Возврат и обмен
Только товары хорошего качества могут быть возвращены в течение 7 дней (не считая даты доставки) с момента получения товара.

Качественный товар может быть возвращен, если конкретный товар не был в употреблении, не стирался и не был испачкан, внешний вид товара, собственность потребителя, упаковка, пломбы или фабричные ярлыки (в соответствии с подразделом 4 раздела 26.1 Свода законов США). РФ о защите прав потребителей).
Обмен/возврат товаров осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием причин возврата. Заявки рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Заявки следует направлять по адресу brak@2236055.ru. Форма должна быть датирована и подписана покупателем. В некоторых случаях могут потребоваться фотографии товара.
При возврате товара надлежащего качества потребитель несет транспортные расходы: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москву через курьерскую службу Spim.ru составляет 500 рублей в пределах МКАД. Оператор сообщит вам о транспортных расходах на матрасы, мебель и доставку из региона.
Товары, подлежащие возврату/обмену:.
- По соображениям гигиены некоторые товары возврату не подлежат (например, постельное белье). Полный перечень невозвратных товаров можно найти в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам, т.е. нестандартных размеров, форм и наполнения, возврату и обмену не подлежат.
- Хотя все матрасы имеют стандартную прямоугольную форму
- Стандартная ширина матраса для взрослых составляет 80, 90, 120, 140, 160, 180 и 200 см.
- Стандартная длина матрасов для взрослых обычно составляет 190, 195 и 200 см.
- Стандартные размеры для детских матрасов: 60×120, 70×140, 70×160 и 80×190 см.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)
Обмен и возврат товаров неудовлетворительного качества производится в течение 10 календарных дней с даты продажи, не считая даты доставки.
Отличия цвета или элементов дизайна от описанных в описании не являются дефектом или неработоспособностью изделия.
Возврат средств осуществляется на основании заполненной формы заявления и документа, подтверждающего покупку — также требуется подтверждение личности.
Если вы получили некачественный товар, а продавец не дал предварительного согласия, вы вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
В силу особенностей дистанционной торговли обмен может быть произведен только путем возврата товара ненадлежащего качества и размещения нового заказа на аналогичный товар или другой товар по выбору покупателя.
Любая из вышеперечисленных претензий должна быть предъявлена клиентом путем заполнения претензии/жалобы с приложением фотографий дефекта. Заявление/жалоба должно быть датировано и подписано покупателем. Заявление/жалоба и фотографии дефектов должны быть отправлены по адресу brak@2236055.ru.
Все заявления и запросы будут рассмотрены в течение 10 календарных дней.


Получение заказа
Внешний вид и целостность товара/заказа должны быть проверены получателем при доставке.
В момент доставки подписывается накладная, подтверждающая надлежащее качество перевозимого товара. Претензии относительно дефектов внешнего вида, количества, комплектности или товарного вида товара после получения заказа не принимаются.
Возврат денежных средств:
Срок и форма возврата зависят от типа поставки.
1) Товары, доставленные по Москве и Московской области курьером Spim.ru: возврат денежных средств осуществляется наличными при возврате товара. **
В случае оплаты картой: возмещение будет произведено только на карту, использованную для оплаты.
2) Доставка товара в пункт самовывоза заказов в регионе России (силами СДЭК, Почты России и транспортных компаний): возврат денежных средств будет осуществлен банковским переводом на указанный в заявлении лицевой счет в течение 10 дней с момента возврата. Получение возвратов на складе Spim.ru. **
Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников:
Возмещение стоимости товара будет произведено банковским переводом на расчетный счет, указанный покупателем в заявке.
** Пожалуйста, сохраняйте все оригиналы документов, относящихся к возврату, до получения денег.
Контакты:
Чтобы изменить или вернуть заказ (включая мебель и матрасы), обратитесь в службу контроля качества по адресу brak@2236055.ru или по телефону 8 (495) 223-60-55.
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера до.

