Возврат в оби

Обмен и возврат

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар на товар подходящего качества в течение 14 дней с даты заказа или покупки в интернет-магазине, не считая даты покупки, если товар не соответствует форме. размеры, стиль, цвет, размер или пухлость.

Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
10 часов назад
ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
6 часов назад

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены товарный вид товара (упаковка, пломбы, ярлыки), собственность потребителя и документация (чек или кассовый чек), подтверждающая факты и условия покупки конкретного товара.

Для возврата товара также требуются документы, подтверждающие личность.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации, a
  • Военное удостоверение, военный билет или временное удостоверение личности вместо удостоверения личности (для лиц, служащих в вооруженных силах); и
  • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное в период действия паспорта.

При возврате высококачественного сложного технического товара, на который установлен гарантийный срок в течение 10 дней, наш магазин оставляет за собой право осмотреть товар для установления качества товара и защиты имущества потребителя.

Предметы, которые не подлежат обмену

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары, отличающиеся по размеру, форме, габаритам, стилю, цвету или комплектации. Утвержден Декретом №. 55 от 19 января 1998 года, Декрет № 1222 от 20 октября 1998 года и 81 от 6 февраля 2002 года.

  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели, цепи, канаты) — строительные и отделочные материалы (линолеум, пленки, ковры и т.д.) и другая продукция, реализуемая в мерных количествах).
  • Технически сложные бытовые товары с установленными гарантийными сроками (бытовые металлорежущие и деревообрабатывающие станки — бытовые приборы и устройства — бытовое электронное оборудование).

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

В случае поставки некачественного товара и отсутствия предварительного согласия продавца вы имеете право воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Внимание. Если товар является частью комплекта, возврату подлежит только полный комплект.

Покупатель имеет право отказаться от договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата покупной цены.

Обе эти претензии должны быть предъявлены в письменном виде, либо путем заполнения заявления, либо предварительно направив претензию в письменном виде по адресу: г. Абакан, ул. Мира. 23 / 29 Гоголя. Любое требование о возврате стоимости товара должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления претензии (статья 22 Закона о защите прав потребителей).

Если с момента передачи товара нам и регистрации возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (929) 339-17-61, чтобы сообщить нам об этом.

В случае поставки технически сложных товаров бытового назначения покупатель одновременно получает ряд принадлежностей и документов (технический паспорт или другие альтернативные документы), изготовленных производителем товара, гарантийный талон с указанием даты и места продажи, руководство по эксплуатации и другую документацию (если таковая имеется).

Согласно закону, продавец обязан принять от покупателя товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества товара.

Покупатель имеет право участвовать в проверке качества товара. В случае возникновения спора о причине возникновения дефекта Продавец обязан провести осмотр товара за свой счет. Если в результате проверки выяснится, что дефект возник вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проверку, а также расходы на хранение и транспортировку, связанные с проверкой. Покупатель может оспорить выводы такой экспертизы в суде.

В случае обнаружения дефектов товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока покупателю рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, были ли выполнены все требования по использованию приобретенного товара в соответствии с этой инструкцией. . Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, рекомендуется обратиться в один из сервисных центров для решения всех проблем, осуществляющих гарантийное обслуживание товара. Адрес (номер телефона) сервисного центра можно найти на гарантийном талоне или в сопроводительной документации. товара, а также на веб-сайте компании-производителя.

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
6 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад

Сервисный центр проводит диагностику выявленного дефекта и определяет характер дефекта (заводской брак или в результате неправильной эксплуатации покупателем). После этой проверки может быть проведен гарантийный ремонт дефектов, вызванных ошибкой производителя. Если ремонт невозможен, товар с производственным дефектом будет заменен товаром надлежащего качества или возвращен в течение 10 дней со дня предъявления претензии при условии предоставления экспертного заключения, как того требует закон.

Для получения дополнительной информации, а также для проведения расследования и принятия решения по претензии к качеству продукции в индивидуальном порядке, направьте письменный запрос по адресу: г. Абакан, ул. Мира, 23. / 29 Магазин «Гоголя». PROSVET. предоставить подробную информацию о выпуске продукта. Ваш запрос будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.

Документация, необходимая для подачи заявления на возврат товара ненадлежащего качества :

  • Запрос на возмещение или претензию; и
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек); и
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

В дополнение к перечисленным выше документам, необходимы следующие документы

  • На поставку товара в комплектах со всеми комплектующими и комплектами комплектующих, указанных в технической документации (техническом паспорте или заменяющем его документе)
  • Для ремонта в течение гарантийного срока, сопровождаемого отчетом из сервисного центра.

Возврат денежных средств

Если вы оплатили заказ наличными

Если вы заплатили наличными, возмещение будет произведено в магазин, из которого был отправлен товар.

Если товар был доставлен из распределительного центра по вашему адресу, возврат денег покупателю будет осуществлен по следующему адресу: г. Абакан, ул. Мира, 23 / ул. Гоголя, 29 / маг. ‘Просв.

Если заказ оплачивается банковской картой.

Возврат средств на банковскую карту будет осуществлен после проверки дефекта или получения товара на складе компании. Чтобы получить возмещение, вы должны заполнить «запрос на возмещение».

После получения письменного запроса компания приступит к возмещению средств на расчетный счет клиента, указанный в запросе, в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.

Для оплаты заказов юридическим лицом без наличных денег

Возврат средств будет осуществлен на банковский счет клиента после того, как будет установлено, что товар неисправен, или после того, как товар поступит на склад компании. Чтобы получить возмещение, вы должны заполнить «запрос на возмещение», отправленный на адрес электронной почты вашей организации.

Помимо формы заявления, бухгалтерия организации должна подготовить следующие документы

  • Письмо Комиссии ТОРГ-12, и
  • Счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания возместит расходы организации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и перечислит средства на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Срок возврата.

Время, необходимое Компании для рассмотрения заявления и возврата средств, исчисляется с даты получения заявления Компанией и рассчитывается в рабочих днях без учета праздничных/рабочих дней.

Если мы получим ваше заявление после 18:00. рабочий день или праздничный день, датой получения заявления будет считаться следующий рабочий день.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
6 часов назад
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
10 часов назад

Читайте также