Возврат товара obi

Способы возврата товара в ОБИ

Возврат к странице OBI

🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
10 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад

Компания OBI занимает лидирующие позиции на отечественном рынке строительных материалов и товаров для дома.

Однако никто не застрахован от ошибок, и рано или поздно покупатели могут пожаловаться на качество товара.

Если это не противоречит российским законодательным актам и правилам сети магазинов OBI, компания предлагает возможность возврата и обмена товаров с несколькими

Уважаемый читатель! В нашей статье представлены типичные способы решения юридических проблем. Если вы хотите узнать, как решить вашу проблему, позвоните нам для бесплатной консультации.

Что гласит закон?

Юридическое письмо.

Федеральный закон о защите прав потребителей разъясняет права потребителей при работе с розничными торговцами.

Раздел 25 Закона разрешает обменные операции на товары, относящиеся к непродовольственной группе, если покупателя не устраивает стиль, форма, цвет или другие параметры.

Кроме того, операции по возврату и обмену, касающиеся дефектов, неисправностей или ошибок в товаре, о которых покупатель не знал в момент покупки, не являются проблематичными (статья 18 ЗоПП).

Что подлежит возврату/обмену, а что нет?

Все, что предусмотрено российскими правилами, принимается OBI. В частности, это может включать следующее

  • Дефектные товары (с дефектами); и
  • Товары товарного качества, если они не включены в «Перечень невозвратных товаров» (ПП № 55) в соответствии с российским законодательством.

Какие товары не подлежат возврату?

Товары недостаточного качества не принимаются к возврату в соответствии с национальным законодательством.

  1. Наборы мебели, классифицированные как сложные технические изделия в соответствии с Постановлением Правительства №. 55,
  2. другие сложные электроприборы с гарантийным сроком (например, садовые и снегоуборочные машины, бойлеры и т.д.); и

Читайте подробнее о том, можно ли вернуть сложные технические изделия, если они сохранили свой первоначальный вид.

Separate Goods не принимает возврат обесцененных товаров из-за специфических дефектов.

Как вернуть качественный товар?

Как я могу вернуть бракованный товар?

Возврату или обмену подлежат только те товары, которые имеют дефекты (включая производственные дефекты) и не входят в список необменных товаров.

В этом отношении OBI выделяется самым продолжительным периодом работы.

    С 1-го по 14-й день считается, что надлежащий обмен товара или полный возврат средств состоялся.

Читайте здесь, чтобы узнать, можете ли вы вернуть свои деньги с AliExpress.

OBI будет финансировать доставку только дефектных товаров.

Покупатели также могут в любое время сами прийти в магазин и забрать товар. Это разрешено часами работы магазинов, которые открыты с 08:00 до 23:00.

Важно, чтобы товар не потерял свой первоначальный (товарный) вид и основные потребительские свойства, особенно если на товаре есть заводская этикетка или пломба.

Доставка товаров

Доказательством покупки товара (дата покупки) является чек, которым может быть как товарный чек, так и кассовый.

Однако, если это невозможно, возврат может быть принят. Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность компенсации за отсутствие показаний свидетелей.

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
8 часов назад

Также читайте нашу статью о том, как получить возврат денег в Lamoda.

При выявлении брака

В соответствии с российским законодательством, бракованная продукция может быть возвращена и заменена.

  1. В течение всего гарантийного срока, если таковой имеется.
  2. Если на изделие не распространяется гарантия, в течение двух лет после покупки.

В случае повреждения технически сложные товары подлежат возврату и замене в течение 15 дней. По истечении этого срока возможен только гарантийный ремонт.

Что делать, если товар бракованный?

Однако из этого срока есть исключения, и крайний срок может быть продлен в следующих случаях

  • товар имеет серьезные дефекты, и
  • продукт неисправен, и срок устранения дефекта истек; или
  • ремонт изделия задерживается более чем на 30 дней в течение гарантийного года; или

При возврате дефектного изделия необходимо предоставить само изделие, оригинальную упаковку и подтверждение оплаты или покупки.

Товар будет заменен или возвращен в течение 10 дней с момента обращения покупателя. Если это невозможно сделать без экспертизы, может потребоваться до 20 дней.

Если вы не согласны с выводами эксперта сервисного центра, вы всегда можете проверить их у независимого эксперта.

Если вы не согласны с выводами эксперта сервисного центра, вы можете в любое время попросить независимого эксперта рассмотреть вашу претензию.

Оформление заявления

Заполните форму возврата

При написании заявления не требуется специальной формы, но важно, чтобы оно было заполнено правильно:

  1. имена покупателя и менеджера, в отношении которого подается заявление (см. положение); и
  2. сведения о продукте, включая дату покупки и цену; и
  3. причину возврата, включая подробную информацию о любых дефектах или других обстоятельствах.
  4. Требование покупателя со ссылкой на специальные законы, доказывающие обоснованность требования
  5. Дата подписания.

Форму заявления на возврат товара можно получить здесь.

Из двух экземпляров один отправляется в службу OBI, а другой — покупателю с отметкой службы.

При онлайн-заказе

Правила не зависят от способа приобретения товара, поэтому сделка на сайте интернет-магазина по сути не отличается от традиционной покупки.

Покупатель имеет возможность отменить заказ или вернуть уже доставленную продукцию в рамках правового поля и правил OBI (статья 26.1 ПЗПП).

Если отправка уже произошла, отменять заказ уже поздно.

Все, что вам нужно сделать, это вернуть товар с оплатой стоимости доставки.

Возврат и обмен можно произвести только в супермаркете, где была совершена дистанционная покупка, согласно квитанции об отправке.

В случае бракованного товара стоимость доставки будет оплачена компанией OBI наложенным платежом.

Как получить деньги?

Наличные.

Деньги будут возвращены в течение 10 дней (статья 22 Закона) после подачи заявления покупателем.

  • тем же способом, каким был оплачен товар, если товар неисправен или возвращен в течение 15 дней после покупки.
  • подарочная карта, которая будет зачислена в течение 15-101 дня (до 120 дней для участников программы лояльности), если товар возвращен в удовлетворительном качестве.

См. также нашу статью о том, как вернуть товар в магазины сети ИКЕА.

В каких случаях и куда жаловаться?

Даже в случае серьезного спора по поводу возврата или обмена, вы имеете право

  1. подать жалобу Генеральному директору OBI, и
  2. сообщить об этом в Роспотребнадзор.
  3. Сью, менеджер магазина.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как заменить изделие в OBI.

Не можете найти ответ на свой вопрос? Узнайте, как решить вашу проблему — позвоните нам прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
9 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
8 часов назад

Читайте также