Возврат товара citilink

Ситилинк: возврат товара

Ситилинк — один из крупнейших в России магазинов дистанционных устройств и электроники. Ассортимент включает более 50 000 наименований продукции, в день размещается около 200 000 заказов. В этой статье мы рассмотрим правила возврата товаров по различным причинам и в различных ситуациях.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
10 часов назад

Возврат товара в Ситилинк

Возврат товаров

Возврат товаров в интернет-магазинах регулируется статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Возврат некачественной продукции возможен в соответствии со статьей 18, а расчет с покупателем в этом случае осуществляется в соответствии со статьей 24.

Условия возврата

Качественные товары, приобретенные дистанционно, могут быть возвращены при определенных условиях.

  1. Сохраняются товары, а также этикетки, пломбы, бирки и упаковка.
  2. Следы использования отсутствуют.
  3. Товар не входит в список невозвратных товаров, в который входят технически сложные товары.
  4. Имеется платежная документация.
  5. Продукт не установлен, а программное обеспечение не активировано.

На сайте магазина Citylink указано, что товар не может быть возвращен без доказательств, но Закон о защите прав потребителей не запрещает этого, если представлены дополнительные доказательства.

Для онлайн-покупок чек может быть выдан на заказы и платежи, сделанные в личном кабинете. Также не существует никаких юридических ограничений, если упаковка отсутствует.

Для товаров низкого качества условия возврата другие. Ниже вы найдете информацию о том, как вернуть бракованный товар.

Процедура.

Для отмены покупки покупатель доставляет приобретенный товар в место получения. Сотрудник осматривает товар и предлагает заполнить бланк возврата.

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на каждое изделие указан в товарном чеке. Гарантийный срок начинается с даты заказа изделия покупателем. Претензии по внешнему виду, комплектации или количеству продукции после поставки не принимаются.

Важно внимательно проверить заказ при получении. Претензии по дефектам, конфигурации, количеству или несоответствию внешнего вида после размещения заказа не принимаются.

В случае отказа или неисправности оборудования Citilink предлагает возможность обратиться в сервисный центр. Срок устранения дефектов продукции в течение гарантийного периода составляет не более 45 дней.

Магазин накладывает определенные ограничения на гарантийное обслуживание.

Ответственность не наступает в следующих случаях.

  • Если изделие повреждено во время транспортировки, хранения, неправильного использования, установки или подключения.
  • Если изделие было отремонтировано не в специализированном сервисном центре.
  • Повреждены пломбы, заводская маркировка или серийные номера.
  • Потребительский продукт был использован в коммерческом применении.

Как вернуть качественный товар в Ситилинк

Товары заявленного качества могут быть возвращены продавцу, если они не соответствуют размеру, цвету, конфигурации или другим параметрам. Покупку можно отменить в любое время до получения заказа и в течение семи дней после оформления заказа.

Потребитель не имеет права отказаться от высококачественного товара, который имеет индивидуально определенные характеристики и может быть использован только потребителем, который его приобрел.

Не подлежат возврату также товары, включенные в список невозвратных товаров в соответствии с Законом о правах потребителей, в том числе сложные технические изделия, включая многие электроприборы и бытовую технику.

Если все условия соблюдены, покупатель магазина возвращает товар в магазин и составляет заявление на возврат денег. Продавец обязан вернуть уплаченную за покупку сумму в течение 10 дней. Клиент несет ответственность за расходы на обратную доставку.

Сити Линк возвращается

Возврат товара ненадлежащего качества

Дефектный товар — это товар, который имеет дефекты и не выполняет свою функцию. Он должен быть заменен или возвращен в течение 15 дней с момента покупки. Если причина дефекта не может быть четко определена в ходе проверки, продукция принимается для дальнейшей оценки качества.

В случае обнаружения дефекта и обращения к клиенту в течение первых двух недель, клиент имеет право потребовать компенсацию.

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
10 часов назад

  1. Отмена покупки и возврат уплаченных денег.
  2. Снижение цены на продукт.
  3. Обмен товарами одной или разных марок с перерасчетом цены.
  4. Немедленный ремонт.

По истечении 15 дней товар можно вернуть, только если это предусмотрено законом.

  • Выявляются неустранимые дефекты и
  • Устранение дефекта оказывается слишком трудоемким или слишком дорогим.
  • Дефект был устранен, рецидив и
  • товар был отремонтирован по гарантии, товар не может использоваться более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
  • Нарушен срок устранения дефекта.

В этом случае изделие возвращается в течение гарантийного срока. Во всех остальных случаях изделие будет возвращено для проведения гарантийного ремонта в течение 45 дней.

Магазин несет ответственность за дефекты товаров, на которые не распространяется гарантия, если окажется, что проблема возникла до того, как заказ был доставлен покупателю.

Чтобы начать процедуру возврата бракованной продукции, покупатель должен принести товар в магазин. Уполномоченный сотрудник осмотрит товар и заполнит акт приема с описанием обнаруженных дефектов. Покупатель также заполняет форму заявления на возврат. В случае положительного решения деньги за покупку перечисляются в течение 10 дней.

Гарантийное обслуживание citilink

Крупногабаритные товары и дефектные товары весом более 5 кг доставляются продавцом за его счет. Если он не может доставить товар, покупатель доставляет его, а магазин возмещает расходы.

Правила возврата для обладателей клубных карт

Клиенты Citilink с карточкой Clubcard имеют право на льготные условия возврата. Владельцы карт Basic и Silver не могут воспользоваться продленным периодом возврата средств.

Владельцы клубных карт Gold могут вернуть высококачественную продукцию в течение 14 дней, а владельцы карт Platinum — в течение 30 дней.

Если транзакция отменена, с карты будут списаны все бонусы, накопленные на момент оплаты. Если часть покупки была оплачена бонусами по карте, они будут аннулированы.

Возврат товара, приобретенного в кредит

Дистанционные магазины предлагают покупателям возможность совершать покупки в кредит. Как оформляется возврат средств в таких случаях?

К процессу возврата применяются обычные правила. Единственное отличие — это условия возврата денег.

После закрытия кредитного договора клиенту возвращается сумма кредита, первоначальный взнос и все расходы, связанные с последующими платежами. Проценты по кредиту также возвращаются.

Сроки возврата

Сроки оплаты товаров из интернет-магазинов со скидками регулируются Законом о защите прав потребителей. Срок зависит от качества возвращаемого товара.

7 дней или менее

Согласно статье 26.1 о методах дистанционной торговли, исправные товары можно вернуть в магазин в течение 7 дней.

citilink Возвращенные товары

До 14 дней.

В течение двух недель дефектный или ошибочный продукт должен быть возвращен. Период начинается на следующий день после даты покупки.

В течение гарантийного срока

В течение гарантийного срока дефектные изделия будут отремонтированы в течение 45 дней.

Рекомендации клиентам

Для того чтобы интернет-магазин не отказал в возврате денег, мы рекомендуем вам следовать следующим простым правилам

  1. В течение гарантийного срока храните чек, документацию на изделие и гарантийный талон. Они должны быть подписаны и скреплены печатью сотрудника.
  2. При получении товара внимательно проверьте его внешний вид, содержимое и количество. Если возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, не возвращайте товар.
  3. Храните упаковку и не снимайте этикетку или наклейку в течение как минимум 14 дней. Не удаляйте наклейку в течение гарантийного срока.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве юридическая информация в этой статье может быть устаревшей.

Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
6 часов назад
Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
7 часов назад

Читайте также