Заявление на возврат товара ламода

Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода?

Как вернуть товар в интернет-магазин Lamoda?

МУЖ БРОСИТ ПИТЬ НАВСЕГДА, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ ЭТО...
9 часов назад
Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
7 часов назад

Около половины активных пользователей Интернета с осторожностью относятся к покупкам в интернет-магазинах. В «живых» розничных магазинах товары можно осмотреть и, если возможно, примерить, чтобы убедиться в их качестве.

Lamoda — один из очень популярных интернет-магазинов не только в России, но и в других европейских странах.

Сайт зарекомендовал себя с положительной стороны тем, что продукцию Lamoda можно вернуть. Главное преимущество — возможность примерить товар при получении его от курьера.

Основания к возврату

В 2022 году интернет-магазин будет поставлять продукцию в 66 российских городов. Чтобы привлечь покупателей, компания сохраняет предложение и гарантирует бесплатную доставку при покупках на сумму свыше определенной.

Закон о защите прав потребителей предусматривает 14-дневный срок возврата товара, не считая даты покупки. Однако в законе есть свои нюансы. 55, ограничивающие возврат определенных видов товаров.

На официальном сайте Lamoda указано, как можно вернуть продукцию в Lamoda и что именно можно вернуть.

В противном случае товар может быть возвращен в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Приобретенный товар должен быть новым. Если купленный товар не носился и не использовался для другого товара, его можно без проблем вернуть в течение двух недель.

Компания сама проверяет качество продукции. Если сотрудники интернет-магазина обнаружат следы износа или использования, они откажут в возврате товара.

Условия

Для определения наличия дефектов, возникших не по вине покупателя, необходимо провести экспертную проверку.

Для этого необходимо подать заявление Lamoda на возврат средств. Полученные товары затем проверяются. Покупатель может заказать частную экспертизу за дополнительную плату.

Если товар окажется некачественным или надлежащего качества, но неправильного размера или цвета, покупатель обязан

Перед возвратом Lamoda по почте товар должен быть упакован в том же состоянии, в котором он был получен (упаковка, целостность, ярлыки и бирки должны быть сохранены).

Если в посылке были брошюры, реклама или документы, их также необходимо поместить в пакет или коробку.

Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
6 часов назад
🔥 Моему мужу 65 лет, он барабанит меня по 5 раз в день! Перед близостью он съедает 1 чайную ложку советского...
9 часов назад

Lamoda получает деньги в течение 10 дней с момента возврата товара на склад. Фактически, деньги переводятся на вашу банковскую карту гораздо быстрее, чем почтовый денежный перевод.

Однако срок зависит от состояния товара. Если качество соответствует: не тот размер, не тот цвет — деньги возвращаются в течение 5 дней. Если вещь бракованная или неисправная, вам придется подождать до проведения экспертизы.

Пошаговая инструкция к оформлению

Пошаговые инструкции о том, как это сделать

Если все предметы на месте, товары будут возвращены в интернет-магазин Lamoda в течение одного дня. В процессе покупки пользователи должны зарегистрироваться.

На сайте есть раздел «Мои заказы», из которого можно распечатать заявление на возврат.

Документ должен содержать рукописные поля, внесение изменений не допускается.

Необходимо заполнить информацию о приобретенном товаре (вид, наименование, размер, количество и цена), указать причину возврата и предоставить всю информацию о способе перечисления денежных средств.

Заполнение формы возврата онлайн

Форму заявления на возврат средств можно заполнить онлайн. Для этого процесса необходимо следующее

Прежде чем Lamoda сможет оформить возврат, вместе с заказом необходимо предоставить документацию. Необходимая документация :

  • Форма заявления на возврат, подписанная покупателем; и
  • квитанция или счет-фактура
  • сами товары (надлежащим образом упакованные с этикетками и презентацией); и
  • копия паспортных данных; и
  • номер мобильного телефона, чтобы сотрудник мог обновить статус товара.

Если накладная или чек не были сохранены или утеряны в соответствии с законом, их не нужно представлять, но необходимо включить в форму заявления.

В этом случае будут предоставлены доказательства факта покупки: скриншоты раздела личного кабинета, время телефонной связи, уведомление о поступлении на адрес электронной почты.

Товары будут отправлены следующими способами

Если деньги на счет не поступают

Чтобы избежать ситуации, когда возвратный платеж задерживается или вообще не доставляется, покупатель должен предпринять следующие действия

Возврат неподходящего товара приближает онлайн-покупки к обычным покупкам в розничных магазинах. Правильный выбор — выбрать доставку на дом.

Таким образом, покупатель может опробовать выбранные товары и вернуть неподходящие непосредственно перед оплатой. Этот способ дороже, но экономит время, нервы и иногда деньги на почте.

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
10 часов назад

Читайте также