Круги ада при возврате товара в Яндекс.Маркет [UPDATED х4]
Я приобрел монитор (технически сложный товар) на Яндекс.Маркете в качестве продавца.


У экрана был один недостаток. Подсветка светится и видна даже при дневном свете (отмечено красным на рисунке). Подсветка все еще присутствует, но является обычной для данного типа матриц (IPS) и не влияет на работу (камера на фотографии значительно усиливает эффект подсветки и на самом деле намного лучше).
В день получения товара (05.01) я вернул его в Яндекс.Маркет и мне сообщили, что перезвонят.
Прошло несколько дней, но мне не перезвонили. Я сам позвонил в службу поддержки, они извинились, сказали, что было много запросов (это был праздник), подождите 48 часов и вам ответят. Я ждал два дня, но мне никто не перезвонил. Я снова позвонил себе. То же самое три раза. Я думал, сегодня праздник, такое случается.
Они ответили на мое письмо. Служба поддержки предложила отнести товар в сервисный центр:(
Закон гласит, что технически сложные товары должны быть возвращены в течение 15 дней, если они неисправны.
Я написал, что отказываюсь нести товар в сервисный центр и просить о возврате. Спасибо, они предложили мне организовать курьера:)
Я долгое время не был счастлив. Курьерская служба работает только по будням с 9:00 до 18:00.
Я был расстроен и взял отгул на работе, чтобы дождаться почтальона. Курьер не приехал и не позвонил:(.
Я написал об этом в службу поддержки. Они извинились и предложили назначить другую дату. Ну, что-то пошло не так, подумал я, такое случается. Поэтому я договорился с курьером о новой дате. Он не пришел и больше не звонил? (.
Он написал об этом в поддержку, и с культурной точки зрения это была небольшая атака.
Служба поддержки не отвечала на мое письмо в течение нескольких дней 🙁 Я позвонил, и мне сказали, что курьер был перенесен на 26.01, была создана жалоба на работу DPD, и запрос на возврат денег был поставлен в более высокий приоритет.
Затем я ответил в службу поддержки по электронной почте: ваучер на 200 рублей и курьер 28.01.


Аналогичным образом, курьер был 26,01. В электронном письме он ответил, что это была ошибка. Курьер будет стоить 28.01. В классике вызовите курьера на 28.01.
Классика: курьер не позвонил и не приехал:(.
Надеясь, что Яндекс.Маркет обратит внимание и наконец-то решит мою проблему, я решил опубликовать свои страдания в статье на vc.ru. Через час или два после публикации в посте появился комментарий представителя Яндекс.Маркета.
Получив промокод на 5000, мне позвонили из службы поддержки и предложили еще раз вызвать курьера. На этот раз время прибытия курьера было разделено пополам — 9:00-13:00 и 13:00-18:00 — чтобы сделать его более удобным. Сотрудники DPD также заявили, что если DPD продолжит демонстрировать отсутствие компетентности, они заберут свои деньги обратно и подадут еще один иск против DPD.
А курьер больше не приходил.
Я написал им об этом в службу поддержки. Через два дня они позвонили мне и сказали, что вернут деньги. (Боль).
Представитель Яндекс.Маркета также прокомментировал сообщение и воспроизвел информацию. В ответ я подвергся культурной бомбардировке:.
Победа; Попеда (от слова поп) скорее. Деньги не могут быть потрачены до тех пор, пока Яндекс.Маркет не подтвердит возврат. Если «компетентный» подрядчик (DPD) Яндекс.Маркета повредит ваш товар, вас, скорее всего, попросят заплатить и забрать товар.
Прочитали ли вы Закон о защите прав потребителей и ждете ли вы шестого курьера? (
обновление Он не приехал и не позвонил. После повторного разговора со службой поддержки было решено, что товар будет отправлен по почте. Я начал искать, как отправить громоздкий предмет по почте, и понял, что мне придется сшить себе мешок из тонкой непрозрачной ткани, чтобы отправить предмет. Это было прекрасно, но я хотел отправить их со списком вложений, которые почтальон должен был проверить на наличие содержимого. А кто зашивает мешки после внезапной проверки? 🙂
Я решил сам разобраться с проблемой DPD и начал уточнять детали моих предыдущих заказов. Я начал с последнего. Мне сказали, что заказ был отменен заказчиком (т.е. Яндекс.Маркетом). Другими словами, Яндекс.Маркет сам отменяет доставку курьера и вмешивается в доставку? Мы решили записать наш разговор с сотрудником DPD. Я начал проверять статус других заказов. И все это было сделано не на том основании, что мне сказали, что я не в состоянии это сделать. Таким образом, я вижу, что Яндекс.Маркет ничему не мешает. Я начал думать и вспоминать, как это было сделано. Я часто блокирую номера, когда получаю звонки от мошенников или ботов с рекламными предложениями. Что если туда придет бот DPD? Я объяснил ситуацию сотрудникам службы поддержки и переназначил курьера. И он прибыл. Но он звонил со своего личного номера и не смог внести номер в черный список. В любом случае, я получил товар, и это хорошо.
Стоит ли говорить, что возврат состоялся через 1,5 месяца, было получено более 10 звонков и писем в поддержку, а 6 из 6 курьеров не приехали. Но в конечном итоге Яндекс.Маркет неплох. Вот почему.

