Яндекс маркет вернуть товар как

Приложение Яндекс.Маркет — отзыв

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
7 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
10 часов назад

Вернуть деньги через сам Яндекс Маркет невозможно. Веселая история про «золотой» унитаз.

Как туалет почти превратился из глины в золото. Унитаз был приобретен на Яндекс Маркете.

Примерно через неделю после покупки он был доставлен в пункт приема Яндекс. При осмотре я обнаружил, что в крышке бака имеется значительный разрыв.

Естественно, моей первой реакцией было немедленно вернуть товар, не забирая его из пункта приема. Мы привыкли к беспроблемному возврату покупок с других рынков (Озон, ВБ). И мы даже не подозревали, что в 2022 году у нас могут возникнуть проблемы, с которых мы начинали.

Во-первых, мы обнаружили, что поскольку покупки совершались через сайт, а не через приложение, они не были привязаны к счету, а если счет не был привязан, возврат денег не мог быть осуществлен.

Легко совершить покупку без регистрации на Яндекс Маркете, но невозможно вернуть товар без регистрации на Яндекс Маркете. Хорошо, я пытаюсь подключить свой аккаунт. После подключения поиск моего заказа занял около 2-2,5 часов. Единственное, на что я надеялся, так это на достаточно быстрый ответ службы поддержки Яндекс Маркета.

С наступлением сумерек заказ был окончательно подтвержден, и началась вторая часть мармазонского балета. Пока мой муж пытался выяснить, как оформить возврат и заполнить сложную форму возврата, я просматривала интернет в поисках отзывов таких же счастливчиков, как мы, которым понадобился возврат денег с Яндекс Маркета.

Как сказано в отзыве, мы не выглядели глупцами или наивными, прежде чем сделать заказ на таком, казалось бы, надежном рынке. Яндекс Маркет решил вопрос, прислав нам инструкции, согласно которым мы можем либо привезти его в Воронеж лично (в крайнем случае, не на Таймыр), либо вернуть товар курьером. Продавец должен (но не должен?) возместить стоимость доставки.

Кстати, мы живем в Санкт-Петербурге, поэтому стоимость отправки такого товара в Воронеж курьером (мы посчитали наши проценты в СДЭК), составляет около 9 000 рублей. Транспортировка туалетов в пункты SDek осуществляется по принципу «от двери до двери». Как вы знаете, здоровье стоит дороже. Для сравнения, стоимость унитаза составляет 6200. Это в 1,5 раза превышает стоимость самого продукта.

Теперь продолжим. Следующий интересный момент. По данным Яндекскета, деньги за товар переводятся в течение 10 дней, но только после того, как товар получен и проверен (!). только. Это весело… Рассчитайте время, необходимое для прибытия груза в Воронеж, и прибавьте 10 дней…

Чтобы найти законодательство, регулирующее деятельность таких контор, как Яндекс Маркет, пришлось поискать в интернете. В дистанционной торговле, как мы выяснили, существует два основных типа доходности.

Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
10 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад

1. высококачественный товар вам не подошел — вы можете вернуть его в течение семи дней с момента получения, отправив его по адресу продавца за свой счет любым подходящим способом, например, почтой России или курьером. В этом случае расходы на обратную доставку не возмещаются.

2. если продавец находится в другом городе (как в нашем случае), стоимость доставки будет возмещена.

Наконец, мы поняли, что возникла «проблема», и нам пришлось вернуть все самим.

Что касается запросов на возврат и сроков возврата, мы выяснили, что запросы на возврат могут быть отправлены по почте, если продавец находится не в том же городе. Оно может быть отправлено заказным письмом, при этом необходимо получить квитанцию. Насколько я понимаю, 10-дневный срок возврата в данном случае начинает отсчитываться с момента доставки письма продавцу, а не с момента получения товара.

Я нашел форму претензии на сайте Роспотребнадзора и был готов позвонить продавцу, надеясь решить вопрос мирным путем и посмотреть, как он отреагирует. Если он начнет избегать этого вопроса, следует подать официальную жалобу.

Тем временем мой муж решил еще раз попытать счастья с Яндексом. Сотрудник пункта приема сказал, что в его практике все возвраты осуществляются через этот пункт и что в нашем случае произошло что-то странное (а как насчет других комментариев в Интернете?). . Когда мы снова обратились в службу поддержки, нам сказали подождать 2-3 дня. Они сказали, что сотрудник искал информацию о том, как вернуть товар. Я смог хранить унитаз дома, чтобы он не ходил туда-сюда, спасибо вам большое.

Короче говоря, это не рынок, это кошмар. Я добавлю позже, чем закончилась эта история, но вывод один — никогда ничего не покупайте ни по какой причине на Яндекс Маркете, и я рассказал об этом всем своим друзьям.

Пишу чем все закончилось: в итоге я связалась с продавцом напрямую из Воронежа и он выслал мне новую крышку от бачка унитаза:) правда пришлось ему напомнить, что отправка задержалась на три дня, но в итоге крышка, через неделю после получения унитаза все еще прибыл:) цвет был немного другой и не очень хорошо стоял. (Мы побродили вокруг, но решили, что такого дешевого унитаза будет достаточно).

Поддержке Yandexket нужно отдать должное. Они спросили, что случилось.

Я должен признаться, что в Yandex Markt они спрашивали о завершении сделки. Они никогда сюда не возвращались»).

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад

Читайте также