Возврат товара в obi

Возврат товара

в течение 7 дней с даты поставки товара. Товар может быть передан вам в течение 7 (семи) дней с даты доставки при условии сохранения документации, подтверждающей внешний вид и потребительские качества товара, а также факты и условия приобретения конкретного товара. Отсутствие документов, подтверждающих факты и условия покупки, не лишает вас возможности ссылаться на другие доказательства, связанные с приобретением товара в нашем интернет-магазине.

Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
8 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
10 часов назад

Замена товара надлежащего качества :

Если товар не был в употреблении, имеет хороший внешний вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки и у вас есть доказательство покупки товара, вы можете обменять товар в течение 14 дней с даты доставки. Интернет-магазин. Отсутствие документов, подтверждающих факт и условие покупки, не лишает вас права привести другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Если вы не сможете найти заменяемый товар в нашем интернет-магазине в день заказа, мы возместим стоимость товара, который вы запросили для замены, в течение трех дней с момента заказа. Запрос на обмен продукции. Однако вы имеете право согласиться с другими условиями обмена товаров в интернет-магазине.

Обратите внимание, что по закону обмен (или возврат, если вы хотите обменять товар надлежащего качества) не распространяется на следующие непродовольственные товары

— Товары для профилактики и лечения бытовых заболеваний (средства гигиены и чистки, инструменты, медицинское оборудование и приборы, средства гигиены полости рта, очковые линзы, средства по уходу за детьми из металла, резины, текстиля и других материалов); лекарства; и

— товары личной гигиены (зубные щетки, расчески, щипцы, бигуди, парики, парики и другие подобные товары); и

— текстильная продукция (хлопок, лен, шелк, шерсть, синтетика, ленты, тесьма, кружево и другие нетканые изделия); — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); — строительные и отделочные материалы (линолеум, пленки, ковры и т.д.); — и другая продукция, реализуемая в метрах

Одежда и трикотаж (одежда, трикотаж, колготки); — Одежда и трикотаж

— Предметы и материалы, полностью или частично изготовленные из пластика и контактирующие с пищей (посуда и утварь, включая одноразовые материалы, контейнеры и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищи),.

— продукты бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; и

— Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты мебели); — Ювелирные изделия и другие драгоценные металлы и (драгоценные) металлы (включая ювелирные изделия)

— Ювелирные изделия и прочие драгоценные металлы и (или) драгоценные камни, ограненные драгоценные камни,.

— Автотранспортные средства и мотоциклы, прицепы и их номерные агрегаты — Мобильные малые механизированные сельскохозяйственные работы — Прогулочные лодки и другие плавсредства, для домашнего использования

— технически сложные товары бытового назначения с установленным гарантийным сроком (бытовые металлорежущие и деревообрабатывающие станки — бытовые электрические машины и приборы — бытовая радиоэлектронная аппаратура — бытовая вычислительная и множительная техника — фото- и киноаппаратура — телефонные и факсимильные аппараты — электромузыкальные инструменты — электронные игрушки, бытовая электротехника, газовые приборы механические, электромеханические и электронные часы и карманные часы) с двумя или более функциями;

— Гражданское оружие, основные компоненты гражданского и военного огнестрельного оружия, боеприпасы,.

— Животные и растения,.

— Неповторяющиеся издания (книги, брошюры, альбомы, издания карт и партитур, издания художественных партитур, дневники, памфлеты, издания, воспроизведенные на технических носителях).

Возврат бракованных товаров

Заявления потребителей в связи с обнаружением дефекта в товарах, приобретенных в интернет-магазине.

Претензии покупателя в связи с неисполнением продавцом своих обязательств (включая поставку некачественного товара) должны быть предъявлены в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №. 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее «Закон»).

Претензия действительна, если дефект товара проявился до доставки товара покупателю и если есть доказательства того, что товар был приобретен в интернет-магазине и товар был возвращен в магазин.

Претензии, связанные с покупкой товара неудовлетворительного качества, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

Согласно статье 18(1) закона, если товар имеет недостатки, а продавец не разъяснил это, потребитель по своему выбору имеет право

Потребовать обмена на товар той же марки (той же модели и (или) типа)

требовать обмена на такой же товар другой марки (модели и (или) типа) с соответствующей переоценкой покупной цены

требование соответствующего снижения покупной цены и

требование немедленного и бесплатного устранения недостатка от потребителя или третьего лица или возмещения расходов на устранение недостатка; и

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
10 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
9 часов назад

отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата покупной цены; или По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть некачественный товар.

Потребитель также имеет право требовать полного возмещения убытков, понесенных в результате продажи товара ненадлежащего качества. Убытки будут возмещены в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все претензии, возникающие в связи с покупкой бракованного товара, должны быть адресованы непосредственно магазину, а не курьерской службе, доставившей товар.

Магазин не будет доставлять некачественный товар от потребителя в Магазин, но возместит потребителю документально подтвержденные расходы на такую доставку (убытки, связанные с покупкой некачественного товара).

Исключением является необходимость доставки негабаритных товаров и товаров весом более 5 кг. В этом случае потребитель может посетить сайт www.tddomovoy.ru. В зависимости от местонахождения магазина и возможности доставки из магазина, это будет решаться отдельно.

В соответствии с положениями закона, если в течение гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки, покупатель вправе предъявить требование о недостатках товара, а если такой срок не установлен, потребитель вправе предъявить требование в разумный срок, однако в течение двух лет со дня передачи товара потребителю.

Для возврата (контроль качества, ремонт или замена):.

1. тщательно упаковать весь товар в оригинальную упаковку (входящие в комплект товары также должны быть предоставлены как единое целое).

2. заполнить форму претензии с указанием требования (замена, ремонт или иное в соответствии с законом) или заполнить заявление на возврат денег. Эту информацию можно найти на сайте Министерства внутренних дел в разделе «Претензии по дефектам продукции». 3.

3. приложить копию чека и накладной и указать способ возврата (наличные или банковская карта) (для возврата)

4. если вы отправляете товар по почте РФ, отправьте номер отслеживания почтовой посылки на td-domovoy@startonline.ru.

Обратите внимание:.

Если оплата за товар была произведена онлайн или курьеру при получении :

1. в случае проверки качества, ремонта, обмена или возврата в Санкт-Петербурге, товар будет доставлен в магазин, удобно расположенный для покупателя. Список магазинов можно найти в разделе «Магазины и пункты выдачи» на следующем сайте «Домового»: www.tddomovoy.ru/shops/sankt-perburg.

В других областях для проверки качества, ремонта, обмена или возврата, продукция отправляется (доставляется) по следующим адресам 1, ТРК «СПЕКТР», магазин «Домовой».

Эти условия применяются только к онлайн-заказам. Вещи, приобретенные у розничных торговцев, должны быть возвращены в магазин, где они были куплены.

Если заказ сделан через Интернет, а оплачен в магазине, товар должен быть доставлен в магазин, где была произведена оплата.

Срок выполнения требований.

Удовлетворение претензии потребителя будет произведено в установленные законом сроки.

Обратите внимание:.

Покупатель должен вернуть товар в магазин, чтобы получить оплату или обменять товар.

При необходимости магазин проводит контроль качества и/или независимую проверку в соответствии с требованиями законодательства. В этом случае срок выполнения требования покупателя будет продлен на момент проведения данной экспертизы.

Как вернуть товар?

Чтобы вернуть товар, вы должны

  • Тщательно упакуйте товар в оригинальную упаковку, в полной комплектации (товар, доставленный в целом, также подлежит возврату).
  • Заполните форму возврата и
  • приложить копию чека и квитанции о доставке — указать способ возврата (наличные или банковская карта).
  • Если оплата была произведена онлайн или курьером, доставьте товар в один из магазинов «Домовой» (только онлайн-заказы! Товары, приобретенные у розничного продавца, должны быть возвращены в магазин, где они были приобретены).
  • Если заказ был сделан самовывозом из магазина и товар был доставлен наложенным платежом, то для возврата товара необходимо обратиться в магазин, где вы его приобрели.

Срок возврата.

Возврат средств продавцом будет осуществлен в течение 10 календарных дней с момента подачи запроса. Информацию о сроках получения денег на банковские карты можно уточнить в банке, выпустившем карту.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
8 часов назад
Эта смесь выедает грибок после первого использования! Пишите простой рецепт: смешайте обычный...
6 часов назад

Читайте также