Возврат товара в озон

Как вернуть товар в магазине Озон

Как вернуть товар в OZON

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
9 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад

Ozon — популярный интернет-магазин, предлагающий своим клиентам впечатляющее разнообразие товаров. В его каталоге представлены одежда, электроника, книги, детские игрушки и многие другие товары. Конечно, бывают случаи, когда вам может потребоваться вернуть приобретенный товар. Например, если продукт неисправен, непригоден или поврежден. Перед возвратом товара проверьте все детали.

Основания для возврата товара

Если вам не понравится товар, вы можете вернуть его при определенных условиях.

Причина возврата Условия принятия магазином
Покупатель не удовлетворен товаром. — Полный комплект аксессуаров. Если литературное произведение приобретено в нескольких томах, все книги должны быть возвращены. -Выполнение сроков годности. Некоторые товары имеют определенные сроки годности, которые не должны пройти, прежде чем их можно будет вернуть. — Неповрежденная упаковка. — Хорошее шоу. Предметы с явными следами использования, такими как царапины, вмятины или трещины, не принимаются к возврату. — Нет необходимости самостоятельно устанавливать программное обеспечение (для электронных устройств).
Товар поврежден (дефект) или доставлен не полностью. Специальные условия не применяются. Однако покупатель должен доказать, что повреждение произошло непосредственно перед получением заказа. В противном случае будет сложно получить возмещение.
Товар сломан. Если изделие повреждено во время использования, возврат не принимается. Будет предложен бесплатный ремонт в соответствии с действующей гарантией. Если гарантийный срок истек, сервисный центр выполнит ремонт изделия за отдельную плату. Если ремонт невозможен, изделие будет заменено на эквивалентное изделие или возвращено.

Внимание! В соответствии с российским законодательством, некоторые товары не подлежат возврату. Соблюдение вышеуказанных условий не является основанием для возврата продукции.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
6 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
8 часов назад

Возврат товара на Озоне — 4 способа

Существует несколько способов возврата товаров. Точный порядок задач зависит от способностей и местонахождения покупателя. Основные методы перечислены ниже.

Через самовывоз.

Если приобретенный товар надлежащего качества, целесообразно обратиться в пункт возврата.

  1. Заполнение анкеты. Вам будет выдан бланк для заполнения на месте. Второй вариант — скачать, распечатать и заполнить форму.
  2. Принесите товар в магазин.
  3. Сотрудники магазина осмотрят товар, чтобы убедиться, что он не поврежден.
  4. Подайте заявку на участие в конкурсе.
  5. Получение документации, подтверждающей возврат товара.
  6. Дождитесь получения невыплаченной суммы.

Через абонентский ящик.

  • Зайдите в личный кабинет покупателя на официальном сайте Ozone.
  • Отправьте запрос на возврат товара.
  • Выберите ближайшую машину из предложенных.
  • Упаковать товар.
  • Напишите номер возврата на верхней части упаковки (чтобы найти код, зайдите в личный кабинет).
  • Поместите товар в коробку.

Если у вас нет коробки для доставки, мы рекомендуем вам подождать несколько дней. В качестве альтернативы снова войдите в личный кабинет и выберите другой кабинет.

Через курьера.

Для возврата товара вы можете воспользоваться услугами курьера. Некоторые предметы можно вернуть только таким образом (например, фейерверки).

  1. Посетите наш личный кабинет.
  2. Запрос на возврат товара через курьера.
  3. Дождитесь прибытия нашего персонала.
  4. Доставьте товар.
  5. Получите документы, подтверждающие возврат товара.

Как правило, эта услуга доступна только обладателям премиального статуса. Дополнительные ограничения касаются места жительства. Служба доставки товаров на дом Ozone Store недоступна в некоторых районах. Зоны обслуживания можно найти на официальном сайте магазина.

Через почтовую службу России.

Этот вариант возврата предполагает использование государственного почтового оператора. Эта услуга действительна для посылок весом не более 20 кг. Обратитесь в местное отделение почты России для отправки вашего товара. С вас не будет взиматься плата за доставку. Сообщите сотрудникам магазина, что вы хотите вернуть товары, приобретенные в магазине Ozone. Однако может взиматься плата за упаковку. Вы можете сэкономить деньги и упаковать товар самостоятельно (главное — следовать требованиям перевозчика). В противном случае сотрудники откажутся принимать посылку.

Номер заказа должен быть в посылке. Откройте свой личный кабинет, найдите соответствующий код и запишите его на листе бумаги. Приложите записку к товару. Бумага также может быть приклеена к поверхности упаковки. После обработки почтальон выдает отправителю квитанцию. Документ содержит номер отслеживания посылки, позволяющий определить местонахождение товара. Для этого используется официальный сайт Почты России.

Как отправить заявку на возврат через личный кабинет

Как вернуть товар в OZON

  • Зайдите на сайт Ozone Store, нажмите на кнопку
  • Нажмите на кнопку «Подключиться» и
  • Напишите свой номер телефона в качестве имени пользователя, и
  • получить одноразовый код, и
  • введите пароль в отведенном для этого месте, и
  • Перейдите в раздел «Мои заказы» и
  • Выберите продукты, которые вы хотите вернуть, нажмите на кнопку
  • Нажмите на кнопку «Возврат товара
  • Заполните форму и
  • Отправьте форму и
  • получить уникальный код возврата.

Какие документы необходимо предъявить

Для того чтобы магазин принял возврат товара, пожалуйста, заранее подготовьте некоторые документы.

  1. Доказательство продажи
  2. всю документацию, прилагаемую к изделию, а также
  3. бланк заявления на возврат
  4. Идентификатор покупателя.

В некоторых случаях может быть достаточно одного запроса, отправленного с сайта. Например, это требование распространяется на возврат товара через почтовый терминал.

Срок возврата товара

  • Многие товары можно вернуть без причины в течение одного дня с момента получения. Для обладателей премиального статуса срок продлевается до трех дней.
  • Товары с проблемами качества могут быть возвращены в течение 7 дней.
  • Почти все товары могут быть получены в течение 14 дней (2 недель). Для клиентов Premium этот срок увеличен до двух месяцев.
  • Если изделие утратило функциональность, его можно вернуть в течение гарантийного срока. Важно отметить, что некоторые изделия не имеют определенного гарантийного срока. Например, для предметов гардероба он составляет 30 дней, но начинается после окончания срока носки. В некоторых случаях предоставляется двухлетняя гарантия.

Вышеуказанные условия распространяются только на товары, возврат которых разрешен в соответствии с российским законодательством. Если покупка была оплачена в рассрочку, правила остаются прежними. Однако возврат средств для банков является более сложной задачей и занимает немного больше времени.

Срок возврата денег

Интернет-магазин OZON не указывает точных условий возврата денег, ссылаясь на реквизиты платежной системы и банковской организации. Согласно отзывам покупателей, средний срок возврата составляет около 10 дней после получения товара из магазина.

Обратите внимание — время доставки посылки не учитывается, так как транспортировка товара может занять несколько недель. Если причиной возврата является гарантийный случай, срок продлевается на три недели. Если по истечении этого срока вы не получили возмещение, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки клиентов для решения этого вопроса.

Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Читайте также