Возвраты на вайлдберриз

Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут

В последние месяцы рынок взимает 50 или 100 рублей за возврат. Об этом говорил Роспотребнадзор.

ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ ЗА 1999, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ АКЦИИ
7 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
8 часов назад

Давайте начнем с основных. Размер штрафа за отказ принять товар от Wildberry увеличился в десять раз и теперь составляет 1 000 рублей. Однако это относится не ко всем товарам, а только к крупногабаритным (за возврат других товаров штраф составляет до 100 рублей). Объявление P.B. Определение крупногабаритных товаров не приводится.

Возвращается в Уайлдберри

Стоимость утилизации крупногабаритных предметов указана в последнем абзаце предупреждения Wildberry

Это хороший пример вопроса: «Что такое крупногабаритный предмет?». что вызвало очередную волну гнева среди покупателей, которые задали ряд вопросов, таких как. ‘Законно ли это и как вы с этим справляетесь?’ Чтобы. На все вопросы даны ответы.

Что такое крупногабаритный товар и как его определить

Как правило, объекты, общая длина, ширина и высота которых превышает 1,5 метра или длина одной стороны которых превышает 80 сантиметров.

Однако ВБ придерживается иной точки зрения на то, что является крупным объектом. Предметы, которые весят более 5 кг (включая вес упаковки), имеют длину более 50 см с каждой стороны и общую длину, ширину и высоту более 90 см.

Прежде всего, необходимо обновить приложение WB, чтобы избежать внезапных крупных заказов. В новой версии вы получите следующее сообщение

Крупномасштабные возвраты товаров на WildberryZ

Обратите внимание — плата взимается в размере 1000 рублей за единицу крупногабаритного товара, а не за весь крупногабаритный товар.

Во-вторых, обратите внимание на предупреждения, отображаемые на этапе оформления заказа, и обязательно прочитайте их до конца.

О Google и Yandex, социальных сетях, рассылках, видеоплатформах, блогерах

Мнение Роспотребнадзора

Роспотребнадзор расследовал дело о повышении стоимости возврата оптовых заказов и пришел к выводу. WildBerry не нарушает права потребителей, но только если покупатель не сообщил о проблемах с качеством товара. Проще говоря, если товар возвращается без дефектов, то сервис имеет право на претензию.

Возврат товара на возврат не является незаконным, если потребитель не заявил, что товар имеет проблемы с качеством или что описание товара содержит ложную информацию», — объясняет Андрей Пучковский, заместитель директора Федерального государственного управления по защите прав. Потребители Роспотребнадзора.

С чего все началось

Ранее покупатели Wildberry жаловались, что рынок начал взимать с них по 100 рублей за каждый забракованный по какой-либо причине товар. Даже если они получили бракованный товар. Деньги списываются с их банковской карты, и они никак не могут повлиять на это.

После того как СМИ подхватили историю о штрафах и придумали ее по своему усмотрению, в приложении Wildberries на видном месте появилась информация о возврате денег.

Штрафы за возврат товаров в Wildberry

Политика возврата теперь отображается на видном месте на вкладке «Профиль».

Wildberries описала это как борьбу с недобросовестной конкуренцией, когда злоумышленники заказывают большое количество товаров и не возмещают их стоимость, увеличивая расходы предпринимателей. Таким образом, похоже, что эти удаления затрагивают не всех клиентов.

‘Компания не наказывает своих клиентов. Услуга возврата платежей применяется только к клиентам с высоким процентом возвратов и/или низкими суммами возмещения. Заявления об «огромных штрафах» вводят в заблуждение. Это затрагивает только около 10% клиентов. Однако стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона», — говорится в сообщении Wildberries.

Возврат товаров на практике

На практике, однако, очень легко стать клиентом с «высокой отдачей и низким возмещением», и среди тех, кто жалуется на дикие ягоды, нет злобных конкурентов. У компании TexTerra есть такая история.

Раньше я получал предупреждение за несколько дней до истечения срока действия заказа о том, что с меня будет снято 50 рублей (за каждый товар) за все неоплаченные покупки. За все время, что я был на рынке, я пропустил довольно много покупок. А теперь, как я понял из звонка в новостях, штраф составит 100 рублей для всех. Трудно определить, применяется ли уже это правило. Предупреждающие знаки появляются не сразу; все новые покупки еще имеют срок годности около недели. И нет сообщения за 50 или 100 рублей соответственно.

