Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

Дорогой друг, если вы испытываете трудности с возвратом или обменом обуви, эта статья поможет вам.
Причин для возврата может быть много: неправильный цвет, неправильный фасон или плохое качество.
Не расстраивайтесь и не пытайтесь принять тот факт, что вы зря потратили свои деньги. Неудачная покупка будет пылиться в шкафу и никогда не будет носиться.
К счастью, согласно российскому законодательству, существует множество случаев, когда вы можете законно потребовать возврата денег или замены товара.
Можно ли?
- Если приобретенная вами обувь находится в хорошем состоянии, вы можете обменять или вернуть деньги в день подачи заявления.
- Обувь должна быть неиспользованной и иметь товарный вид.
- Если обувь была куплена на распродаже и не является бракованной, ее также можно обменять или вернуть.
- Если у вас нет чека, вы можете предоставить другое доказательство того, что обувь была куплена в магазине (подробнее о том, можно ли и когда вернуть обувь без чека и коробки).
Вы также можете вернуть или обменять товар, если он неисправен. Если вы хотите оставить обувь, вы также можете получить возврат или скидку на ремонт.
Чтобы вернуть товар, необходимо взять паспорт в магазине, где вы купили обувь. Если вы заплатили картой, средства будут переведены на вашу карту в течение двух рабочих дней. Если вы платите наличными, вы получите свой платеж в магазине в течение трех рабочих дней.
Правила
Ознакомьтесь со специальными правилами для самых популярных обувных магазинов.
Сент-Люббе.
В случае производственных дефектов мы оформим возврат или обмен обуви в нашем магазине. Если при осмотре обуви продавцом не будет выявлен дефект, заявленный покупателем, в обмене будет отказано.
В некоторых случаях может быть проведена экспертиза. Если осмотр не выявит никаких дефектов, или если будет установлено, что дефекты возникли по вине покупателя, в обмене или возврате обуви будет отказано.
Покупатель также должен нести расходы по проверке. Если цвет или размер неверен, обувь можно обменять только в том случае, если она не была ношена. Обмен производится в течение двух недель с момента покупки. Обувь, приобретенная в рамках акции или распродажи, может быть возвращена и обменена.
В Калистоа действуют единые правила обмена и возврата, установленные законом.
Неиспользованные товары можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. В этом случае ваши деньги будут возвращены вам.
Компания Kari настолько уверена в качестве своей продукции, что предлагает своим клиентам 60-дневную гарантию на обувь, что вдвое превышает установленный законом срок.
Гарантийный срок на сумки составляет 30 дней со дня покупки. В течение этого периода продукцию можно вернуть или обменять, если она неисправна. Кроме того, сеть магазинов Kari предлагает покупателям возможность обмена обуви надлежащего качества в течение 60 дней со дня покупки при условии, что обувь не использовалась и потребительские товары хранились.
Уважение.
В этом магазине вы можете попросить деньги или обмен, но это вам совсем не подойдет. В этом случае очень важно, чтобы все этикетки и фирменные бирки присутствовали и не было никаких признаков повреждения упаковки.
Если все условия соблюдены, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней. Если обнаружен дефект или брак производителя, вы можете обменять или вернуть обувь в течение 30 дней с момента покупки (подробнее о том, как составить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин).
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, деньги будут возвращены на ваш личный счет. Чтобы получить возмещение, вам необходимо заполнить форму заявления. Если покупка была совершена через интернет-магазин, стоимость доставки будет возмещена в полном объеме, если товар окажется неисправным.
Расписание.
Все обмены и возвраты осуществляются на общих условиях, установленных законодательством. Если вы хотите обменять или вернуть товар, пожалуйста, приходите в магазин с паспортом, чеком и упаковочными материалами. Заполните форму заявки.


Если ваша обувь повреждена в результате использования, в магазине можно получить бесплатную услугу ремонта.
Срок действия бесплатного гарантийного ремонта определяется менеджером магазина и зависит от суммы вашей карты постоянного покупателя. В настоящее время бесплатный гарантийный ремонт предоставляется в течение 2-5 лет с момента покупки.
Спортмастер.
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом, приобретенным в компании «Спортмастер», вы имеете право потребовать возврата денег или замены в течение двух недель с момента покупки.
В этом случае изделие не должно иметь следов использования.
Возврат или обмен товара, если он не соответствует желаемому цвету или стилю, осуществляется на основании заявления о возврате, которое должно быть подано в течение двух недель с момента покупки.
Если вы заметили неисправность в изделии во время его использования, вы можете вернуть или обменять его в течение гарантийного срока. Для возврата изделия обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели изделие. Вы получите чек и упаковку товара. Заполните форму возврата.
Марки.
Бренд является лидером по производству обуви в Республике Беларусь. Если нет следов использования или обувь вам не подошла, вы можете потребовать возврата или обмена в течение двух недель.
Если вы обнаружите производственный дефект, вы можете потребовать возврата стоимости покупки или замены по гарантии. Это может занять от трех до шести месяцев, в зависимости от модели обуви в данном магазине.
Мегатоп.
Известная сеть магазинов в Республике Беларусь. Возврат или обмен покупок может быть осуществлен в соответствии с условиями действующего законодательства. Если обувь хорошего качества, но не подошла вам, верните или обменяйте ее в течение двух недель.
Если обнаружен производственный дефект, вы можете заменить их в течение гарантийного срока. В зависимости от модели это может занять от 30 до 90 дней. Варианты возврата и обмена покупок, совершенных в разные периоды акции, рассматриваются индивидуально.
Возьмите в магазин паспорт, обувь, интегрированную упаковку и чеки на товары первой необходимости.
Напишите заявление на возврат денег.
Как видно из статьи, условия возврата и обмена практически одинаковы в самых популярных обувных магазинах и производятся в соответствии с действующим законодательством.
Запрос на возврат или обмен может быть сделан в свободном формате или по образцу, предоставленному руководством магазина. В заявлении необходимо указать дату покупки, причину отказа от товара и удовлетворительные условия торговли.
Обратите внимание
Возврат или обмен не принимается, если обувь считается неподходящей по размеру. Обувь ношеная и хорошего качества. Каблуки, шнурки и аксессуары не гарантируются.
Чтобы не тратить время и нервы, обращайте внимание на детали обуви во время покупки и четко формулируйте свои требования к обуви перед походом в магазин. В этом случае приобретенная обувь позволит вам долгое время наслаждаться ее красотой и комфортом.
Не можете найти ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить свою собственную юридическую проблему — позвоните нам прямо сейчас:

