Возврат товара адидас

Как вернуть товар в магазин Адидас?

Возвращение в adidas.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
9 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
7 часов назад

Правила и процедуры возврата товаров, приобретенных в Adidas Store, регулируются Законом о защите прав потребителей и внутренними правилами, установленными компанией. Эта статья отвечает на следующие вопросы: как можно вернуть товары, купленные в Adidas Store? В каких случаях продукция не подлежит возврату? Сколько времени требуется для возврата товара? Какие документы мне необходимо предоставить?

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатели могут вернуть соответствующие товары в Adidas в течение 30 дней после покупки, если они не подходят по форме, стилю, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Это означает, что если размер, цвет или фасон вам не подошел, вы можете вернуть футболку или куртку Adidas, которая вам не понравилась.

Должны быть соблюдены следующие условия

  • Изделие должно сохранять «внешний вид» товара на момент покупки. Это означает, что все этикетки, наклейки, бирки и т.д. должны быть неповрежденными на товаре.
  • Не должно быть следов использования. Если возвращается куртка, которая не понравилась покупателю, она не должна быть постирана, порвана, испачкана или иметь следы от еды.
  • Покупатель должен сохранить товарный чек или другое доказательство покупки конкретного товара, дату покупки, стоимость приобретенного товара и продавца, который предоставил покупателю услугу.

Читайте здесь «Как вернуть товар без чека».

Если покупатель потерял чек, он может подтвердить это в магазине, позвонив человеку, который был с ним в момент покупки, или попросив персонал подтвердить покупку в магазине.

  • Убедитесь, что с момента покупки прошло не более одного месяца.

По истечении этого срока товар можно вернуть только в том случае, если приобретенный товар имеет производственный дефект или серьезный недостаток.

Возврат должен осуществляться в присутствии покупателя, продавца и менеджера магазина.

Чтобы вернуть непонравившийся товар в Adidas, необходимо выполнить следующие действия

Всех, у кого в квартире есть счетчики, ждет новое неожиданное правило
6 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

  • Убедитесь, что товар подлежит возврату, получите его и заберите чек и паспорт.
  • Посетите магазин и сообщите нам, почему вы возвращаете товар. Неправильная форма, стиль, цвет, размер или комплектация.
  • Заполните форму возврата. Должно быть указано одно из следующих требований: обмен на аналогичный товар с подходящими характеристиками/обмен на другой товар с перерасчетом затрат/возмещение.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатели не могут вернуть в Adidas следующий перечень товаров надлежащего качества

  • Купальники и другие плавательные средства, включая
  • Нижнее белье,.
  • Носки и колготки; и
  • личные вещи (шейкеры, крем для обуви и т.д.); и
  • изделия, изготовленные по заказу покупателя.

Эти изделия можно вернуть только в том случае, если они неисправны или имеют серьезные дефекты.

Продукты, которые являются дефектными на момент покупки и о которых продавец уведомил покупателя, не подлежат возврату.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружит производственный брак или серьезный дефект в приобретенном товаре, товар может быть возвращен в течение указанного гарантийного срока.

В этом случае гарантийный срок начинается

  • с начала периода, охватываемого товаром.
  • С момента покупки, если товар не соответствует сезону.

Чтобы вернуть дефектный товар в течение гарантийного срока, покупатель должен

  • получить товар, найти гарантийный талон, чек и паспорт, заполнить форму возврата и
  • посетить магазин, указать причину возврата, предъявить бракованный товар и
  • заполнить заявление на бланке заявления о возврате бракованного товара, и
  • Подождите, пока ваш запрос будет рассмотрен и принято решение.

Обычно рассмотрение заявления занимает около 10 дней. Однако в случае проведения дополнительных проверок для определения причин выявленных дефектов рассмотрение жалобы может занять до 30 дней.

Согласно закону, при возврате бракованного товара в магазин покупатель имеет право требовать

  • обменять дефектный товар на эквивалентный по качеству товар той же марки, и
  • обмен бракованного товара на другой товар данной марки, перерасчет покупной цены и
  • уменьшить покупную цену из-за дефектного товара; и
  • устранить дефект в течение гарантийного срока, и
  • выплата денежной компенсации за самостоятельное устранение дефекта; и
  • 100% возмещение покупной цены в обмен на возврат товара; и

Образцы документов

Перейдите по этой ссылке, чтобы скачать необходимые образцы документов.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
8 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад

Читайте также