Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней – порядок действий и образец заявления
В компании Citilink возврат денег осуществляется по общим правилам, но есть специальные предложения для постоянных клиентов.


Citilink — крупнейший розничный продавец удаленных устройств. Ассортимент широк и включает в себя все для дома, лета, школы и детей. Клиенты делают заказ через веб-сайт, а покупки доставляются курьером или в пункт самовывоза.
В компании Citilink возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами статьи 26.1 Закона о правах потребителей. Это правило распространяется на дистанционную торговлю. Постоянные клиенты, заказывающие в больших количествах, получают Клубную карту, которая дает им преимущество в цене и гарантийном обслуживании.
Общий порядок возврата
Подробную информацию обо всех гарантиях можно найти на сайте магазина. Мы рекомендуем вам ознакомиться с порядком. Перед подписанием документов и получением оборудования от курьера или сборщика покупатель проводит внешний осмотр покупки, проверяя наличие дефектов и целостность. Затем покупатель подписывает чек и убеждается в отсутствии претензий к внешнему виду товара. Жалобы на дефекты внешнего вида или отсутствие товара не принимаются. После завершения оформления документации следует оплата и подтверждение правильности эксплуатации товара.
Даже если клиент уже заплатил, заказ может быть отменен в любое время до подписания документа. Все остальные возвраты осуществляются через гарантийный отдел. Для возврата оплаченных и авторизованных товаров требуется паспорт и гарантийный талон. В зависимости от способа оплаты, возврат будет осуществлен банковским переводом или из кассы. Юридические лица не имеют права возвращать высококачественную продукцию в соответствии с действующими правилами. Возврату подлежат только дефектные или неисправные изделия после ремонта. Корпорации и предприниматели обслуживаются назначенным контактным лицом, к которому можно обратиться в случае неисправности.
Как вернуть технику, не имеющую дефектов
Citilink позиционируется как интернет-магазин, к которому применяются правила дистанционной торговли. Для покупателей это означает, что неподходящие товары можно вернуть в течение семи дней вместо обычных 14 дней. Если вам не нравится товар, он вам не подходит или вам срочно нужны деньги, вы можете вернуть его. Однако оборудование должно соответствовать следующим требованиям Оригинальный внешний вид, имеется в виду целостность наклеек, этикеток и пленок — Заявленное качество товара — Бережное использование или его отсутствие — Наличие чеков, гарантия на оборудование. Магазин вернет деньги в течение 10 дней. Срок исчисляется с даты получения соответствующего заявления. Покупатель получает полную стоимость покупки за вычетом расходов на доставку.
Как возвратить бракованный товар
Применение этого закона регулируется статьями 28-31 ЗоПП. Дефектные товары можно вернуть, если: оборудование находится на гарантии производителя и со дня покупки прошло не более 15 дней; — есть гарантия, но прошло более 15 дней, а товар не относится к категории сложных и в магазине нет замены; — в сложном товаре обнаружен дефект, прошло 15 дней со дня покупки дней с даты покупки будет проведена проверка специалистом. При выявлении дефекта покупатель получит возмещение — если продавец нарушил срок ремонта (45 дней) — если покупатель докажет, что дефект возник в результате форс-мажорных обстоятельств до получения заказа.
Правила, действующие для членов клуба
Владельцам клубных карт предлагается выгодная политика возврата. Например, держатели карт Basic и Silver могут вернуть высококачественную продукцию в течение семи дней, держатели карт Gold — в течение 14 дней, а держатели карт Platinum — в течение 30 дней. Если покупатель решит вернуть товар, с карты будут списаны все бонусные баллы, накопленные за покупку. В случае частичной оплаты бонусного оборудования, она не подлежит возврату.

Период возврата — одно из немногих преимуществ, предлагаемых Clubcard. Остальные отношения регулируются законом. Это также относится к покупке товаров из раздела скидок.
Возврат «кредитной» техники
Компания сотрудничает с банком, поэтому вы можете получить кредит на крупные покупки. Для возврата этих изделий действуют общие правила. Отношения с банком носят специфический характер. Если кредит не погашен полностью, банк возвращает уплаченные деньги, включая первый взнос. Банк обязан выдать клиенту справку о погашении кредита — если договор заканчивается в день выдачи кредита, ему не нужно обращаться в кредитную организацию и получать платеж сразу — когда кредит полностью погашен, к комплекту документов прилагается справка о погашении. На основании этого магазин выдает клиенту деньги из кассы.
Особенности гарантии
Поскольку товары, предлагаемые Citilink, в большинстве случаев являются сложными, действуют специальные правила: оборудование может быть возвращено без причины в течение 7 дней — дефектные товары в течение 15 дней — если товары не возвращены в течение 46 дней, покупатель имеет право потребовать возврата — все возвраты гарантированы через отдел — Владельцам карт предоставляются привилегии — Покупатель должен иметь при себе документацию. Рекомендуется обратить внимание на закон.
Полезные советы от наших юристов
Несколько простых правил могут сэкономить время покупателей. Документы, включая квитанции, должны храниться в течение всего гарантийного срока. В частности, для гарантийных обязательств требуются печати и подписи сотрудников магазина. Если на нем нет печати продавца, он недействителен — метод дистанционной торговли означает, что клиент должен проверить внешний вид товара и подписать документы, прежде чем оплатить товар. Внимательно осмотрите товар — если продавец обнаружит повреждения, он может отказаться его принимать и вернуть. Если изделие повреждено или некомплектно, его лучше утилизировать. Не разрывайте коробку и не удаляйте этикетки. Если вы не уверены в качестве оборудования, рекомендуется оставить все бирки на месте. Это облегчает последующий возврат товара в Citilink. Допускается возврат товара как качественного, но непригодного, даже если обнаружен дефект и оборудование сохранило свой первоначальный вид.
Критики.
Citilink является крупнейшим магазином по объему продаж, совершая до 200 000 покупок в день. Поэтому не все покупатели довольны своими покупками, и конфликты не редкость. Опыт возврата устройств обычно негативный.
К недостаткам можно отнести небольшой гарантийный отдел, не более двух сотрудников, сотрудников, не знакомых с законодательством, и 45-дневную гарантию, предлагаемую всем клиентам. Магазины продают товары, которые выдают за новые, возвращенные кем-то другим или бывшие в употреблении. Неправильное поведение персонала. Жалобы на внешний вид возвращенного оборудования.
Бесплатный звонок 8 (495) 369-23-52 Предупреждения являются мерами предосторожности. Полезные советы и отзывы покупателей могут помочь потенциальным клиентам построить отношения с магазином в их интересах. Перед возвратом денег следует учитывать и проверять правовые нормы. Особенно в отношении сложного оборудования.

