Возврат в ситилинк

Как вернуть купленный товар в Ситилинк?

Ситилинк» — это сеть офлайн-магазинов, пунктов самовывоза «Ситилинк-мини» и платформа онлайн-покупок citilink.ru. Ассортимент магазинов включает бытовую технику, электронику, мобильные устройства и аксессуары. Компания имеет более 50 магазинов и 470 пунктов самовывоза в 320 городах России. Компания работает в форме дисконтных магазинов, т.е. магазинов низких цен.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
6 часов назад

Для того чтобы предлагать продукцию по конкурентоспособным ценам, компания использует формат самообслуживания и ограничивает количество сотрудников. POS оснащен терминалами для самооплаты и получения заказа. Торговые залы, как правило, небольшие по площади, хотя в некоторых полноформатных магазинах City Link площадь залов превышает 2 000 кв. м. Товары в торговом зале доступны в минимальных количествах — весь ассортимент представлен в каталоге. Также экономится содержание склада, поскольку партии товаров перемещаются из одного филиала в другой в соответствии со спросом.

Общие правила возврата техники

Ситилинк.

В соответствии с положениями Федерального закона РФ № 2300-1 от 2 июля 1992 года «О защите прав потребителей». Ситилинк установил следующие правила обмена и возврата билетов

  1. Если клиент больше не рассматривает возможность приобретения товара по причинам, отличным от качества товара, заказ может быть возвращен. Если претензия не предъявлена, продукт может быть возвращен в Citilink в течение семи дней. В этом случае товар будет возвращен в оригинальной упаковке без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении одной недели продукт может быть возвращен в Citilink только по гарантии.
  2. Перед приобретением оборудования покупатель осматривает оборудование, оценивает его рыночный вид, проверяет наличие визуальных дефектов и проверяет компоненты. Если клиент удовлетворен товаром, Citilink не принимает претензий по дефектам внешнего вида после оплаты.
  3. Если у вас возникли вопросы по гарантии, позвоните на нашу горячую линию по телефону (495) 780-20-02 (круглосуточно).
  4. После обнаружения неисправности необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Адрес сервиса можно узнать с помощью специальной формы на сайте или информации на товарном чеке.
  5. Если поблизости нет мастерской или оборудование обслуживается гарантийным отделом компании, обратитесь непосредственно в магазин покупки или в гарантийный отдел.
  6. Потребитель имеет право потребовать возврата денег или замены дефектной модели на эквивалентную модель.

Важно: Если заказ еще не доставлен в пункт сбора или на домашний адрес, а человек уже передумал платить, он должен связаться с отделом продаж, чтобы отменить доставку. В этом случае товар будет автоматически возвращен без письменного заявления.

По закону бытовая техника и электроника являются технически сложными товарами и могут быть возвращены или обменены в случае обнаружения серьезного дефекта (SN), а сделка может быть отменена в течение гарантийного срока.

  • Дефекты, которые встречаются более одного раза, дефекты, которые являются
  • дефекты, которые невозможно устранить; и
  • дефекты требуют значительных финансовых ресурсов или времени для их устранения.

Продукты следующих категорий возврату не подлежат.

  • оборудование для ухода за лицом, телом и волосами (фены, электрические зубные щетки, бритвы, эпиляторы, маникюрные наборы); и
  • Медицинское оборудование,.
  • Кабели Продукт,
  • продукты в одноразовой упаковке после вскрытия.
  • Товары для ухода за детьми,.
  • Продукты, оснащенные SIM-картами,.
  • Модели со скидкой.

Примечание: Если у клиента есть вопрос по поводу отказа от качественного или бракованного товара, он может задать его, заполнив форму обратной связи на сайте компании. Менеджер ответит в течение 24 часов.

Возврат бракованного товара

Осмотрев товар перед покупкой, покупатель оценивает его визуальные характеристики. Если все в порядке, он оплачивает товар. Однако после установки изделия в доме могут быть обнаружены дефекты, влияющие на работу устройства. В таких случаях стоит помнить о гарантийном сроке изделия. В течение этого периода продавец несет ответственность за качество товара и обязан реагировать на жалобы потребителей. Магазин имеет право провести экспертизу качества, в ходе которой эксперт установит причину и происхождение повреждения. Он длится до 20 календарных дней. Если эксперт докажет, что изделие было повреждено вследствие неправильной транспортировки, хранения, использования или нарушения инструкций, приобретенное изделие возврату не подлежит. Если продавец или производитель несет ответственность за нарушение условий гарантии, он/она имеет право

Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
7 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад

  • В случае денежного перевода он/она имеет право
  • обменять устройство на устройство аналогичной марки с эквивалентными характеристиками и ценой в сервисном центре в течение максимум 45 дней; или
  • Оплата за самостоятельный ремонт; и
  • Пропорциональная скидка.

Гарантийный ремонт в сервисных центрах

Важно: В течение гарантийного периода продавец несет расходы, связанные с проведением инспекции. Если продукт не имеет ГС или срок его действия истек, владелец продукта должен доказать халатность производителя за свой счет.

Товар не имеет дефектов

До получения заказа Покупатель имеет право отказаться от заказа в любое время. После доставки — в течение одной недели, технически сложные товары могут быть возвращены в течение 15 дней. Покупка может быть возвращена продавцу, если

  • Товар не использовался и
  • Их внешний вид в порядке
  • функциональность не нарушена, и
  • бирки и наклейки все еще присутствуют, и
  • Компоненты присутствуют и
  • программное обеспечение не было активировано.

Расходы на обратную доставку несет потребитель.

Какие документы потребуются

Комплект документов, необходимых менеджеру, включает в себя.

    ;
  • Копии и оригиналы паспортов или других документов, удостоверяющих личность: военный билет, паспорт моряка; ;.
  • гарантии на продукцию с необходимыми штампами; и
  • Инструкции по доставке; ; и
  • квитанции или счета-фактуры.

Примечание: Магазин не оставляет за собой право отклонять претензии при отсутствии доказательств. Доказательством покупки могут служить выписки с банковского счета, переписка с администратором по поводу заказа, запись в счете-фактуре или счете.

Возврат товара на особых условиях

Для покупок по выгодным ценам компания предлагает программу поощрения — Клуб Ситилинк. Преимущества

  1. Часть стоимости возвращается в виде бонусных баллов.
  2. Возможность обсудить бонусные продукты.
  3. Приглашения на частные продажи.
  4. Для статуса GOLD срок возврата высококачественной продукции увеличен с 7 до 14 дней.
  5. Для статуса PLATINUM этот срок увеличивается еще на 23 дня до 30 дней.

Важно: Для поддержания статуса GOLD необходимо совершать покупки на сумму не менее 25 000 рублей в квартал. Чтобы стать PLATINUM, вы должны тратить не менее 75 000 рублей в квартал.

Стоит внимательно изучить процедуру возврата и обмена в Citilink, чтобы не пожалеть о своей покупке в этом магазине.

НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА СВОЮ КОЖУ ТАКОЙ СИЯЮЩЕЙ, КАК ПОСЛЕ...
9 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
8 часов назад

Читайте также