Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться?
Яндекс. Рынок отменил оплаченный заказ. Продавцом является IE, который связан с Яндексом. Купить. Причиной отмены было то, что товара не было на складе. Письменных доказательств отсутствия товара на рынке не представлено. Что делать; правда ли, что рынок не несет ответственности? На какое правовое регулирование мне следует ссылаться? Большое спасибо!


Ответы на вопросы :
Яндекс. Если вы внимательно прочитали договор, с которым должны были согласиться перед покупкой, вы должны убедиться, что ИП как поставщик товара несет ответственность за покупку.
В этом случае вы должны запросить возврат средств у Яндекс. Если оплата была произведена на сайте и не перенаправлена на платежный сервис ЧП, маркетолог должен потребовать возврата денег за оплаченный товар.
Основным законодательством в этой области является закон о договорах между агрегаторами и поставщиками, договорах купли-продажи с конечными потребителями и защите прав потребителей.
Есть ли у вас проблемы с невозвратом денег или другие вопросы?
Читайте также:.
Похожие вопросы
Заказ размещен 11.11.20 на Яндекс. Покупка, немедленная оплата заказа на сумму 11 000 рублей была произведена. Дата доставки была назначена продавцом 17-18.11.20, заказ подтвержден.
13.11.2020 была создана накладная ПО, но товар фактически не поступил для следующей отгрузки продавцом.
Впоследствии был присвоен статус «Установить новую дату поставки», и до настоящего времени товар не был отгружен. Яндекс. Маркетолог не предоставляет конкретной информации и просит клиента подождать еще 24, 48 или 72 часа.
Они не отменили заказ и не призвали вас отменить его самостоятельно, так как их не устраивает ситуация.
Я связался с продавцом, который должен был перевести товар на Яндекс. Маркет, на что они ответили, что все претензии следует предъявлять ЯндексМаркету. Яндекскет, с другой стороны, заявил, что «Статья 6.1. Пользовательское соглашение на сайте Маркета» и заявляет, что не несет ответственности и не отвечает за одностороннюю отмену заказа. Продавец оставляет за собой право отменить заказ Покупателя, если он не в состоянии выполнить заказ. Данное положение не противоречит никакому действующему законодательству или правилам дистанционной торговли.» .


Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации, чтобы у меня был повод написать в Роспотребнадзор.
Вы разместили заказ в нашем интернет-магазине. Товар был в наличии на складе на момент заказа. Прямой платеж был произведен банковской картой. Впоследствии я получил письмо, в котором говорилось, что товара нет в наличии, мой заказ был отменен и мне будет возвращена сумма. Могу ли я потребовать компенсацию или магазин несет ответственность в этом случае?
Я заказал два комплекта шин для своего автомобиля по отдельным заказам на сайте https://goods.ru/. Я зашел на их сайт и заказал зимние шины, обнаружив, что они значительно дешевле, чем у конкурентов. Затем он посмотрел на летние шины и понял, что они также значительно дешевле, поэтому заказал летние шины и второй заказ. Он одновременно оплатил и заказ, и доставку. Он получил подтверждение и предполагаемую дату доставки. На следующий день он получил отказ от обоих заказов по причине нехватки товара, несмотря на то, что сайт предлагал товар по более высокой цене. Могу ли я утверждать, что получил товар по первоначально заявленной цене?
Я оплатил свой заказ на сайте банковской картой. Однако мой заказ не был доставлен вовремя. Магазин отменяет заказ на том основании, что товар отсутствует у поставщика по указанной цене. Это указано в правилах оформления заказа на сайте.
‘Предварительный заказ покупателя может быть размещен по адресу по телефону или размещается на сайте самим покупателем. Продукты, доступные для предварительного заказа, перечислены на сайте вместе с запланированной датой поставки и другими условиями покупки. Покупатель, в случае необходимости, может в одностороннем порядке изменить их продавцом. В случае изменения условий покупки Покупатель будет уведомлен об этом по электронной почте или SMS-сообщением на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предварительного заказа. или регистрации на Веб-сайте. Цены на товары, указанные на сайте, не являются окончательными. Продавец оставляет за собой право изменить цену Товаров на Сайте, если поставщик Товаров изменит свои цены. Сюда входят уже сделанные предварительные заказы.
Является ли магазин правильным или нарушает KBS и гражданское законодательство?
Имеете ли вы право требовать исполнения заказа по уплаченной цене?
Имеете ли вы право взимать пеню в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки?
Elegant Clothing Store order number 1.na 89117782214 / Почтовое отделение заявило по опыту, что это мошенничество и подделка / Посылка не была вскрыта. Отправлено обратно / отправлено в SMSterror /. Необходимо написать другие заявления.
Оплатил на сайте магазина, заказ был с невероятной скидкой. Квитанция, накладная и письмо из магазина были получены по электронной почте, в котором говорилось, что заказ получен и скоро будет доставлен. Затем магазин сообщил мне, что заказ был отменен в одностороннем порядке из-за технического сбоя. Служба поддержки написала, что я не имею права принудительно завершить сделку, но поскольку я оплатил товар, сделка была завершена. Я отправил им счет со всеми приложениями, подтверждающими мою претензию. Я получил отказ. Можете ли вы сказать мне, были ли нарушены мои права?
Я заказала косметику в интернет-магазине, а акция «Колесо фортуны» не прошла. Согласно правилам данной акции, вы должны согласиться с тем, что возврат товара невозможен. Я хочу отменить свой заказ, но он еще не отправлен. Магазин отказывается принять заказ. Это законно?
Я заказала платье в интернет-магазине, но не проверила честность магазина. После размещения заказа я проверил магазин в Интернете и обнаружил, что это мошенничество. Я сказал девушке в магазине, что не буду выкупать посылку. Они посоветовали мне посмотреть на сайте otzovik отзывы, я посмотрел и мне подтвердили, что это мошенник. Повторяю, я сказал, что не буду вкладывать деньги. Сейчас мне угрожают выкупить заказ на 4250 и штраф через сайт «Где заказывают». Что делать; большое спасибо.