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
7 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
6 часов назад

Дарья Завьярова.

Дарья Завьярова.

Внедряющий редактор TexTerra

У автора статьи был похожий случай, когда заказанный товар долго не доходил до пункта получения. Ей пришлось купить товар в обычном магазине и отказаться от заказа, что обошлось ей в 50 рублей. До этого момента все заказы, сделанные в Wildberries, были выкуплены.

Странно, что в заявлении не указан процент невыкупа товара покупателем и уж тем более не указан важный порог после попадания в список неосознанных покупателей, который на рынке составляет 10%.

Ваш запрос был принят. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

На чьей стороне закон

Возникает вопрос: законно ли такое отношение к клиентам со стороны рынка?

Закон о защите прав потребителей предусматривает, что потребители обязаны компенсировать продавцу расходы на возврат (доставку) при заказе товаров через интернет-магазин или торговую площадку. Однако это действует только в том случае, если товар возвращается в хорошем качестве. Продавец может удержать определенную сумму денег за возврат товара, даже если товар другого размера или цвета. Однако если товар неисправен или дефектен и возврат осуществляется именно по этой причине, продавец обязан компенсировать все убытки.

Сергей Смирнов.

Сергей Смирнов.

Практикующий юрист

Как и куда жаловаться

Если вы забираете деньги для возврата, несмотря на то, что доставленный товар оказался бракованным, вы должны подать жалобу в наблюдательный совет. Для этого позвоните по телефону +7 (495) 133-89-96, посетите сайт организации (принимается в день подачи жалобы) или зайдите на сайт раздела Государственная служба «Государственная служба. Мы решим эту проблему вместе».

При этом важно отметить следующее

  • Ваше имя и фамилия, ваше
  • ваш адрес, ваш
  • ваш адрес электронной почты,.
  • ваш номер телефона,.
  • Наименование юридического лица, на которое направлена жалоба, и адрес его головного офиса (в нашем случае Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», генеральный директор Бакальчук Татьяна Владимировна, ИНН/КПП 7721546864 / 507401001, главный офис 142181, Москва) область, городской округ Подольск, д. Каледино, Индустриальный парк Каледино, д. 6, корп. 1, сайт https://www.wildberries.ru),
  • Пожалуйста, изложите свою жалобу без эмоций, а тем более угроз или оскорблений.
  • Зафиксируйте любые вложения (например, фотографии неисправного товара, скриншоты обвинений, аудио- или видеозаписи, все, что имеет отношение к проблеме).

Роспотребнадзор рассмотрит вашу жалобу в течение 30 дней (хотя срок может быть продлен еще на 30 дней с предварительным уведомлением). Продолжайте делать покупки, пока ваше дело рассматривается.

Платная доставка Wildberries может стать следующим шагом

В отдаленных районах, где жителям очень важно заказывать и получать товары, которых нет или не может быть в наличии в местных магазинах, доставка диких ягод оплачивается . Например, в Ямало-Ненецком автономном округе жители платят 500 рублей за доставку товара, независимо от того, размером он со спичечный коробок или большой.

Wildberries описывает этот подход довольно расплывчато, оставляя некоторую свободу действий.

‘В отдаленных районах доставка платная, и стоимость услуги зависит от региона. Если пункт доставки перегружен, доставка товаров может быть платной. Если пункт доставки перегружен на 100%, доставка не будет осуществляться . быть осуществленным.

Другими словами, компания может в любой момент сослаться на уровень перегруженности в любой точке сбора, который невозможно контролировать, и может оплатить доставку товара практически в любое место.

Однако жители Ямало-Ненецкого автономного округа нашли лазейку, позволяющую сделать доставку бесплатной. При заказе товаров необходимо активировать функцию авиации на мобильном телефоне. Однако такие аферы могут иметь неприятные последствия.

‘В целом, ситуация необычная. Судебной практики для подобных ситуаций не существует. Поэтому я привожу только свое личное мнение, которое нельзя воспринимать как истину. Если покупатель намеренно манипулировал платежной системой, чтобы избежать полного оплаты, его действия не могут считаться законными. Сначала он соглашается на условия, предложенные продавцом, но затем искусственно и преднамеренно занижает цену на товар. Такие действия, конечно, не могут считаться добросовестными. Может возникнуть гражданская и уголовная ответственность. ‘ — объясняет адвокат Евгений Гудимов.

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
9 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
9 часов назад

Читайте также