Яндекс.Маркет — отзыв


Не рекомендую связываться, в случае возврата вам никто не поможет
Я пишу эту долгожданную рецензию, но я не ожидал, что в 2022 году окажусь в такой ситуации. Я не ожидал, что Яндекс Маркет окажется таким унылым местом.
Я не буду тратить слишком много времени на объяснение всей истории, тем более что я еще не закончил ее (я добавлю отзыв позже, когда закончу).
Поэтому они принесли мне продукт со сроком годности (обратите внимание, что, учитывая его детали, использовать продукт в течение этого срока заранее невозможно). Продавец отказался заменить или вернуть деньги за товар раз и навсегда, срок годности на момент доставки был нормальным и не нарушал закон (на самом деле не нарушал!). ) и заявили, что у них закончился «свежий» продукт. Вреда от этого нет, так как вы должны заказать и можете использовать просроченный продукт. Да, да, отдать более 7000 рублей за старье — это то, о чем я мечтал (это не так).
Таким образом, в этом случае Яндекс Маркет будет
1. он оставляет свою проблему покупателю. Его совершенно не волнует, как вы решите свою проблему с продавцом.
2. он не будет участвовать в процессе возврата! Вовсе нет. Другими словами, если вы принесли просроченный или другой товар, который необходимо вернуть, даже по объективным причинам, не рассчитывайте на возврат в пункт выдачи (например, Wildberrys или Ozone). Подобные инновации еще не дошли до Яндекс.
3. возврат может быть осуществлен только почтой России. После ввода своего имени и номера телефона и нажатия кнопки «Далее» вы увидите карту почтового отделения. А это находится в Москве. Приложите фотографию процесса возврата.
Также вы можете организовать доставку курьером транспортной компании за свой счет (мы выяснили это, позвонив в службу поддержки Яндекскета). Затем вам нужно отправить квитанцию о расходах в Яндекс и, как полагается, дождаться рассмотрения, после чего деньги будут возвращены.
4. товар будет возвращен только в том случае, если продавец подтвердит получение возврата (т.е. точного срока нет).
На самом деле, я даже не знаю, что мне следует записать.
Быстрая доставка; ну, здесь все зависит от того, кто доставляет, сам Яндекс или продавец. Бесплатная доставка; также нет (50 рублей при заказе на сумму свыше 7000 рублей, но на других интернет-сайтах бесплатная, но платная). Удобен ли веб-сайт в использовании? Не совсем, но, на мой взгляд, синие и фиолетовые конкуренты имеют гораздо более удобный интерфейс. Даже автоответчик был плохо организован — они могли бы обучить свой персонал правильному общению с клиентами.
Ради Бога, это не сайт, а просто недоразумение.


От Яндекскета было получено два комментария. Сначала они попросили назвать номер заказа.
Это уже откровенная ложь, поскольку заказ был создан менее 15 дней назад.
Он был создан 18 января, доставлен 19 января и сегодня 24 января. 15 дней чего? В статусе по-прежнему написано: «Пожалуйста, укажите дату доставки». В общем, не рискуйте. Не нужно тратить деньги и нервы на такие вещи.
ООО «Яндекс» неожиданно достиг дна. Даже небольшие интернет-магазины не отличаются такой злостью и безответственностью.
29.01 Конец истории (после 12 дней задержки).
Яндекс вернул деньги за заказ и возместил продавцу расходы на обратную доставку.
Все прошло без заминок, но наше впечатление от Яндекс Маркета не изменилось в лучшую сторону. Причины этого следующие.
1. написав негативные отзывы на Irecommend и Яндекс, позвонив в службу поддержки, пообщавшись с некоторыми письмами и обращениями, вы буквально «заработали» деньги.
Это означает, что вам все равно придется бороться с возвратами. Более того, как и в моем случае, деньги «замораживаются» на 12 дней.
2. не было никаких извинений со стороны магазина или Яндекс Маркета за произошедшую ситуацию. И в основном очень «сухая» служба поддержки, использующая шаблон для ответов.
В целом, я описал свой опыт, но, уважаемый читатель, пожалуйста, судите сами, есть ли у вас время и желание долго бороться с такой системой возврата.

