Wildberries срок возврата товара

Доставка и обмен заказов Wildberries

Ваши оценки помогают представить продукт другим покупателям в реалистичном виде, и покупки совершаются более осознанно.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
8 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
8 часов назад

Отзывы могут быть оставлены только для товаров, заказанных и полученных покупателем. Покупатели могут оставить не более одного отзыва о товаре и приложить до пяти фотографий. На фотографиях должен быть четко изображен товар.

Пожалуйста, выскажите свое мнение о самом товаре, его качестве, надежности и полноте предоставленной информации (например, размер, дополнительные функции, комплектация и т.д.).

Мы понимаем, что поврежденная или неполная упаковка и задержки в доставке могут причинить неудобства, но логистика WB находится вне нашего (продавца) контроля, и получение поврежденного или грязного товара не является проблемой. Если вы откажетесь от доставки, товар будет отправлен обратно в WB другому покупателю и в еще худшем состоянии, это будет неприятным опытом для вас и приведет к дополнительным расходам для нас.

Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, напишите по электронной почте claims@eurodom.ru или позвоните по телефону +7 916 819 13 19 (WhatsApp доступен). Мы обязательно решим вашу проблему!

Обратите внимание!

WB оставляет за собой право не редактировать и не публиковать отзывы или вопросы, не соответствующие установленным правилам.

  • Укажите, что вы приобрели этот товар в другом магазине, и
  • Содержит контактную информацию (номер телефона, адрес, электронную почту, ссылки на сторонние веб-сайты)
  • Содержит нецензурную лексику, оскорбляет порядочность других покупателей или магазина, или
  • Буквы с большой буквы (верхний регистр).

Вы можете написать отзыв в своем личном кабинете — Профиль — «Отзывы и вопросы».

Или напишите отзыв с мобильного телефона — Профиль — Покупки — Выберите товар — Написать отзыв.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, комментариев и фотографий продукции!

Если вы не можете найти нужную информацию в карточке товара, задайте вопрос продавцу.

  • Откройте карточку товара и нажмите на
  • Перейдите в нижнюю часть, выберите
  • Выберите вкладку «Вопросы
  • Задайте вопрос об интересующем вас размере или цвете.
  • Следуйте ответам в разделе «Вопросы о продукте» в личном кабинете.

Кроме того, вы можете задать свой вопрос на вкладке в личном кабинете — Профиль — «Отзывы и вопросы».

Мы заботимся о наших клиентах и стараемся оперативно отвечать на их вопросы и вносить дополнения или изменения в наши карточки товаров.

Политика возврата WB составляет 21 день с момента получения продукта, если иное не оговорено в момент продажи.

Причины возврата товара покупателем могут быть следующими.

  • Товар не соответствует визуальным характеристикам (например, размер, фасон, цвет, длина).
  • Цвет полученного товара отличается от фотографии на сайте и т.д.

Товары принимаются к возврату только в том случае, если вся упаковка и наклейки не повреждены и не использовались/не ношены.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
7 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
6 часов назад

Существует два способа возврата бракованных товаров

  • Возвращение в фирменный пункт приема/возврата Wildberries.
  • Свяжитесь с продавцом напрямую через ссылку «Связаться с нами».

Срок возврата денег продавцом составляет один-два рабочих дня. Для этого необходимо вернуть товар и подать заявление.

Продавец проконсультирует вас о товаре и поможет обменять или вернуть его.

Причинами для возврата товара покупателем могут быть производственные дефекты (брак) товара или если товар был поврежден во время транспортировки и доставки компанией WB Logistics.

Существует два способа возврата бракованных товаров.

1. возврат может быть осуществлен непосредственно через продавца, связавшись с ним по адресу.

  • Пишите claim@eurodom.ru или звоните +7 916 819 13 19 (WhatsApp доступен).
  • Срок возврата денег продавцом составляет один-два рабочих дня. Вы должны вернуть товар и подать претензию.
  • Продавец проконсультирует вас по товару и поможет с заменой или возвратом денег.

2. в вашем личном шкафчике WB:.

  • Вы можете вернуть товар, подав заявление на сайте myAlpari и
  • срок рассмотрения заявления не превышает семи рабочих дней; и
  • Если запрос одобрен продавцом, покупатель может вернуть товар в пункт доставки Wildberry.
  • Если запрос отклонен, покупатель имеет право потребовать проведения независимой экспертизы. Если заключение независимой экспертизы подтверждает право Покупателя на возврат товара, все расходы, понесенные Покупателем в связи с проведением независимой экспертизы, будут возмещены Продавцом.

Обслуживание клиентов:.

тел. +7 916 819 13 19 (есть WhatsApp)

тел. 8 (495) 992 84 64 доб. 223

Рабочие дни 9.00-18.00

Заявки и вопросы могут быть отправлены продавцу по электронной почте в любое удобное время. Ваш запрос будет обработан с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

Пожалуйста, укажите свои контактные данные (номер телефона и имя), чтобы проблема была решена быстро.

Место хранения: Московская область, п. Нахавино, ул. Институтская, д. 1, корп. 4 (для доступа на территорию требуется пропуск).

Мы предлагаем торговые точки, где можно ознакомиться с ассортиментом нашей продукции. Нажмите на ссылку для выбора магазина.

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
9 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
6 часов назад

Читайте также