Как я делал возврат товара на Wildberries — инструкция
Эта статья не является руководством по возврату товаров, заказанных в Wildberries, но она может быть кому-то очень полезна. Речь идет о том, как я это сделал. Поэтому я думаю, что это будет интересно прочитать всем. Судя по количеству просмотров и комментариев, с момента моей статьи о том, как я искал посылки с Aliexpress на Почту России, пришло очень много. Итак, усаживайтесь поудобнее, и я начну:).
Во-первых, стоит отметить, что я заказываю продукцию Wildberry уже довольно давно. Однако сначала я заказал товары для друга моей жены, но потом понял, насколько хорош онлайн (или централизованный) магазин. Да, цены здесь выше, чем на известном Aliexpress. Однако посылки доходят буквально за 3-5 дней, и вам не придется стоять в огромных очередях при их получении. Если вы просто хотите доставить посылки, почта России работает точно так же. Забавный факт — пункт выдачи Wildberry находится примерно в 50 метрах от отделения почты России.
Теперь я проникся духом этого интернет-магазина и потихоньку начал заказывать в нем товары. И вскоре я «влипла». Я привык распаковывать вещи дома в спокойной обстановке. А если что-то вдруг пойдет не так, откройте спор и получите свои деньги обратно. Как правило, мои старые вещи полностью разорваны, поэтому я предложил сделать жене подарок на Новый год. Получив одобрение, я заказал их в Wildberries. Когда я получил его, я заглянул в коробку и увидел кожаную вещь, похожую на бумажник. Я вернулся домой очень довольный. Когда я распаковал его дома, там было … Там была обложка для паспорта (спойлер: вы больше никогда этого не увидите. (По крайней мере, это сувенир).
Да, это кожа той же марки Vector, но от этого она не становится легче. Вы же не хотите положить деньги в обложку паспорта? Кроме того, он стоит дешевле, чем кошелек, который вы заказали.
Я обратился непосредственно на сайт Wildberry, чтобы получить возмещение. И я потерялся. Ну же, люди. Какая у вас разочаровывающая рабочая обстановка. Судите сами. Сначала я зашел в меню «Отправления — Возвраты» (логично). ‘Эта страница пуста, потому что вы еще не сделали возврат. Как только вы произвели возврат, вся история ваших запросов появится здесь». Отобразится следующее сообщение. ОК, перейдите к разделу Возврат денег. Там уже написано: «Чтобы сделать возврат, перейдите в раздел «Покупки» и выберите нужный вам товар. Когда я ходил по магазинам, я наткнулся на странные вещи. Они предложили мне позвонить курьеру, чтобы забрать товар, или выбрать пункт самовывоза. После выбора точки сбора не предлагалось никаких действий, только то, что она появилась на карте. Я направился к автобусной остановке, думая, что если я отнесу свой багаж в пункт приема, они все сделают за меня.
Я приехал в магазин Wildberries и спросил, могу ли я «вернуть посылку».. красиво. . милая девушка, всегда готова помочь) и спрашивает меня: «Вы хотите подать заявление на возврат денег? Нет? Вы должны обойти и заявить о своей вине, а потом прийти к нам…». Затем он показывает мне все это на своем смартфоне. Я ответила, что не пользуюсь приложением, потому что оно предназначено для молодых людей. ‘Я стар и у меня есть только ПК (молодые люди не могут им пользоваться), но я могу оставаться дома и управлять всеми этими вещами на своем компьютере’. И он ушел с гордостью:)
Дома мне потребовалось около 20 минут, чтобы найти меню возврата. Доставка — Обратная связь — Товар проходит проверку. Также есть два варианта — возврат при получении и возврат после неполной оплаты. В моем случае логичнее использовать первый вариант, но по какой-то причине девушка в пункте самовывоза сказала мне использовать второй.

Хорошо, я написал комментарий, прикрепил фотографию и стал ждать. Когда прошло семь рабочих дней, а статус моей заявки не изменился, я немного расстроился и написал в службу поддержки Facebook. Где меня радостно проигнорировали (получил последний комментарий о ситуации на следующий день после того, как деньги от возврата уже поступили — спасибо за скорость реакции службы поддержки ;D).
Пожалуйста, помогите мне написать напрямую команде Wildberries. Через несколько часов статус моего запроса изменился на одобренный.
Воодушевленный этим успехом, я отправился в пункт приема и передал чемодан с несчастными паспортами.
Должен сказать, что деньги были возвращены на мой счет на следующий день.
Затем я повторно заказал бумажник. Я получил его вчера. Я очень доволен. Он, вероятно, напишет отзыв. Так что история закончилась вполне позитивно.
В заключение — моральный урок. Мораль проста. Проверьте посылку, не покидая пункта приема. И избежать всех этих хлопот.
В ближайшее время я напишу еще одну статью о том, как вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине PS Ozone, и как работает служба поддержки. Так сказать, для сравнения).

