш деспетчер, чтобы купить нужный ему товар? Даже если покупатель с самого начала понимает, что ему не следует с вами связываться, сколько денег он отдаст продавцу и купит товар без вас? Что это за ограбление? 2) После того, как вы очистили средства, не отменяйте заказ. Вы не являетесь ни продавцом, ни покупателем. Вы являетесь посредником. Это ты предаешь людей. Если вы не знаете, как договориться со службой доставки, НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Не берите деньги. Если вы не уверены, что контракт выполняется с вашей стороны, не взимайте плату. 3) С вами работают люди. Ты чудовище, раз подводишь людей. Я был очень разочарован сегодня. У меня сложилось хорошее мнение о вашей компании.
Комментарии к обзорам (14)
Люди работают с вами» — а команда Avita не заботится о людях! Они просто хотят быстро заработать, пока SK не отстранили.
Спасибо за вашу поддержку! Да, я напишу в SK. Я выяснил в своем банке, каков процесс и что можно сделать. Avito заморозил деньги на моем счету и оставил за собой право потребовать деньги в течение 11 дней, и только если я не потребую, мой банк разморозит деньги через 11 дней. Я попросил службу поддержки Avito отправить электронное письмо в мой банк. Мой банк не потребовал деньги, и мой банк отменит замораживание немедленно. Авито отказался. «Здесь решают люди» — слоган на странице Avito в Facebook. Так, так…
Возможно, имеет смысл присоединиться к коллективному иску: обзор 7 «Коллективный иск в суд! Отвратительное беспроцентное использование заемных средств».
Здравствуйте! Когда вы оплачиваете доставку с помощью Avito, деньги привязываются к вашей карте. Время разблокировки зависит от банка. Если ваш заказ автоматически отменен, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием электронной почты из вашего профиля и номера заказа. Мы выясним причину отмены и предоставим вам более подробную информацию.
Здравствуйте. Можете ли вы дать мне совет? Пока ваша поддержка дразнила меня, я выяснил это сам с помощью представителя банка. Для справки см. номера заказов 299999 и 300197 и номера запросов поддержки 23239854, 23248624 и 23248965. Вот и все. И только на этом основании произошло следующее: 9 декабря вы заблокировали на моей карте сумму 3615 рублей и 3615 рублей = 7230 рублей. 9 декабря вы начали писать, чтобы поддержать мою просьбу о возврате денег. Мне сказали, что деньги будут возвращены автоматически и что Avito не может повлиять на этот процесс, и это все.
Однако, согласно информации из моего банка, процесс выглядит следующим образом Покупка совершена и магазин требует деньги — когда магазин (например, Avito) сообщает банку об отмене заказа, или если магазин не потребовал деньги (если он не сообщил (что он требует деньги).
Мой банк предложил быстрое решение проблемы: письмо от Avito о том, что Avito не будет требовать деньги, что позволит моему банку самому разблокировать деньги. Я предоставил всю эту информацию вашей службе поддержки и попросил их отправить письмо в мой банк. Однако служба поддержки Avito продолжала оскорблять меня в течение нескольких дней.
И к моему удивлению, 11 декабря с моего счета наконец-то списали деньги. Другими словами, Avito имел наглость сообщить моему банку, что покупка была завершена, и попросил мои деньги. И только 12 декабря деньги были возвращены на мой счет. Не автоматически. Время разблокировки не зависит от банка. Забудьте эту фразу и скажите службе поддержки, что она так не работает. После того как Avito сообщил моему банку, что покупка отменена, деньги были возвращены.
Это означает: 1) Avito незаконно завладел моими деньгами на три дня. В отношении заказа не будет предпринято никаких действий, кроме снятия денег и отмены доставки. 2) Служба поддержки Avito потратила кучу времени и нервов, удалив мою регистрацию со стандартными фразами типа «время разблокировки зависит от банка» и отказавшись информировать мой банк об отмене транзакции. Avito выполнил все процедуры для безопасного списания денег с моей карты. По логике вещей, служба поддержки должна была немедленно проинформировать ответственного за финансовые операции об инциденте 9 декабря. Однако 11 декабря того же месяца он даже не упоминался. 3) Я давно не видел такого нарушения со стороны какой-либо организации. Сейчас, в 2020 году, любая уважающая себя организация знает, как обрабатывать деньги, кредитные карты и онлайн-заказы. Если вы не знаете как, не делайте этого.

Возврат средств и его сроки зависят от статуса заказа. Первые деньги зарезервированы. Если заказ в это время отменяется, деньги возвращаются немедленно. Если деньги списаны и заказ отменен, в банк отправляется информация о возврате средств на карту покупателя. В этом случае время, необходимое для возврата средств, зависит от скорости, с которой наш банк и банк, выпустивший карту, обрабатывают возврат средств. В вашем случае мы отправили вам письмо с указанием срока возврата денег. Если деньги не возвращены в течение указанного срока, пожалуйста, напишите нам. Мы проверим еще раз.
В какой срок можно отменить заказ? Как долго? По любой причине;
См. ниже. Время.
9 Дек 1 сообщение: спасибо. Заказ оплачен. Время: 10:04 2 Сообщение: курьер будет сегодня с 12:00 до 14:00 Время: 10:10 3 Сообщения: Курьер прибудет сегодня, 9 дек, с 12:00 до 14:00. Время: 12:06
О каких сроках идет речь? Почему у вас есть сроки? Вы взяли с меня деньги за товар, который мне был нужен, а также за услугу, которую вы не выполнили. Какие могут быть сроки для возврата моих денег?!
Опять же, я заказал доставку 9 декабря, вы заблокировали деньги 9 декабря, отменили доставку 9 декабря, потребовали деньги 11 декабря и вернули их 12 декабря.
Вам не нужно было отправлять письмо со сроками, не нужно было ничего проверять. Сначала нам нужны были ваши услуги, но когда вы уже не могли их предоставить, нам понадобились деньги. Только что. Не через три дня или в течение определенного времени, но я верну вам деньги сейчас. Без вашей финансовой уловки вы даже не взорвете мой мозг.
Я организую этот процесс. Все мои аргументы выражены в моей критике и обращении к вам.
Ты мне больше не интересен. Я не намерен пользоваться вашими услугами. Я надеюсь, что люди, прочитавшие ваши отзывы, также сделают свои собственные выводы.
Я заказал с доставкой на авито. Я отказался от заказа. Прошла неделя, а деньги так и не были возвращены. Мне посоветовали обратиться в свой банк. Непонятно, почему я должен с ними связываться. Они не дали мне чек о том, что деньги мне возвращены и дело находится в банке. Поэтому, когда я прихожу в банк, они просят вернуть чек. У меня его нет. Они прислали мне чек на 240 рублей и сказали, что это не имеет никакого отношения к покупке. Я оплатил покупку со своего счета на avito. Пожалуйста, предоставьте доказательство того, что вы произвели возврат.
Как это хаотично! Это точно такое же чувство. В нашей стране так уже никто не работает. Я убежден, что в ближайшем будущем у Avito появятся конкуренты, кроме Юлии!
У них нет технической поддержки и только куча мошенников, чья работа заключается в том, чтобы отталкивать клиентов.
Судя по тому, что я читал, неудивительно, что они с опаской относятся к онлайн-платежам по принципу «заплати заранее, а потом отправь товар», и не только здесь. Все это попахивает мошенничеством. Сначала вы платите, потом мы исчезаем. ))))
Мы не должны считать, что они не знают, как проводить финансовые операции. Судя по вашему отзыву и многим другим жертвам, они точно знают, как это сделать — с выгодой для себя!

