Возврат товара в «Детский мир»
Покупатели возвращают различные товары в розничную торговлю, если они не удовлетворены по объективным причинам. Детские товары не являются исключением. Каждый должен знать, как вернуть товар в «Детский мир».


Возврат товара надлежащего качества в магазин «Детский мир»
Продукция, не соответствующая определенным параметрам, может быть возвращена, если причины отказа от покупки признаны уважительными, а сам товар не включен в список невозвратных товаров.
Закон о защите прав потребителей
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребители могут потребовать возврата покупной цены или обмена товара, если они не удовлетворены товаром.
- Покупка должна быть совершена не ранее, чем за две недели до
- Возврат колготок, нижнего белья, продуктов питания, чучел животных и других товаров, включенных в список невозвратных товаров, не будет принят розничным продавцом, независимо от срока.
- Приобретенный продукт не использовался по назначению, не поврежден и не имеет дефектов.
- Этикетки, бирки, упаковочные материалы и доказательства покупки (чеки, квитанции) не повреждены.
Процедура.
Если вы хотите вернуть товар хорошего качества, вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги
- Во-первых, обратите внимание на время покупки. Вы должны обратиться в магазин с заявлением о возврате денег только в течение 14 дней после покупки. Вы также можете подать апелляцию на любом этапе цепочки.
- Помимо покупки, продавцу необходимо предоставить паспорт и подтверждение оплаты товара.
- Форма заявки.
- Форму заявления вместе с товаром, чеками и копией паспорта необходимо предоставить представителю розничной сети.
- Если запрос не будет удовлетворен, следует обратиться в Федеральное ведомство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благосостояния или в судебные органы.
Необходимые документы.
Если вам необходимо вернуть в магазин неудачную покупку, убедитесь, что у вас есть следующие документы
- Документы, удостоверяющие вашу личность
- кассовый чек; и
- Бланк заявления, который заполняется в магазине или заполняется заранее по образцу.
Крайний срок возврата
У вас есть две недели, чтобы подать жалобу продавцу. Срок исчисляется не с даты покупки, а на следующий день после нее. Если товар подлежит обмену без возврата, покупатель должен вернуть товар в течение 30 календарных дней.
Если магазин не предоставил информацию о правилах и условиях возврата при получении заказанного товара, потребитель имеет право в течение трех месяцев подать заявление об аннулировании заказа.
Возврат товара в интернет-магазин «Детский мир»
Возврату подлежат товары, приобретенные в авторизованных розничных магазинах, а также товары, приобретенные через Интернет.
Особенности процесса.
- Если при получении товара вы заметили дефект, вы можете отказаться от товара.
- Однако покупатель должен нести расходы по доставке и возврату товара.
- В случае возврата бракованного товара потребитель имеет право потребовать возмещения потраченной суммы или обменять товар на равноценный товар, соответствующий качественным характеристикам.
- Двухнедельный срок исчисляется не с даты оплаты, а с даты доставки товара в пункт назначения и подписания квитанции.
Возврат бракованного товара
В случае производственного или иного дефекта покупатель имеет право требовать
- Полный возврат всех потраченных денег, и
- замена на эквивалентный или сопоставимый продукт, и
Дефектные товары не подлежат возврату, если продавец уведомил покупателя о дефекте до покупки.
Если при доставке обнаружен дефект или производственный брак (при осмотре товара и немедленном выявлении дефекта), не подписывайте сопроводительную квитанцию. Контракт с продавцом будет расторгнут. Если вы оплатили товар заранее, магазин вернет вам деньги.


Обмен товара в Детском мире
Клиент имеет право на замену изделия в течение одного месяца, независимо от даты получения. Он может сделать это в любой торговой точке цепочки.
Продавец заменит товар, если
- Изделие не повреждено и не использовалось по назначению.
- Все бирки и пломбы присутствуют, упаковочный материал не поврежден.
- Покупатель имеет на руках квитанцию, подтверждающую факт совершения покупки.
Возврат средств за товар
Заполненный бланк заказа обычно выдается торговым представителем (администратором). Два экземпляра бланка должны быть заполнены от руки. Один из них должен быть передан продавцу, а другой остается у потребителя.
Подача претензии.
Заявка должна содержать
- Информация о розничном продавце. Адрес, имя, личные данные и должность администратора (если таковые имеются на момент подачи заявки);
- Личные данные. Паспортные данные, место проживания, контактный телефон и, по возможности, электронная почта.
При заполнении основной части формы заявления вам следует
- Обратите внимание на дату покупки, и
- предоставить подробное описание приобретенного продукта, и
- указывать цену продукта на момент покупки, и
- объясните, почему вы хотите вернуть товар, и
- убедиться, что продукт не использовался не по назначению и не был поврежден, и
- что этикетка не была удалена и упаковка не повреждена; и
- Наконец, укажите, как магазин будет осуществлять возврат (наличными или банковским переводом).
Образец.
Вы можете получить копию бланка у своего торгового представителя или распечатать свой собственный со специализированного веб-сайта. Образец заявления.
Формы поставки.
Существуют стандартные формы для этого типа документов.
Счет-фактура должен содержать следующую информацию.
- Название организации-продавца, название
- Личные данные покупателя
- Имя объекта
- дата заключения сделки и доставки товара потребителю, дата
- сумма компенсации, которая должна быть выплачена; и
- подписи обеих сторон.
Срок выполнения требований.
У продавца есть 10 дней, чтобы полностью вернуть покупателю деньги за покупку товара. Период начинается с момента подачи претензии.
Популярные вопросы
Дефектные и исправные изделия можно вернуть любому удобному дилеру. Ближайший магазин можно легко найти на официальном сайте.
Внимание. В связи с последними изменениями в законодательстве юридическая информация в этой статье может быть устаревшей.

