Яндекс маркет возврат

Яндекс маркет возврат

  • Руководство для потребителей.
  • Советы по здоровому питанию
  • Правовые акты
  • Информационно-аналитический материал
  • Учреждения и организации в области защиты прав потребителей
  • Результаты инспекции
  • Продукция, не отвечающая основным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • На благо трудящихся

яндекс маркет не забирает бракованный товар

Добрый вечер. 18 февраля 2022 года вы приобрели кресло на Яндекс.Маркете и расплатились картой. 21 февраля 2022 года кресло было доставлено курьером, который отказался присутствовать при вскрытии упаковки. После вскрытия упаковки было обнаружено, что на основании кресла имеются царапины и вмятины. После возврата товара через интернет с нами связался представитель и попросил фотографии. Затем меня попросили выбрать удобный способ возврата. Я пошел в ближайший пункт выдачи и сказал, что хочу вернуть кресло (Яндекскет в Мурино не доставляет товары курьером). Мне сказали принести его в место, где я арендовал машину 23 февраля 2022 года, и выяснили, что на сайте мне должны дать номер возврата для возврата товара, чего не было. Служба поддержки клиентов, в которую я неоднократно звонил по московскому номеру за свой счет, в итоге дала мне номер возврата, но этот номер не прошел по базе данных пункта сбора. С тех пор прошла почти неделя, и они должны устранить техническую неисправность, но кресло до сих пор без документов в пункте приема и я его не получил. Что мне делать в этом случае?

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад

Опубликовано: 28 Фев 2022 13:16

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
7 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
10 часов назад

Если покупатель обнаружит недостаток товара, он имеет право, в частности, отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае покупатель возвращает некачественный товар по требованию продавца и за свой счет (статьи 4 и 5 Гражданского кодекса статья 503 — статьи 1 и 2 Закона 18 от 7 февраля 1992 года, статья). N 2300-1). Требуя возврата уплаченной за товар суммы, потребитель может также рассчитывать на производителя или импортера товара. Поэтому положения настоящего документа распространяются и на них (статья 18, пункт 3 Закона N 2300-1). В целом, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма возврата некачественной продукции Шаг 1: Убедитесь, что срок для предъявления претензий по недостаткам товара не истек В принципе, вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег за дефектный товар, если он находится в пределах гарантийного срока или срока службы товара или иным образом в разумный срок, но не позднее двух лет с даты поставки товара. В последнем случае более длительный срок может быть установлен законом или договором купли-продажи (статья 19, пункт 1 закона N 2300-1). Если гарантийный срок в отношении товара не указан или составляет менее двух лет, и товар признан дефектным в течение двух лет после окончания гарантийного срока, Клиент отмечает, что товар может быть возвращен только в том случае, если может быть доказано, что дефект товара возник до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим ранее (статья 18, пункт 6, статья 19, пункт 5 Закона N 2300-1); или Если товар является технически сложным (например, автомобили, мотоциклы, компьютерные системы, ноутбуки), клиент имеет право потребовать возврата уплаченной суммы в течение 15 дней со дня доставки товара (независимо от важности дефекта). Доставка к вам. Этот срок исчисляется со следующего дня после даты транспортировки товара. В дальнейшем вы можете предъявить эти требования только в определенных случаях (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; перечень утвержден Постановлением Правительства РФ), п. 38 N 924 от 11 октября 2011 г., п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17, утв. N 8 изменений, утвержденных решением Исполнительного совета Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2016 года — N 1 изменений, утвержденных решением Исполнительного совета Верховного Суда Российской Федерации от 20 октября 2021 года, пункт 3: — если в товаре обнаружен серьезный недостаток — продавец оговоренных условий устранения недостатка товара — — различные здоровья, если товар не может использоваться (в общей сложности) более 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения дефектов. Отчетность. Существенный недостаток товара — это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат, или недостаток, обнаруженный более одного раза (включая различные недостатки, обнаруженные более одного раза), или недостаток, повторяющийся после устранения, или любой другой подобный недостаток (п. преамбула Закон о Верховном Суде РФ Постановление Пленума №. No. 2300-1, параграфы 9, 13 N 17). Форма претензии должна быть свободной и содержать, в частности: получателя претензии (название, юридический адрес и другие контактные данные) — имя и фамилию истца — имя и фамилию заявителя — имя и фамилию истца — имя и фамилию заявителя — имя и фамилию заявителя.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
Почему яичную скорлупу выбрасывать нельзя: мало кто знает
9 часов назад

Читайте также